Автор Тема: Рояль в кустах. Хочу купить ROYAL Chariot Grandis  (Прочитано 4797 раз)

Оффлайн Royal

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Моя машина: MMC Lancer X
всем привет!
хочется поделиться ощущениями от владения своим шариком. итак, имеем - MMC CHARIOT GRANDIS 99 г.в., комплектация Royal: V6 3.0 л. GDI 215 л.с. 4WD.
главное достоинство этой комплектации-двигатель. прекрасный 6G72, в основном ставится на паджеру. это дефорсированный 6G74 3,5 л. 270 л.с. позволяет делать на дороге делать практически все, что пожелаешь. сдерживает только вес машины. 1700 кг не шутка! если бы не он-рвал бы на светофорах любого. а так не всегда. но в тройке по-любому! и расход топлива останавливает. в таком решиме под 20 л/100 км. а звук на 4500 об/мин и выше-это песня! чисто спорткар! а если 1500-2000, то тянет как дизель (знаю-знаю, закоксовка. решается поездками в деревню 400 км в один конец на оборотах временами 3000 и выше). и вложиться в 14 литров по городу можно. по трассе 9,5-10 на круизе и лампочке ЭКО. да, прикольный моторчик! а чего стоит поток горячего воздуха из выхлопной трубы! летом при нажатии гашетки на асфальте сзади пыль столбом!
а страсти про GDI чушь полная! кому в каком состоянии какой экземпляр попадется. все работы по регламенту надо делать. и бензоколонки стараться выбирать поприличнее с 95. хотя я один раз в тверской обл. залился 92 (сломался пистолет на 95), и ничего! едет абсолютно так же. только запах из трубы другой.
мне достался отличный экземпляр. писать о проблемах нечего-их просто нет! с момента последнего вмешательства в недра автомобиля-установка двд в июле прошлого года, с машиной не делалось ничего! стук гидрика успешно побежден сменой масла на мобил 5-30 (Серж, помнишь мои истеричные звонки с криками "шеф, все пропало!"?). смена масла в коробке перенесена на неопределенный срок-масло относительно чистое, сама коробка работает идеально-смысл лезть? не мешай механизму работать! остальные узлы и агрегаты тоже работают идеально. тормоза блеск (зад-дисковые), рулевое прекрасно!
машину водит супруга. машина ездит практически каждый день. но расстояния небольшие-сына в школу,в магазин, на рынок, к маме и пр. все в нашем районе. поначалу со страхом ожидал звонка, типа заглохла, не едет и т.д. нет звонков! едет машина. с наступлением зимы привез зимнюю резину из деревни и положил к соседу в гараж. и до сих пор не поменял. а зачем? даже на моей стоянке, где снег чистят раз в месяц по обещанию, полный привод не дает забуксовать, на амтеловской всесезонке. плюс АБС выручает. кто-то мне говорил про снятие предохранителя АБС на зиму. бред! супруга первый раз испугалась стрекота, а сейчас привыкла. плюс 4 ведра. едет как по рельсам.
климат, дворники, зеркала,подогревы-все идеально приспособлено для комфортного передвижения по городу. внушительные габариты при высокой посадке не мешают парковаться там, где не всякие жигули встанут. когда супруга это прочуствовала, стала иногда даже хулиганить, забираясь во всякие дебри и приводя в восторг соседей-автолюбителей. так что мои опасения за ее передвижения по городу полностью развеялись.
немного волновался за зимний запуск двигателя.но когда после почти двухнедельного простоя в новогодние каникулы шарик завелся практически как обычно (может, на пару-тройку секунд дольше крутил стартером), все сомнения ушли окончательно. это лучшая машина из тех, что были у меня в жизни!
делать с машиной мне нечего совсем. а сам люблю иногда какую-нибудь гаечку открутить-закрутить под пивко. в этом плане шарик разгуляться не дает. раз в неделю поднял капот, проверил уровни жидкостей (результат известен заранее-все в норме), захлопнул капот и пошел домой. типа, провел техобслуживание! или в салон сажусь кино смотреть или телек. очень прикольно! сторожа со стоянке подходят, вместе смотрим.
пожалуй что весной в деревне сниму и оставлю в сарае третий ряд сидений. один раз за все это время воспользовался. значит, не нужен он мне. а багажник увеличится прилично. собаке будет удобнее ездить.
большой, красивый, пафосный автомобиль. как сказала одна знакомая, в такую машину в рваных джинсах садиться стыдно. на дороге уступают без разговоров. на скорости 180 с левого ряда сгоняются на раз-два (не ксенон-яркий белый свет). супруге предложил на яврика поменять. она в ответ - как ты себе представляешь я в яврике смотреться буду? в шарике нарядно! один светлый салон чего стоит! зимой в шубе, летом в ярком сарафане - ей самое оно! а ведь машину себе брал!
объява о продаже до сих пор висит на дроме и автору. будет желающий-продам. потом плакать буду, локти кусать. но бензин, налог на 215 кобыл-сердце кровью обливается! правда, желающих немного. дешево я своего шарика не отдам-столько в него вложено души! один звонил, сейчас на яврике ездит. хочет именно рояль. говорит, к весне денег подкопит, если не продам-заберет. а я и не тороплюсь. машина на большого ценителя нестандартных авто. коим я и оказался неожиданно для себя. эта машина вызывает полный восторг!
вот такой получился отзыв. больше эмоций, чем тех. информации. да вы ее лучше меня знаете. буду рад ответить на любые вопросы. чуть попозже выложу отзыв про яврика. кто не в курсе-у меня еще есть ммс рвр. турбодизельный! но это совсем другая история...
до новых встреч на наших сходках!

