Автор Тема: Не заводится на горячую (когда двигатель прогрет)  (Прочитано 19195 раз)

Оффлайн Spider73

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
На горячую и очень иногда не заводится, и это иногда как всегда в самое неподходящее время. Даже не "схватывает". Постоит, чуть остынет-легко заводится.
Работает ровно, тянет и едет хорошо, бензин 92. Только из Японии. 2001 год.
Диагностика на ММС сервисе неисправностей не выявила, была ошибка датчика положения коленвала. Давление ТНВД 5.3Мпа. Больше ничего не находят. Гаражные мастера говорят топливный фильтр менять.
Подскажите знающие люди чего делать?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2767
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Незнаю подойдёт ли такое сравнение, но у меня была такая же проблема на ТАЗе21102, накрылся регулятор давления топлива.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Что то я сомневаюсь по фильтру, завтра напишу, надо по точней узнать.

Оффлайн Spider73

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
На форуме у Мека запостил такой же вопрос, говорят что 100% датчик положения коленвала глючит.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2767
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
датчик положения коленвала, а причём здесь прогрев машины?
Серёг(Сергей Викторович ) мож ты обьяснишь?

Оффлайн Dis

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
День добрый!
Машинк выдала очередной повод для глубокого раздумья....
Загорелся чек при довольно-таки резком повороте, причем странно загорелся, прибавишь газу  тухнет, сбросишь газ - снова загарается, поведение5 машины (динамика разгона, работа коробки, работа двигателя)не изменилась абсолютно, но! стоило заглушиться - усе, не заводится, т.е. стартер крутит активно, но не схватывает вернее бывают попытки, но безрезультатные. Т.к. это началось в момент активного мотыляния по городу по срочным делам (да и незавелся первый раз далеко от дома), то, пока машина стояла заглушенная - подотстыла, при попытке завода, кстати, чек отрабатывает как положено, т.е. проверка двига проходит и он гаснет, и не загорается до определенного момента. Первый незавод вылечился подостывшим двигателем и снятием клеммы на аккумуляторе, завелась, пока грелась - чек не горел, стоило тронуться - опять загорается/тухнет. В другой важной точке города (уже не далеко от дома, была мысль доехать до дома, оставить машину, но не успевал бы тогда по времени, а второй отгул не дали бы :( )все пошло по второму кругу, но уже двиг не успел остынуть и соответственно полный облом с заводом машины, снятие клеммы не помогло. Ну и т.к. прыжки вокруг машины при не самой теплой температуре воздуха результата не дали, был вызвонен знакомый на Явре, который пообещался приехать и если не заведется - дотащить до дому. благо не далеко. Ну и когда через некоторе время (часа через 3) уже со знакомым доехали до машины - завелась зараза с полпинка, ибо отстыла полностью. Прогрел, доехал до дома, чек не загорался, и только запаковав машину около дома - чек опять загорелся и опять попытки завода безрезультатны.

Впринципе уверен, что пробуй ее завести после полного отстывания - заведется, и чек гореть  не будет, пока не поедешь.... Фильтрики в ТНВД меняны оба 1500 км назад, свечи тоже... может сталкивался кто с подобным глюком? куда копать?

P/S - коды самогиагностики смогу считать только в выхи, ибо прихожу/ухожу домой еще темно и уже темно....

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2767
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
На горячию не запускается, обычно из за датчика положения распредвала.

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
99% что виноват датчик распредвала.

Оффлайн Dis

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
Датчик распредвала, он родимый.
отпаялась одна ножка внутри датчика.
Самодиагностика выдала ошибки 92 и 23
с 23 пока не понятно, а по 92 сча датчик лечим (ну и сооветственно буду новый заказывать)

SLon

  • Гость
Ну вот с одной проблемкой вроде как разобрались кое как всем миром Слава Богуа свечи эт ты зря Леха я те покажу свечи после нормального GDI и не после одной тысячи пробега! есть у меня такой экземпляр!:P А на твоем месте я бы подумал на счет заправки где льешься... поменять на что нить получе... двигатель и лямда начнет умирать медленно но верно еслиты этому не помешаешь!:dry:

Оффлайн Dis

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
Ошибся немного
с 23 ошибкой разобрались - пропайкой датчика распредвала, отпаялся один контакт внутри..
В него уже лазили, но при переборе двига я это проглядел... бу менять
вот по 92 ошибке пока не понятно:
"Цепь обратной связи дроссельной заслонки" - эта ошибка может вылазить как взаимосвязь с 23-й "Датчик положения распределительного вала и его цепи"?
или сие отдельная неприятность? и что всвязи с ней (92-й) смотреть и проверять в дроссельной?
Правда ошибки еще не сбрасывал и не смотрел, вылезет ли снова 92-я...

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2767
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
"Цепь обратной связи дроссельной заслонки" 92 ошибка адна из самых распространнёных. попробуй почистить заслонку, если после опять высветится, значит нужно смотреть магнит, возможно смещение. А вообще по этой ошибке на форуме много написано.

Оффлайн kopcev

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем привет. Появилась проблема. Прогретый двигатель иногда бывает заводится иглохнет, следующий завод нормальный. На холодную проблем нет. Несколько раз выдавал 79 ошибку (дадчик положения дроссельной заслонки 1-й канал и его цепи). Сбрасывал минусовую клему и всё проходило. Напрегает не сильно, но рассход разный бывает то норма то в том же режиме заметно больше. И постоянно при резком нажатии на газ слышна детонация. Есть ли связь со всем этим не знаю. Может кто подскажет что делать. Новый датчик купить или снять почистить. Машина Шариот Грандис 1999г двиг 2,4 4g64 4WD.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Для начала дроссель почистить.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2767
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Для начала дроссель почистить.

+1