Автор Тема: АКПП и холод  (Прочитано 821 раз)

killa

  • Гость
АКПП и холод
« : 08:13, 18-01-2008 »
Здрасте любители Шариководов :). Проблемка у меня такая, утром когда прогриваю двигатель и коробку в холодную погоду (-20, -30) при переключении АКПП на положение D или R у меня взлитают обороты до 1600 , у держивая тормоз машина всеровно рвется как не обузданая лошадка в перед или назад (типо застоялась бедненькая ) так должно быть или в чемто проблема:? подскожите кто что занет?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: АКПП и холод
« Ответ #1 : 09:32, 18-01-2008 »
А сам двиг. какой температуры когда вкл.D или R?
Коробку прогревать начинай после того как двиг.прогреется до 50-60град. или когда стрелка тахометра будет около 800 максимум 900 об. В противном случае убьешь коробку.

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
RE: АКПП и холод
« Ответ #2 : 10:58, 18-01-2008 »
Я думаю у все эту проблемку проходили. Ты так не паникуй и не волнуйся, а просто грей дольше машинку как Серега(шаарик) сказал и все в ажуре будет.

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
RE: АКПП и холод
« Ответ #3 : 14:00, 18-01-2008 »
А как правильно греьб коробку? Я вот например включаю R подожду немного потом D опять подожду потом R потом D ну и в зависимости от температуры время задержек разное, а как правильно это делать?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: АКПП и холод
« Ответ #4 : 17:51, 18-01-2008 »
Делаешь правильно, но не дольше 10 сек, и переключать с Д на Р без задержек на нейтрале.В каждом из двух диапазонов, а чтобы обороты чуть упали чтобы не было рывка я включаю обогрев заднего стекла.

Коробке хватает чуть прогреться с минуту, так как коробки мицу отличаются большой теплоотдачей. В этом и минус если масла маловато или радиатор забит охлаждения.

killa

  • Гость
RE: АКПП и холод
« Ответ #5 : 03:54, 19-01-2008 »
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
А сам двиг. какой температуры когда вкл.D или R?
Коробку прогревать начинай после того как двиг.прогреется до 50-60град. или когда стрелка тахометра будет около 800 максимум 900 об. В противном случае убьешь коробку.


Спосибо , сегодня погрел ее подольше, и потом ток начал коропку прогревать, таких сильных рывков незаметил, а то я машину завел она 1 мин поработала и я начинаю коробку др**ть а она у меня дергается ! спосибо  за инфу, теперь я стал еще умнее :)

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
RE: АКПП и холод
« Ответ #6 : 17:14, 20-01-2009 »
Капец, напугался тут на днях, история такая, машина стояла в гараже около 1,5 недель, в гараже разница с улицей градусов 10, т.е. около -10.
Собрался ехать, прогрел двигатель примерно до 50-60 градусов, начал прогревать коробку. Вот тут то и началось у меня

Вобщем при прогреве коробки сначала все ок было, ну т.е. при переключении с R на D чувствовалась как коробка включается, по движку ощущалась и по небольшенькому крену автомобиля, потом при переключении с R на N, обороты двигателя упали на 100-200, движок как дизель на тепловозе стал работать, я прогазовал, все ок. такое повторилась раза три, но и ощущения изменились при включении коробки, лампочки на приборке загорались, газ движка менялся, а вот наклоны ощущатся перестали....
ладно думаю, прогрел, все, надо выезжать. Включаю заднюю отпускаю тормоз и начинаю чуть подгазовывать, а не тут то было, обороты подымаются плавно и без напряга, как будто на парковке стоишь, машина не едет... поднял обороты до 5000 чуть чуть машина тронулась, вперед точно так же... и такое ощущение как на механике с выжатым сцеплением газуешь...
через некоторое время моих мучений машинка потихоньку начала расхаживатся, но сначала при трогании обороты подымались до 1500, потом резкий рывок и машина начинала ехать, после того как коробка пробежала около 25 километров исчезли и эти симптомы... вот и думаю что за фигня такая произошла...

