Автор Тема: Самодиагностика 4G64. Диагностический разъём  (Прочитано 14282 раз)

Оффлайн Spider73

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Можно ли на Chariot Grandis двигатель 4G64 сделать самодиагностику, если да, то как это сделать?

Slayer

  • Гость
Что то почитал в нете что движки с сдай очень капризные так это? Говорят что ресурс не более 150к! вот не задача?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Пока ЧЕК ИНЖЕН не загорится толком без оборудования не сделаешь. Капризные или нет, наверное как все, не более, а проблема только в кольцах маслосъемных, и все а остальное по регламенту, Чистка Дросс.заслонки, фильтрика Т.Н.В.Д, Во время масло менять,и в коробке. Вторая проблема загаженность ГБЦ. и все.
 По нашим спидометрам 150000км. Продавец смотает 70000 или 100000км вот и получается что, двиги легко 250000-300000км ходят. Я так думаю, мож у кого есть другая версия.?

Оффлайн Spider73

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
А из-за чего загаживается ГБЦ?
Ну и ресурс в 150 тыс это как-то не по-японски, не верю, хотя дураку стеклянный ... сами знаете чего:)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Бензин,и много воздуха,воздух положено, у нас GDI работает соотношение 1:30. (т.е 1 бензин 30 воздух), поэтому ему надо давать под жопу периодически,сажа садится на клапана и забивает в ГБЦ. Вот поэтому ее чистить надо. Я за три года езды один раз чистил и то пол-года назад. И двиг должен продуваться периодически, это поднимать обороты до 750-800 на пару секунд и возвращаться назад.

Оффлайн Spider73

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
А вот по скрутке спидометров еще вопрос:
- по каким косвенным признакам можно определить крутили пробег или нет?

На моей 58 000 км 2001 года, пригонял знакомый черз своего родственника во Владике, клянуться что не крутили, хотя... кто их знает, на станции ММС проверяли сканером, сказали что определить скрутку не могут.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2769
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
скрутку определить невозможно, просто молчя для себя прибавляй 100000км и всё! На форуме мека была тема про скрутку, так вот в Владивостоке скрутка стоит 250 руб.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Не могу утверждать но в среднем бери 15000км в год.
 Я никогда не поверю что авто за 6-7 лет из япии приходят с пробегами по 50000-65000км. И я останусь при сврем мнении.:)

Оффлайн Spider73

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Может все конечно и так, да уж больно все свеженьким выглядит, а по кузову вообще идеальное состояние. По наклейкам на машине и с помощью интернета выяснил что был один владелец, машина проходила ежегодное техобслуживание, последнее было пройдено 10.03.2007 г. Неужели при пробеге 170 000 и фары не мутные не коцанные,и лобовая тоже была бы затертая.

Slayer

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Пока ЧЕК ИНЖЕН не загорится толком без оборудования не сделаешь. Капризные или нет, наверное как все, не более, а проблема только в кольцах маслосъемных, и все а остальное по регламенту, Чистка Дросс.заслонки, фильтрика Т.Н.В.Д, Во время масло менять,и в коробке. Вторая проблема загаженность ГБЦ. и все.
 По нашим спидометрам 150000км. Продавец смотает 70000 или 100000км вот и получается что, двиги легко 250000-300000км ходят. Я так думаю, мож у кого есть другая версия.?
Не вопрос ! И я Даже не верю что который взял на нём пробег 195к пишет ! 99 год а в Японии какие дороги там за 9 лет мона и более накатать ! Хотя движка работает ровно гидрики не стучат ! Одно есть но иногда холостые наченают плясать пока не заметил последовательность .... но пока запоминаю!

Slayer

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Бензин,и много воздуха,воздух положено, у нас GDI работает соотношение 1:30. (т.е 1 бензин 30 воздух), поэтому ему надо давать под жопу периодически,сажа садится на клапана и забивает в ГБЦ. Вот поэтому ее чистить надо. Я за три года езды один раз чистил и то пол-года назад. И двиг должен продуваться периодически, это поднимать обороты до 750-800 на пару секунд и возвращаться назад.
Что то я в цифрах запутался! как это на пару сек поднять обороты до 750-800 или до 7500-8000 ? Если второе то ни как не получится ! Раскачивать педаль газа не означает привысить придел 6000 оборотов ! ИМХО

SHrek55

  • Гость
У моей пробег на момент продажи по аукционнику 137000 , когда покупал на одометре было 139000 . На крышке ремня ГРМ наклейка о замене ремня (японская)при пробеге 1000087. От растаможки до момента покупки мной машина находилась в России полтора месяца. Так что своему пробегу я верю.

SHrek55

  • Гость
Slayer писал(а):
Цитировать
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Бензин,и много воздуха,воздух положено, у нас GDI работает соотношение 1:30. (т.е 1 бензин 30 воздух), поэтому ему надо давать под жопу периодически,сажа садится на клапана и забивает в ГБЦ. Вот поэтому ее чистить надо. Я за три года езды один раз чистил и то пол-года назад. И двиг должен продуваться периодически, это поднимать обороты до 750-800 на пару секунд и возвращаться назад.
Что то я в цифрах запутался! как это на пару сек поднять обороты до 750-800 или до 7500-8000 ? Если второе то ни как не получится ! Раскачивать педаль газа не означает привысить придел 6000 оборотов ! ИМХО


Ничего не надо раскачивать! )))) Джидай при работе на холостых оборотах сам периодически поднимает обороты (у меня до 850) то есть "продувается" ! Потом сбрасывает. Многие по незнанию принимают это за "плавание оборотов", но это норма для Джидая !

Оффлайн andrexa

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
После того как загорелась лампочка"чек",решил сделать самодиагностику.Замкнул контакт 1 на  диагностическом разьёме с "массой",включил зажикание.На форуме где-то было написано что должна промигивать лампа"чек"и по ней считывается код ошибки,но вместо этого промигивала лампа "АБС"давая две долгие вспышки и три коротких.Уважаемые спецы,подскажите что это значит.Зарание спасибо за помощь.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
23 ошибка.


21
 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22
 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23
 Датчик положения распределительного вала и его
цепи
24
 Датчик скорости автомобиля и его цепи