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Royal

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Моя машина: MMC Lancer X
это, кстати, он!

[deletedoldpicture]

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2771
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Класный отчёт! Просто бальзам на сердце, после всяких паникёров, которые продают такую замечятельную тачку! Респект! полностью потдерживаю, хотя у меня двиг 2.4 но машина классная!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Привет Макс. Ты так рекламируешь перед продажей? :):):):):)

Slayer

  • Гость
Да 6 г 72 у меня на паджике стоит! Только скажи у тебя 12 или 24 ? А да что спрашивать СДИАЙ же а умну на паджике не СДИАЙ Все мозги вынес! Болезнь у этого двигла есть!

Оффлайн Тамерлан

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Галант VR-4
У меня такой же! Август 2000г. Купил сам на аукционе, завез конструктором, при оформлении доков немножко подмазал где надо и теперь он у меня по документам - 150 конских сил! Красота! По аукционнику 4B, пробег  был 92500, состояние просто как у новой машины! Проехал 5000км, средний расход 12.8л/100км, при минус 31 завелся на улице, не сказать что с пол-оборота, но завелся! Купил на него зимние "скороходы" 215/70-15, теперь лазию по сугробам как на старом своём "ЯВРИКЕ" Спорт-гировском, все по барабану. Езжу только на 92, и на GDI езжу уже 8 лет, проблемы крайне редки и при определенном опыте и желании лечаться элементарно! Раз в 40-50 тысяч со снятием мою весь впуск, купаю в ультразвуке фильтрики и форсунки. На прошлом ЯВРИКЕ GDI проехал сам лично 240000км! Без особых проблем! Однажды только отвалился конденсатор накопительный в усилителе форсунок, проблема была только в обнаружении неисправности, а сам ремонт занял 10 минут!
Вообще на Шариках езжу с 1993 года! До 1998 только на дизелях - тогда соляра была дармовая, дальше на зажигалках, с 2000 - GDI. И не разу им не изменял! И следующий куплю - новый Грандис в комплектации Sport Gear! Красавцы! Все остальное отдыхает!
В нашем маленьком сибирском городке мимо моего сервиса ни одна Мицуба не проезжает, так что опыт всевозможных ремонтов накоплен огромный! Могу смело сказать - из GDI моторов мицубоновские самые приличные! Тойотовский прямой впрыск содран с них,по принципу, практически под копирку, у Ниссана тоже аналог старого семиплунжерного мицубоновского, вот это уже настоящий геморрррой, и на мицубонах до 98, и на всех ниссанах! С ними рекомендую не связываться! А мицубоны после 98 и все тойоты D-4 лечаться от практически любых болячек!
Совет при покупке только один - старайтесь купить не убитый до вас мотор! Если он вам достался живой, то при соблюдении регламента они ходят до 400000 км, настоящего пробега! Если же все таки купили покойника, то лучше не пытаться заниматься поэтапным его востановлением, а сразу купить контрактный мотор! Проверенно! Экономит кучу денег и бесценного времени, которое лучше уделить свом детям! А то растут как трава, сами по себе, пока мы занимаемся ремонтом взрослых игрушек!

