Автор Тема: Вибрация, тряска, дергания после ремонта  (Прочитано 4475 раз)

DENNEW72

  • Гость
Здравствуйте уважаемые формучане ,любители марки ммс и вообще люди уважаюшие митсубисия
я недавно заимел мимтсубиси шариот 1993г.в. с понорамной стеклянной крышей !- почти в подарок , состояние кузова нормальное и все остальное , вся электрика работает даже люки ,
вообщем недолго думая я решил поменять на СТО масла и некие резинки в двигателе , так как машина стояла 13 месяцев на улице без движения
 поменяли ремени грм и еще там есть такойже зубчатый ремень но маленький его тоже поменяли , поменяли ролики и таму подобное , вот после этотого чтото стало происходить!
  дело в том что теперь пока машина стоит без движения но с заведеным двигателем ту сторону где меняли ремни стало колбасить так сильно что чувствуется сейчас отвалется зеркало боковое ,перестает трестись когода тока трогаюсь с место и дальше , как останавливаюсь на светофоре или на обочине её опять начинает трясти жутко, заметтте что раньше такого небыло и машино тихо приятно журчала в стоячем положении! ъ

  РАЗНЫЕ люди говорят по разному , ктото говорит электрика( высоковольтные провода в поррядке) , ктото говорит подушка двигателя, ктото говорит свечи (колодца чистые и сухие и свечки тоже ), вообщем скока людей стока и мнений !  УВАЖАЕМЫЕ ФОРМУЧАНЕ МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ - подскажите посаветуйте что это может быть ? сразу всю работу делать нет возможности по времени и финансах.

 парень слесарь каторый менял ремешки  постаралдся все дело свалить на электронику , я нуб в машинах поэтому спорить не стал )
 НО РАНЬШЕ ЖЕ ТРЯСКИ ТАКОЙ НЕБЫЛО -- ВОТ В ЧЕМ НЮАНС !

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО , И ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4321
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
(маленький такой) Точнее ВАЛ балансирный.

Могу предположить что не правильно балансир выставил (маленький такой) Точнее ВАЛ балансирный. Ехай опять к мотористу пусть переделывает.
 Сам откуда город напиши.

DENNEW72

  • Гость
а вы ведь правы , хе хе ... самое интересное и правда я видел что маленький такой валик с меткой не сошолся , я это видел когда он мастерил, договорился снова встретится с мастером через 2 дня , он сейчас на выходных.

Оффлайн KADWIN

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПРИМОРСКИЙ КРАЙ.
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 1999 г. N94W super exeed 4WD 4G64 GDI 2,4 л.
Что примерно предстовляет из-себя маленький валик?
И с какой меткой его совмещать?
На моём шарике сломана крышка которая закрывает ремень ГРМ, залеплена спец изолентой. Так ремни труться об эту крышку в результате чего происходит скрип! Что делать?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4321
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
KADWIN писал(а):
Цитировать
Что примерно предстовляет из-себя маленький валик?
И с какой меткой его совмещать?
На моём шарике сломана крышка которая закрывает ремень ГРМ, залеплена спец изолентой. Так ремни труться об эту крышку в результате чего происходит скрип! Что делать?





Верхняя левая """шестерня""" и есть балансирный вал, а на нем одет ремень балансирный.
 mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,25554/catid,9/

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
закажи новую крышку http://shop.amayama.ru цены поднялись однако или на Exist.ru

Оффлайн tames

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Друзья мои, такая беда,:(  вчера заехал на замену комплекта ГРМ, поменяли, машина стала чуть менее приеместее, раньше 200 слишним ложила, сейчас на прямой еле на 180 натянул... и главное, после 3000/об ощущается вибрация по кузову и движок рычит как на вазовской классике. На холостых работает ровно, без перебоев. Горе-мастера, что меняли ГРМ, утверждают что все выставили по меткам, и промахнуться хотя бы на один зуб не могли. Подскажите пожалуйста, что делать то? В чем может быть причина?:(

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
а балансирный ремешок тоже заменили?

Оффлайн maximus.kolomna

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.Коломна,Макс
  • Моя машина: Chariot Grandis 2002,2WD,белый, Super Exceed 2,4
Приветствую всех,а у меня вибрация ощущается при полной остановке на положение D (например,на светофоре),а когда переключаешь на N вибрация пропадает(все это тоже началось после замены всех ремешков)Что это может быть?:(

Оффлайн tames

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Да, балансирный тоже, весь комплект, два ремня и три ролика.:(

Оффлайн tames

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
maximus.kolomna писал(а):
Цитировать
Приветствую всех,а у меня вибрация ощущается при полной остановке на положение D (например,на светофоре),а когда переключаешь на N вибрация пропадает(все это тоже началось после замены всех ремешков)Что это может быть?:(

А у тебя думается парит автомат, у меня товарищ на делике тоже мучался, так ему ни чего путнего и не подсказали, только деньги убил в диагностику на различных сервисах. А у меня механика.:)

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
tames писал(а):
Цитировать
Друзья мои, такая беда,:(  вчера заехал на замену комплекта ГРМ, поменяли, машина стала чуть менее приеместее, раньше 200 слишним ложила, сейчас на прямой еле на 180 натянул... и главное, после 3000/об ощущается вибрация по кузову и движок рычит как на вазовской классике. На холостых работает ровно, без перебоев. Горе-мастера, что меняли ГРМ, утверждают что все выставили по меткам, и промахнуться хотя бы на один зуб не могли. Подскажите пожалуйста, что делать то? В чем может быть причина?:(

Утверждать просто, сложнее проверить заново. Уж очень похоже, что с метками намудрили. Да, ещё проверь подушки двигателя.

Оффлайн tames

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Спасибо. А насос тоже по меткам нужно выставлять? А то я так чувствую что с насоса они ремень сдернули и тупо новый воткнули. И что смотреть на подушках?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
По насосу не скажу, тут лучше Сергей Викторович скажет. А по подушкам, если подушки разбиты то вибрация будет по любому. Правда на скорость подушки не влияют.

Оффлайн tames

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
alexex108 писал(а):
Цитировать
По насосу не скажу, тут лучше Сергей Викторович скажет. А по подушкам, если подушки разбиты то вибрация будет по любому. Правда на скорость подушки не влияют.

Подушки вроде нормальные, машина 90 тыс прошла, до ремонта то все в поряде было. Ладно, поеду их убивать, пусть снова разбирают...