Автор Тема: Промывка двигателя. В том числе между сменами масла  (Прочитано 3621 раз)

wow1966

  • Гость
GDI трёхлитровый брал 14 месяцев назад с пробегом 78000
масло лью эниос через 8-10 тыс проехал уже 25 и не разу не промывал-боюсь.
народ какие мысли и опыт на этот счёт?:(

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
И ненадо ерундой заниматься, катается отлично? тогда ничего неделай.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Я сколько не читал отзывы о промывке, везде опыт печяльный, после промывочных масел, гидрики начинают стучять не по детски! Если есть желания промыть просто меняй масло почяще и всё.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Леха правильно написал, я промывал двиг., меняя его через 3000км три раза.

alex49

  • Гость
А если все таки промывал и теперь стали постукивать гидрики-что все полный алес, или всеже это можно исправить прекратив промывку двига и чаще менять масло?

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Гидрики можно извлечь и промыть отдельно. Отзывы разные, но лично мне помогло.

После всяких промывок, особенно 5ти минуток очень любят начинать течь сальники коленвала.

alex49

  • Гость
Пока бог миловал на счет всяких течей. просто повелся однажды на станции, где сказали однозначно надо промывать, вот и промывал. вот только теперь понял что чем больше моешь двиг, тем более отчетливей слышен этот противный лязг гидриков. на счет промыть отдельно пока финансы не позволяют, да и вообще и в инете и на станции владелец аналогичной машинки сказал, что ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ и все сразу.

alex49

  • Гость
кто-нибудь из профи подскажите плиз, а если меняешь масло с одного на другой тип, т.е. к примеру минералку на синтетику или наоборот или же в другом варианте. То получается тоже промывать двиг не надо чтоли?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Промывкой нет,а вот маслом да, но вторая замена через 500км.

alex49

  • Гость
Спасибо огромное за совет, обязательно так и буду делать впредь. Да кстати, фильтр масленный также необходимо менять при каждой такой смене масла. И еще Сергей Викторович, вот ты говоришь масло один раз и вторая замена через 500. Я правильно понял, что надо только две замены. Т.е. старое слил, залил новое и через 500 опять залил новое и продалжаешь кататься?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
точно так. И фильтр тоже. И все.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 610
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
если одного производителя масло, то можно и не промывать.

alex49

  • Гость
вот вот, об этом то и речь. а если же я к примеру буду от одного производителя на другого менять, а при этом еще и разные типы (минералка на синтетику или как нибудь еще). чтож получается все-таки надо будет прибегнуть в этом случае к промывке обычным способом или же нет? если честно я уже побаиваюсь это делать, так как до первой замены масла после покупки, моя движка шелестела. все начилось после промывания, откудато появился характерный звук гидриков. самое интересное, что при заливки синтетики двиг работал как дизель, было слышно всё что происходит внутри и гидрики заразы как заведенные. а вот залил минералку все намного тише и приятнее. незнаю может это только у меня так, судя по тому что многие на форуме отписывают что у них синтетика.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
самого начала лил только синтетику. Переход с Кастрола на Мобил не промывал, а залил Мобил проехал 500км и снова поменял с фильтром.Все.

Tan

  • Гость
alex49 писал(а):
Цитировать
самое интересное, что при заливки синтетики двиг работал как дизель, было слышно всё что происходит внутри и гидрики заразы как заведенные. а вот залил минералку все намного тише и приятнее. незнаю может это только у меня так, судя по тому что многие на форуме отписывают что у них синтетика.


Утверждать со 100проц уверенностью не возьмусь, но заявлю следующее... минералка по своему составу более вязкая, менее текучая... соответственно, если с двигателем есть небольшие проблемки по части гидриков, залегания, и т.п. то такое масло как бы маскирует их, а синтетика наоборот... расчитана на двигло с хорошем тех состоянии, иначе начнет везде просачиваться.
Собственно по этой причине ни один нормальный хозяин отечественного свалкопрома не зальет в свой таз синтетику, т.к. жор масла при этом зашкалит.