Масло частично менял летом прошлого года, щас на щупе уровень нормальный, только масло темноватое стало.. В декабре машина стояла на улице, и морозы были и все остальное, но ТАКОГО не было ни разу, но машина конечно не стояла 1,5 недели совсем, но так и на улице это не в гараже...
Прошлую зиму такого вообще не наблюдалось... Как мне сказали умельцы кустарные - "Замерзла электроника" ну фиг знает чет не верится...
Подскажите пожалуйста что это? и чем ЭТО чревато? что масло менять я уже сам допетрил, обойдусь частичной заменой или нет? просто думал если частично менять может и сеточку снять? у нас там есть поддон чтобы добраться до нее?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: АКПП и холод
« Ответ #7 : 18:01, 20-01-2009 »
Олег, только масло, но ты его поменял частично, тебе надо было, ((если частично меняешь)) второй раз поменять через 3-4000км, Так что меняй масло, что то похожее было у меня, но на ходу, клапана заедали, я поменял два раза 100%масла под давлением и промывкой, теперь отлично, но продал того Шарика уже. Еще пару раз раз поменяй и все, А у вас есть сервис который меняет 100% масло? Тогда лучше туда, но если дают гарантию что АКПП не умрет после этого, много случаев в Москве было, многие сервисы отказались. Приезжай к нам и поменяем 100% масло, есть сервис который это делает.

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
RE: АКПП и холод
« Ответ #8 : 18:40, 20-01-2009 »
Сереж, понял, спасибо за ответ, тока цена сцуко кусается на масло и замену, нам блин порезали тут зарплату на 20%, так что наверное частичную замену буду делать как с финансами определюсь... а если позже менять?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: АКПП и холод
« Ответ #9 : 20:18, 20-01-2009 »
bon писал(а):
Цитировать
Сереж, понял, спасибо за ответ, тока цена сцуко кусается на масло и замену, нам блин порезали тут зарплату на 20%, так что наверное частичную замену буду делать как с финансами определюсь... а если позже менять?


 Олег, Позже я думаю можно, но не более 5-6000км, так как оно промоет всю грязь и опять слить и все. А потом спокойно катайся.
 В Москве стоит 100% - 4600-5000р. Кусачая цена, но ремонт дороже.

ВячеславKZ

  • Гость
RE: АКПП и холод
« Ответ #10 : 07:09, 21-01-2009 »
я себе весной менял 100% со снятием коробки и заменой фильтра.
в марте наверно опять поменяю полнусть со снятием.
парни я когда к перекрёстку подъезжаю, у меня третья передача почти до полной остановки включена.
это нормально?
не зависимо от погоды.
масло АТF  SP3 диа кьюен.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: АКПП и холод
« Ответ #11 : 07:27, 21-01-2009 »
ВячеславKZ писал(а):
Цитировать
я себе весной менял 100% со снятием коробки и заменой фильтра.
в марте наверно опять поменяю полнусть со снятием.
парни я когда к перекрёстку подъезжаю, у меня третья передача почти до полной остановки включена.
это нормально?
не зависимо от погоды.
масло АТF  SP3 диа кьюен.



 Вполне нормально, до 2000г, а далее немного другие переключения, У Шарик 98г с 3-й вытягивал с 20км.ч

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
RE: АКПП и холод
« Ответ #12 : 03:32, 22-01-2009 »
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать

 Вполне нормально


+1 Передаточные числа видимо разные

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
RE: АКПП и холод
« Ответ #13 : 18:16, 22-01-2009 »
Олег! вот что написал мастер по твоему вопросу:

"Здравствуйте.
Фильтр АКПП, в нем влага. На холодной АКПП фильтрующий элемент подмерзает , его пропускная способность падает, подсасывает, давление в системе АКПП падает.
Чревато - АКПП сгорит, диски с накладками сгорят , то , что они подгорели это точно, нельзя было, цитирую: " поднял обороты до 5000 чуть чуть машина тронулась".
Если еще не поздно, то НАДО менять фильтр АКПП с ATF. Классического поддона на Мицубиси Шариот грандис снизу нет,АКПП у Вас должна стоять F4A42, с боку АКПП спереди крышка гидравлики, фильтра под ней нет. Поэтому чтобы поменять основной фильр АКПП F4A42, нужно снимать АКПП и разбирать (половинить).
Виталий Александрович."

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: АКПП и холод
« Ответ #14 : 18:45, 22-01-2009 »
Лех ему все это и написали, что надо менять 100% масла, с промывкой. Как я делал пару раз.