Автор Тема: результат диагностики  (Прочитано 831 раз)

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
результат диагностики
« : 22:57, 01-09-2010 »
Сделал наконец то диагностику LAUNCH/
Кто что скажет по этому поводу

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
RE: результат диагностики
« Ответ #1 : 00:08, 02-09-2010 »
давление не маловато ли? точно не помню но вроде как около 5 - 5,5 МПа должно быть. датчики APS и TPS можно наверное подравнять значения.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: результат диагностики
« Ответ #2 : 06:17, 12-09-2010 »
divo2009 писал(а):
Цитировать
давление не маловато ли? точно не помню но вроде как около 5 - 5,5 МПа должно быть. датчики APS и TPS можно наверное подравнять значения.

Давление увеличивается когда газуешь. а до каких значений надо подравнять?
И что изиних TPS и APS?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: результат диагностики
« Ответ #3 : 08:19, 12-09-2010 »
Lexsyus писал(а):
Цитировать
Сделал наконец то диагностику LAUNCH/
Кто что скажет по этому поводу





  1.Датчик кислорода многовато не есть ГУД
  2.Давление как минимум 5.3 до 5.6 если 2001-2002 года то можно и 6.0 делать
  3.Все остальное вроде в норме. а ТПС это дроссельная заслонка в идеале надо 528mV но у тебя в допуске.
 APSы это Датчики педали газа осн. и доролн.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: результат диагностики
« Ответ #4 : 18:48, 12-09-2010 »
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать

  1.Датчик кислорода многовато не есть ГУД
  2.Давление как минимум 5.3 до 5.6 если 2001-2002 года то можно и 6.0 делать
  3.Все остальное вроде в норме. а ТПС это дроссельная заслонка в идеале надо 528mV но у тебя в допуске.
 APSы это Датчики педали газа осн. и доролн.

1 А это может быть от того что его выхлопами маслянистыми закидало, просто я его не менял после ремонта движка или как нибудь почистить можно его?
2 А низкое давление влияет на обороты движка, у меня просто когда нажимаешь тормоза обороты падают низко и машина обороты 500 держит?
3 А датчики педали газа как?двигатель при диагностике был прогрет до рабочей темп. печатать не стали.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
RE: результат диагностики
« Ответ #5 : 21:16, 12-09-2010 »
1. врядли кислородный датчик закидало маслом - в выпускном коллекторе темпер около 600-800 градусов - там все выгорит и испарится на пол-пути до датчика. на самом датчике только сажа оседает потому как не горит
2. давление в ТНВД всегда на одном уровне и от оборотов зависеть недолжно
3. у меня ровно стоят все три датчика APS=TPS1=TPS2=580 мВ

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: результат диагностики
« Ответ #6 : 04:52, 13-09-2010 »
не дописал, при установке новой, а потом в идеале 580 -585.mV
 датчик лучше менять.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: результат диагностики
« Ответ #7 : 05:14, 14-09-2010 »
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
не дописал, при установке новой, а потом в идеале 580 -585.mV
 датчик лучше менять.

Получается мне датчик TPS надо менять, а он не регулируется? и начто он влияет в неисправном состоянии?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: результат диагностики
« Ответ #8 : 09:42, 14-09-2010 »
не менять а регулировать. это дроссель.нужен сканер по сканеру регулируешь.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: результат диагностики
« Ответ #9 : 17:04, 14-09-2010 »
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
не менять а регулировать. это дроссель.нужен сканер по сканеру регулируешь.

А как это правильно сделать?
Движок должен быть прогрет?
На работающем двигателе делать или достаточно зажигание вкл?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: результат диагностики
« Ответ #10 : 17:57, 14-09-2010 »
Lexsyus писал(а):
Цитировать
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
не менять а регулировать. это дроссель.нужен сканер по сканеру регулируешь.

А как это правильно сделать?
Движок должен быть прогрет?
На работающем двигателе делать или достаточно зажигание вкл?




 Надо делать на заглушенной авто, и выставлять 525, если не получится то на заведенной машине, регулируешь, два болтика находится со стороны моторного щита, ослабляешь и регулируешь, то аккуратно так как там ход всего влево и в право примерно по 3мм, если она глюканеть и будут 2000 - 2500 обороты, скинь клемму на 1 минуту и опять продолжай. На прогретой полностью машине.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: результат диагностики
« Ответ #11 : 18:50, 14-09-2010 »
Как я понял это под номером 07702

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
RE: результат диагностики
« Ответ #12 : 23:23, 14-09-2010 »
правильно понял. а еще на правом лонжероне, куда тросик газа приходит

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: результат диагностики
« Ответ #13 : 00:10, 15-09-2010 »
divo2009 писал(а):
Цитировать
правильно понял. а еще на правом лонжероне, куда тросик газа приходит

Там тоже надо регулировать?
Блин пока трогать не буду, вначале со ступицей разберусь, а то машин ездит перестанет после регулировок:)

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
RE: результат диагностики
« Ответ #14 : 17:06, 29-09-2010 »
verber писал(а):
Цитировать
Вот у меня опять вопрос.напряжения на датчиках APS по605мв на датчике ДЗ 527мв.Ошибка 95 всё равно вылезает.но вылезает она своеобразно.после того как заводишь авто ошибки нету можно нормально ехать пока не заглушишь.как только заглушил сразу буквально через пару секунд заводишь ошибки нету,а если завести секунд через 15 вылезает 95 ошибка.снимаешь клему АКБ на15 сек ошибки нету пока авто не заглушишь.

А 605 мВ немного?, как я понял надо 580-585.Свои датчики пока трогать не буду.