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
Макс привет! Машина у тебя супер, я сам лично видел и себе такую хочу, вот просто с расходом топлива просто беда. Ну ооочень большой расход, по крайней мере для меня. Вот если бы газ устанавливали бы на них, без проблем взял бы его.:)

Оффлайн Тамерлан

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Галант VR-4
Меня теперь мучает желание купить в Джапании Диаманта с таким же 6G72, только MIVEC, у них еще на 20 коней больше и крутящий момент на низах на 20% выше, и автомат у него пятиступый! Вот это бы все впендюрить в моего Шарика! Буду искать! Нам не впервой такими штучками заниматься! У них , кстати, задний мост самоблокирующийся! А передаточное такое же как на Шарике! Если его поставить, тогда на шарике ROYALьном можно будет в ралли-рейдах участвовать! Да, надо еще усиленные стойки поставить, их спортивное подразделение KAYABы делает! Кому интересно, вот номера - "название товара KYB New SR ... x на одну машину название модели машины    модель кузова    модель двигателя    год выпуска    передний модель    сзади модель    примечание
CHARIOT ...    N96W   3000cc   00/4-   NST5330R , L   NSF2053   4WD ..."
.

Всем удачи! До свидания!

Оффлайн Тамерлан

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Галант VR-4
Огорчу вас! Газ на GDI поставить можно! Но только природный! Т.е. сжатый который, метан. Но для этого надо удалить все бензиновое, машина останется однотопливная и то при возможности у вас найти такое оборудование! В японии есть! Там такие Мицубоны по паркам и гольф-клубам баражируют!

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
Тамерлан а ты откуда сам? я тож из сибири

Оффлайн Тамерлан

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Галант VR-4
Красноярск

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
блин далековато, я рядом с Кемерово, но на всякий случай скажи адрес и название своей станции, а вдруг в ваших краях буду, так мож заскочу :)

Оффлайн Alexey Shariot

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Серпухов
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis- N94W 1999г.
Тамерлан, про детей особо улыбнуло и правда  "как трава, сами по себе".

Оффлайн Royal

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Моя машина: MMC Lancer X
всем огромное спасибо за ответы!
это мой первый отзыв в инете. немного волновался-а вдруг читать будет неинтересно? сложно оценивать свою работу самому.
теперь по-порядку.
1. Серж, продажа машины ведется вяло, без форсирования с моей стороны. на фирме ситуация начала стабилизироваться, эта причина начала отпадать. но сильно смущают эксплуатационные расходы. один налог чего стоит (боюсь даже считать!). с другой стороны машина ездит мало, расходы на бензин не сильно ощущаю. поэтому посмотрю как будет развиваться у меня ситуация в ближайшем будущем. либо стану зарабатывать столько, сколько надо, либо найдется достойный чел, который захочет именно эту машину именно за эти деньги, и которому не жалко будет ее передать.
кстати, все больше убеждаюсь, что для города больше подходит явр. архитектура кузова такая же, места немного меньше, но все равно достаточно, затраты на содержание на порядок меньше. если поменяю на явра в 61-71 кузове, из клуба не выгоните?
2. Тамерлан! сразу чуствуется рука мастера! как ты считаешь, мой мотор можно кормить 92? московкий гуру Д.Ю. из мека утверждает, что ни в коем случае. типа детонация, разрушение двигателя и пр. просто в моем случае переход на 92 склонил бы меня в сторону оставить машину себе. больно уж она мне нравиться!
а установка газ экономически невыгодна. на этом форуме уже обсуждалась.
3.Slayer. 24 клапана. так сказали, когда покупал комплект для замены ремня ГРМ. с болячками не сталкивался (тьфу-тьфу!)

kross76

  • Гость
Максим, классный отзыв!  Сам готов написать практически такой же, только хочу подкопить впечатлений от нового аппарата, хотя и от этого в основном только положительные. Кстати , я своего коня заправляю только 98-м. Не знаю хорошо это или плохо, только тянет он на нем намного лучше. Залил как то на ВР ихний ультимейт 95  - не то. Тупит машинка на нем и этим сильно раздражать начинает.