Автор Тема: Система охлаждения --> Воздух в ноги  (Прочитано 1230 раз)

Оффлайн overload

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0 TD 82 л.с 4D68 2wd
очень плохо дует в ноги ,нормально по бокам , и на лобовое норм ,
похожую проблему нашел тут , но так и осталась незавершенной тема
http://mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,15/func,view/id,18499/catid,12/

у остальных как отпишитесь , приступил к разборке системы вентиляции, с рычагами все вроде нормально, все шевелятся , не пойму как воздух вниз направляется

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
После промывки системы охлаждения и замены антифриза стало при положении регулятора температуры 23 градуса и положение регулятора обдува:
На стекло - дует горячий воздух. Через 20 минут впереди сидеть уже практически нереально (слишком жарко)
Стекло и в ноги - горячий на стекло/прохладный в ноги, потом меняется автоматом прохладный на стекло/горячий в ноги. Зачем так сделано и главное по какому принципу происходит перекидка потоков непонятно. Но по работе самый оптимальный вариант. Примерно через 20-30 минут салон в машине (включая 3-й ряд) полностью теплый
Остальные режимы - горячий в лицо, горячий в ноги. Результат аналогичен первому.

Да еще дополнительно уплотнил стыки воздуховодов.

Теперь у меня другой головняк - магнитофон плавится :-). Под торпедой температура наверное градусов до 60 доходит (рука практически не терпит), в результате чего магнитофон становится горячим как буд-то его там жарят на сковороде и начинает бедняга заикаться, а потом выдает ошибку и замолкает. Наверное придется под торпеду воздуховод отдельный кидать с улицы для охлаждения :-)

Оффлайн overload

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0 TD 82 л.с 4D68 2wd
забыл отписать кондиционера нет,
и моторчиков в блоке вентиляции не наблюдаю
все похоже только механика с панели (или я ошибаюсь)

а с магнитолой ,тоже самое только на тазе было , пришлось ее в отдельный корпус установить герметичный и rhgec теплоизоляцией обернуть от обогрева ,во как

Оффлайн overload

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0 TD 82 л.с 4D68 2wd
на текущий момент поменял местами  патрубки на радиатор в салон ,уже стало жарко,ну на этом и остановился

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
overload писал(а):
Цитировать
на текущий момент поменял местами  патрубки на радиатор в салон ,уже стало жарко,ну на этом и остановился



 по патрубкам замена местами..
 mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,18641/catid,12/

Оффлайн lokan

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О., Ивантеевка
  • Моя машина: пацифистский MMC SW, “95, 2.0 MPI, AKPP
Чего то я так и не понял, в чем причина была и как решили ее...
просто у меня тоже проблема похожая, в ноги воздух еле-еле идет.... очень еле-еле.
И что с этим делать то?

Оффлайн Yuriy

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск-Владимир
  • Моя машина: Спейс вагон №33,4G63 2.0 133 л.с. 1997г.
Разбирать систему вентиляции и отопления. Несложно - сбор и разбор 6 часов со снятием панели и блока отопления. Вероятно забились воздуховоды или не плотно прилегает заслонка.

Оффлайн lokan

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О., Ивантеевка
  • Моя машина: пацифистский MMC SW, “95, 2.0 MPI, AKPP
значит ждем лета, хорошо хоть морозы прошли (говорят так) :-)

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2466
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
lokan писал(а):
Цитировать
значит ждем лета, хорошо хоть морозы прошли (говорят так) :-)

Я так понимаю, что салонного фильтра нет (производителем не предусмотрен). Вот, не помешает

Оффлайн bumbltrumbl

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иваново
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis 4WD 165 коней N94W -4G64-2000г.
lokan писал(а):
Цитировать
Чего то я так и не понял, в чем причина была и как решили ее...
просто у меня тоже проблема похожая, в ноги воздух еле-еле идет.... очень еле-еле.
И что с этим делать то?
Заслонка распределительная (направления потока воздуха) скорее всего.А лучше (чисто по мне) -вообще заглушить центральный воздуховод.Сколько слышал мнений,редко кто им пользуется.И магнитолла греться не будет))

Оффлайн lokan

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О., Ивантеевка
  • Моя машина: пацифистский MMC SW, “95, 2.0 MPI, AKPP
Mitsu_forever писал(а):
Цитировать
lokan писал(а):
Цитировать
значит ждем лета, хорошо хоть морозы прошли (говорят так) :-)

Я так понимаю, что салонного фильтра нет (производителем не предусмотрен). Вот, не помешает


Не предусмотрел, это точно, хотя странно почему при кандере и нет фильтра.
Еще бы найти того, кто такую систему сделает... :-)

Оффлайн lokan

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О., Ивантеевка
  • Моя машина: пацифистский MMC SW, “95, 2.0 MPI, AKPP
bumbltrumbl писал(а):
Цитировать
lokan писал(а):
Цитировать
Чего то я так и не понял, в чем причина была и как решили ее...
просто у меня тоже проблема похожая, в ноги воздух еле-еле идет.... очень еле-еле.
И что с этим делать то?
Заслонка распределительная (направления потока воздуха) скорее всего.А лучше (чисто по мне) -вообще заглушить центральный воздуховод.Сколько слышал мнений,редко кто им пользуется.И магнитола греться не будет))


Снаружи, из под ног водителя, если посмотреть, то все шевелится... а вот что внутри блока происходит, не видно...
А среднюю то заглушить можно, правда иногда в заднюю часть нужно поддать тепла/холода. А при закрытых воздуховодах средних, в ноги поток несильно добавляется...