Автор Тема: Двигатель греется под нагрузкой! Подскажите.  (Прочитано 5659 раз)

Оффлайн feniks

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Двигатель под нагрузкой начинает греться,80км/ч может ехать сколько угодно хоть 400 км.(проверено) Стоит поддать газа стрелка тут же ползёт вверх, остывает также быстро как греется(стоит сбросить обороты).Радиатор промывали как внутри так и снаружи, термостат убирали вообще, сегодня поставили новый всё тоже самое. Что делать- уже не знаю. На этой машине меняли башку, предыдущий хозяин, я башку протягивал. Движок сухой, работает ровно. Подскажите в чём ещё может быть причина. Спасибо. Chariot 93г.в. 4D68 дизель турбо 2л

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Была точно такая же проблема, но на 4G64, искал неделю, в итоге Голова поведена была, у МЕКа выяснили, газоанализатором, но не для советских машин. СО показывала из радиатора, при наборе оборотов выбрасывало антифриз..

Оффлайн feniks

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
И что делать?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
feniks писал(а):
Цитировать
И что делать?



 Если все таки это то что я думаю, снимать ГБЦ и везти токарю. Я отвозил 0.15 сняли.

Оффлайн feniks

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Нужна будет новая прокладка,а что ещё подскажи что заказать зарание, чтобы машина в сервисе не парилась.Сейчас звонил мастеру,он говорит что когда меняли головку плохо затянули (он проверил протянул)но говорит что вероятно она уже прогорела,т.к.я на ней уже 1500км наездил.Может такое быть?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
feniks писал(а):
Цитировать
Нужна будет новая прокладка,а что ещё подскажи что заказать зарание, чтобы машина в сервисе не парилась.Сейчас звонил мастеру,он говорит что когда меняли головку плохо затянули (он проверил протянул)но говорит что вероятно она уже прогорела,т.к.я на ней уже 1500км наездил.Может такое быть?




 легко могло быть. тяжело сказать что надо, Если просто поменять прокладку, то просто ее купить и все. Если ремонт двига делать, например колпачки и т.д то многое до купить надо.

Оффлайн feniks

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Напиши если не трудно,что купить если сразу всё менять,ну мелочь я имею ввиду.Спасибо.Если бы не ты я бы завтра опять систему охлаждения мучил,антифриз рекой,и нервы на пределе.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
feniks писал(а):
Цитировать
Напиши если не трудно,что купить если сразу всё менять,ну мелочь я имею ввиду.Спасибо.Если бы не ты я бы завтра опять систему охлаждения мучил,антифриз рекой,и нервы на пределе.



 напиши в личку номер кузова или вин. я посмотрю. что там меняется.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Для дизеля в принципе характерен быстрый нагрев под нагрузкой и быстрое остывание после сброса оборотов. На ХХ он вообще толком не прогревается. Но то, что ты описываешь - характерно именно для поведённой головы.

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
feniks писал(а):
Цитировать
Двигатель под нагрузкой начинает греться,80км/ч может ехать сколько угодно хоть 400 км.(проверено) Стоит поддать газа стрелка тут же ползёт вверх, остывает также быстро как греется(стоит сбросить обороты).Радиатор промывали как внутри так и снаружи, термостат убирали вообще, сегодня поставили новый всё тоже самое. Что делать- уже не знаю. На этой машине меняли башку, предыдущий хозяин, я башку протягивал. Движок сухой, работает ровно. Подскажите в чём ещё может быть причина. Спасибо. Chariot 93г.в. 4D68 дизель турбо 2л

антифриз выбивает?

Оффлайн feniks

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Выбивает куда?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
feniks писал(а):
Цитировать
Выбивает куда?




 открой крышку радиатора, заведи  как прогреется до 70(примерно) газани вода будет выбиваться из радиатора или наоборот проваливаться? Должна проваливаться, а не выбиваться.

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
если прогар прокладки или повело ГБЦ,также лопнула стенка цилиндра, то будет выбивать ОЖ из расширителя или радиатора, попадание ОЖ в масло,   парение из глушителя, может не работает помпа? тогда отопитель салона будет плохо работать

Оффлайн feniks

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Отопитель салона работает отлично,помпа тоже в норме.Я же объяснял греется только под нагрузкой,когда едешь свыше 80 км/ч и обороты более 2500.А когда просто стоишь и газуешь нет никаких проблем.Антифриз уходит но оч.мало,т.к. стараюсь не напрягать машину.Скорее всего просто прокладку пробило,или башку уведённую поставили. Не думаю что движок спецы собирали (по количеству и качеству нанесения герметика)Да и башка слабо протянута была,у нас дизелист аж удивился.На этой неделе закажу зап.части и вскрою,обязательно напишу что было.

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
будешь менять прокладку поменяй болты головки клапанов на новые, старые на дизелях тянутся особенно если их несколько раз использовали, очень уж большой момент затяжки. И проверь все-таки помпу на всякий случай, бывает лопасти от времени сгнивают, на малых оборотах хватает объема протекающей жидкости, а на больших нет, из-за этого может опять прокладка прогореть. удачи тебе