Автор Тема: Включаю D, далее рывок и машина едет только на второй  (Прочитано 3244 раз)

Оффлайн Dragos

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток!Столкнулся с такой проблемой после замены масла в коробке!Кстате менял масло 100%,масло Спец жидкость Митсубановская!Утром завожу двигатель!Жду пока прогреется до рабочей температуры,потом при переводе селектора на R или D происходит удар не сказать что сильный но не приятный!И при включении на D коробка сразу включает 2 скорость и пока не прогреется,потом как прогреется все отлично! такое ощушение что работает режим HOLD,но у меня нету кнопок к коробке!Может кто сталкивался подскажите это нормально или плохо!Заранее спасибо!

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
а масло точно совершенно чистое в коробке? на аппарате когда меняется там видно. я так думаю что просто халтурно заменили и какой-то клапан просто зависает или как это правильнее назвать... фильтр заменили?

и вообще, пора бы уже написать модельку машины год, и привод. от этого тоже многое зависит и особенно желание писать ответы

Оффлайн Dragos

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Промывали аппаратом!Фильтр меняли!Масло чистое 100%!Машина Mitcubishi Chariot Grandis 98г кузов N84W двигатель 4G64!Каробка типтроник!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Dragos писал(а):
Цитировать
Промывали аппаратом!Фильтр меняли!Масло чистое 100%!Машина Mitcubishi Chariot Grandis 98г кузов N84W двигатель 4G64!Каробка типтроник!



 Город какой? До этого были удары?

Оффлайн Slaik07

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дубна
  • Моя машина: MITSUBISHI
Покатайся денек на типтронике,все пройдет!

Оффлайн Dragos

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Город Павлодар!В Казахстане!))На счет ударов меня уже успокоили!А на счет второй скорости попробую на типтроне!Потом отпишусь!Спасибо большое за ответы!

Оффлайн Dragos

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Вот уже второй день катаюсь на типтронике!Что моя проблема никуда не уходит!Может есть еще какие нибудь предположения!

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
1. Проверь и перепроверь уровень жидкости.
2.Залезь под капот и проверь все разъёмы на коробке.
3.Залезь под машину и там тоже все разъёмы проверь.
4.У тебя "раздатка" в одном корпусе с коробкой, насколько я помню у 2 ВД, масло оттуда сливается отдельно, а заливается из общего объёма(хотя могу и ошибаться у мну ВДовый был), но вот уровень в ней проверить тоже бы нелишне.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
а оборотики у тебя какие при включении на D?
как бы не выпендрежь компьютера коробки. проверить можно наверное только установкой с донора

Оффлайн Dragos

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
обороты 600-800 бывает больше, но не больше 1000!я тоже думаю что где то в электронике!Потому что как прогреется все включается хорошо!

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
я бы может еще посоветовал почистить от грязи разъем на коробке. грязи туда залетает много, а вымывается она оттуда редко. вполне мог разъем подгнить, или влага скапливается или...много разных или

Оффлайн Dragos

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Я тоже давно смотрю на неё!Просто на счет двигателя без проблем разобрать собрать!А вот в коробке я лучше спрошу как разбирается!А то разобрать разберешь а собрать можно и не собрать!Вроде как я понял она по меткам потом назад ставиться?
Посмотрю, почищу, напишу!Спасибо большое за ответ!

Оффлайн Dragos

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Почистил так называемый переключатель на самой коробке!От туда вытекла какая то жидкость по запаху что то синтетическое!Почистил разъемы!Но проблема не решилась!Есть у коробки тепловой датчик?Может он тупит или может комп!Такое ощущение что срабатывает защита!Пока жидкость не прогреется не хочет переключаться!Едет со второй скорости!Потом прогрелась и все отлично!Может надо мозги обнулить!Там где то программный сбой!

Оффлайн Dragos

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Все заработало!Само собой!Скорее всего при промывки какой то канал забило!И потом постепенно промыло!

Оффлайн tatarin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Имя: нурлан
  • Откуда: г ЗЫРЯНОВСК
  • Моя машина: mitsubishi chariot grandis n94w 4 wd 4g64gdi1998г.
Доброго дня всем. Подскажите что с коробкой. Пред история масло нужно было менять. Но сп-3 не было. Взял энеос декстрон 3. Проездил месяцев 7 примерно.  И вот не с того не сего сажусь завел машину. Включаю D рывок и одновременно загораеться 2 передача и все машина едет только на второй. Проедешь километр останавливаешся   глушишь, снова завел и все норм. Снял все фишки с коробки промыл просушил и еще два раза повторилось и ушло. Тут на днях привезли сп-3 решил заменить. Так вот после замены,теперь  всегда вторая и d горит. И едет только на второй. Ошибок по коробке нет.