Автор Тема: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI  (Прочитано 6488 раз)

verber

  • Гость
как меняется помпа на 4G64 GDI.ремень ГРМ снимать обязательно или нет?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #1 : 19:39, 11-07-2010 »
попробовать можно конечно, но скорее всего придется снимать

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #2 : 19:44, 11-07-2010 »
ГРМ снимать.
Сбрасываешь ремни генератора и гидрача. Снимаешь ролик помпы (с ним о-о-о-о-о-чень редко кому удается ее снять). Откручиваешь подушку двигателя и домкратом поднимаешь одну сторону двигателя для увеличения рабочего пространства. Без этого ее не достать. Снимаешь защиту ГРМ, ГРМ и откручиваешь болты крепления помпы к которым открылся доступ после снятия ГРМ.
Примерно так... действия писал на память еще по 63 движку, но все действия полностью идентичны. Вся сложность при сборке при ПРАВИЛЬНОЙ установке ГРМ.
А вообще уже не раз все описывалось. Справа вверху окошечко "ПОИСК"....

verber

  • Гость
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #3 : 22:11, 11-07-2010 »
спасибо.просто не хотелось снимать ГРМ.уже 2 раза снимал и ставил.А ещё гидрики стучат наверное сразу надо всё делать?Да как проверить гидрики на износ?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #4 : 22:53, 11-07-2010 »
никак не проверишь. если застучали, то меняй (где-то были на форуме аналоги, оригинал дорогой). чистка гидриков не на долго поможет и сразу заливай хорошее масло

verber

  • Гость
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #5 : 23:43, 11-07-2010 »
как найти те которые стучат или менять все?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #6 : 02:07, 12-07-2010 »
verber писал(а):
Цитировать
как найти те которые стучат или менять все?



 если менять то все сразу это лучше всего, по Экзисту можно купить комплект за 4500 - 5000р

verber

  • Гость
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #7 : 03:11, 12-07-2010 »
ПОНЯЛ НЕ ДУРАК ДА И РУКИ ВРОДЕБЫ ЕСТЬ.КАК ЗАКАЗЫВАТЬ В ЭКЗИСТЕ?МОЖНО ССЫЛКУ.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #8 : 03:51, 12-07-2010 »
verber писал(а):
Цитировать
ПОНЯЛ НЕ ДУРАК ДА И РУКИ ВРОДЕБЫ ЕСТЬ.КАК ЗАКАЗЫВАТЬ В ЭКЗИСТЕ?МОЖНО ССЫЛКУ.



 www.exist.ru
 регистрируешься и все. или звони или по инету заказывай.

Оффлайн groman

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Моя машина: Грандис 03.2001г 4*4. N94W-0203708
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #9 : 06:54, 13-12-2013 »
Бодрый день!
Собираюсь менять ГРМ , потек сальник к/в.
Вопрос- надо ли менять помпу? Спецы грят - обязательно надо, но вроде работает. на других машинах не менял никогда.
Обязательно ли?

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Рейтинг: 515
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #10 : 07:03, 13-12-2013 »
Не обязательно. Но лучше конечно поменять. Бери аналог от GMB.

Оффлайн Кит

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Приднестровье
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4GDI/4G64/МКПП/2WD/1999г
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #11 : 07:03, 13-12-2013 »
По нормам по мануалам - совместить замену ГРМ с помпой! Сам работая в СТО у себя менял ремень ГРМ (комплект ролики и гидронатяг) помпу не трогал. Пробег после замены 36000 как стояла так и стоит. Меньше лезем в механизм дольше ездим)ИМХО мое мнение. Еслиб сопливила текла и прочее однозначно замена.

Оффлайн groman

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Моя машина: Грандис 03.2001г 4*4. N94W-0203708
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #12 : 07:35, 13-12-2013 »
А как проверить, удостовериться в исправности помпы?

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3222
  • Рейтинг: 214
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #13 : 07:36, 13-12-2013 »
Пока не менял, хотя так же предлагают каждый раз. Вопрос пробега и ощущений поведения данного агрегата. Если есть повизгивания, если никогда не менял ОЖ, а пробег большой, надо думать. У меня замена ГРМ планируется на 400000, думаю, что наверное надо поменять, но вопрос в том, что пусти русского слесаря в японский ДВС, будешь иметь... зачастую лишнюю потерю бабок!
Поэтому пока чешу репу по поводу помпы.
А вот менять все сальники (постановка на герметик!), ремни и ролики, проверять пистолет натяжителя - это, я думаю, обязаловка.

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1144
  • Рейтинг: 66
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Re: Помпа. Замена помпы на 4G64 GDI
« Ответ #14 : 07:46, 13-12-2013 »
Помпа меняется каждый второй ремень, вместе с гидронатяжителем.
Сальники и ролики - при каждой замене ремня.
Ставить сальники на герметик не надо.