Автор Тема: Разряжается аккумулятор. Утечка тока  (Прочитано 4211 раз)

VAHE

  • Гость
Добрий вечер всем,у шарика такая проблема когда включаю музику через 2 3 час акумулятор  умирает  сперва стаяало 35а потом 45а новий тоже проблема,ставил 60а новий апять проблема. Заряадка у шарика 13.8 14.2 вольт  это норма. Кто знает в чем проблема

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
VAHE писал(а):
Цитировать
Добрий вечер всем,у шарика такая проблема когда включаю музику через 2 3 час акумулятор  умирает  сперва стаяало 35а потом 45а новий тоже проблема,ставил 60а новий апять проблема. Заряадка у шарика 13.8 14.2 вольт  это норма. Кто знает в чем проблема



 1. Ты слушаешь музыку на выключенном двигателе?
 2. Штатная магнитола?
 3. Усилитель и сабвуфер есть?
 4. Громко слушаешь?

VAHE

  • Гость
слушаю на вык движке на штатной магнитоле усилитеья и сабвуфера нет, и громко не слушаю

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
VAHE писал(а):
Цитировать
слушаю на вык движке на штатной магнитоле усилитеья и сабвуфера нет, и громко не слушаю


У тебя написано 2-3 часа или 23 часа?
 Ампер-часы умножаем на напряжение, получаем Ватт-часы. потом Делим на мощность системы, у нас она 20ватт
 55ампер Х 12вольт = 660 : 20 = 33 часа, учитываем работу бортовой сети( экран и т.д) ну 20 часов точно должна не громко играть.
 У тебя где то еще утечка. Магнитола не может так скушать аккумулятор.Надо искать, Бери тестер и вперед, или к Электрику.
 На ВАЗ 2111  у меня магнитола не работая за 3 дня съедает аккумулятор полностью 100%.
 То есть у меня надо менять магнитолу. На Шарике все отлично с 2 усилками и сабом, на почти средней громкости слушаю музыку около  4 часов.
 Если в расчетах что не так посчитал, пусть поправят меня люди.:)

VAHE

  • Гость
не 23часа,а 2 и 3ч

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
надо найти хорошего электрика

Оффлайн Arhitgeny

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Доброе время суток! У меня CHARIOT GRANDIS 1999 г. N94W super exeed 4WD 4G64 GDI 2,4 л. Проблема началась постеенно, вначале стал замечать, что машина постояв 3 дня летом не завелась(сел аккамулятор), а зимой вообще 1 день не поездили аккамулятор уже не заводит. Отдал на диагностику, аккамулятор впорядке? а расход электроэнергии в 10 раз превышает норму. Выяснилось, что это как мне сказали блок конденсаторов и показали, это белая коробка под рулем и сказали что нужна схема (я скачивал схему у Nikolay_51 спасиб ему но схемы не те). Поскажите что можно сделать и если можно поделитесь схемой заранее спасибо. мой адрес grind009@mail.ru

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Arhitgeny в подписи укажи откуда ты, с какого региона.

Оффлайн Тарган

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брест,
  • Моя машина: Space- Wagon. 2WD. 2002г.
Лечил подобное на BMW. За ночь полностью садился аккумулятор. Определил после зарядки АКБ нагрузочной вилкой- нормальный. Дальше снимал клемму и подключал через тестер, изм. пост. тока (амперметр). Зажигание не включаешь. Смотришь ток потребления.
В моём случае был о,9А. Вытаскивая предохранители, вычислил- часы.Отключил их и порядок. Хозяин их потом заменил.

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг: 61
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
белая коробочка это наверно все-таки блок предохранителей. а схемы то чем плохи? они наверно от спейсвагона но разницы там мало. вобщем амперметр в руки и прозванивать;)

Оффлайн Arhitgeny

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
г.Новосибирск

Оффлайн Arhitgeny

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Да схемы замечательные, но от спес вагона и у них различия большие по этому блоку предохранителей, а дело именно в ней, тестировал опытный электрик.

Оффлайн Arhitgeny

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
это моя почта grind009@mail.ru  заранее спасибо

Оффлайн Smoll

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: SW 2001 2.4 GDI AT 2WD
Arhitgeny писал(а):
Цитировать
Да схемы замечательные, но от спес вагона и у них различия большие по этому блоку предохранителей, а дело именно в ней, тестировал опытный электрик.

Мне кажется, что до схемы еще дело не дошло :(. Если бы электрик сказал, что какая то фигня , висящая на 10 предохране, резко увеличивает ток потребления, но мы не знаем что это, и вот для этого нужна схема, тогда понятно было бы.

Оффлайн Dalacom85

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Балхаш Казахстан
  • Моя машина: Mitsubishi Shariot Grandis 2.4 GDI 1998г
Доброго времени! После ремонта генератора начались следующие проблемы: Генератор после ремонта, работает на 100%( проверяли раза 2), новый аккумулятор ( со старым было тоже самое). Поставил завел, день езды нормально, поставил вечером на стоянку. Утром заводить а она еле еле крутит стартер. Напруга на аккумуляторе 11в. Завели, поездил, нормально в течении дня, проблем нет. Вечером на стоянку. Утром заводить, даже центр замок не открывается. Подкурили завелась, и опять в течении дня норм. И так каждое утро. Проделали следующее: Откинул минусовую клему, поставил амперметр в разрыв. Мерим без нагрузки (все в машине отключено) потребление около 3А. Это норма для Шариота или есть проблема утечки? Замучился уже по утрам.