Автор Тема: Снятие и переборка КПП на Спейс Вагоне (с фото)  (Прочитано 17751 раз)

ВВГ

  • Гость
Всем, здравствуйте. Неужели так никто и не поможет, не подскажет. Уважаемые участники форума, выручайте. Надо снять МКПП на Спейс Вагоне, 2000 года выпуска, GDI, N84W. V=2,4, передний привод, левый руль. Не полностью включается задняя передача и при трогании с места ее вышибает, после несложной проверки приблизительно грешу на износ вилки и шестерни. Точнее покажет вскрытие, но незнаю как снять коробку. Вопрос: можно ли ее снять, не снимая весь подрамник с двигателем? Всем заранее спасибо за любые подсказки.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Я думаю что снимать надо, но более точно скажу завтра,чел который знает на 100% увижу завтра.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
b52list отвечал

Кое-какая инфа есть здесь
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=786&postdays=0&postorder=asc&start=15
фотки видны, если зарегистрироваться на сайте.

ВВГ

  • Гость
Буду ждать Вашего ответа. Весьма Вам  признателен. А на фотографиях показано как снимали АКПП с Легнума (неизвестно: у него подрамник вообще есть или нет), а у меня Спейс Вагон с МКПП. Но самая проблема в подрамнике.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Значит так, если поменять одну вилку, то снимать МКПП ненадо можно так, слегка освободив подрамник и коробку и чтобы рука могла подлезть, а если в коробку лезть, и подрамник и МКПП вынимать и снимать надо. Сам не проделывал, но могу дать телефон Толика почти все расскажет или подскажет кому обратиться.:)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Завтра еще могу уточнить уже в сервисе. Сегодня не работают. Чтобы уж точно на 100%. Я всегда так делаю узнаю в 3-4 местах, а потом делаю выводы.

ВВГ

  • Гость
Не совсем понятно как можно поменять вилку не снимая КПП, если вилка находится в коробке. Я имею ввиду те вилки, которых там три штуки. Первая переключает 1 и 2 передачи, второя 3 и 4, и третья 5 и заднюю. Боюсь, что снимать коробку всеже надо. Поэтому с нетерпением жду Вашего уточнения. Спасибо.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Чтоб снять КП полностью, то надо как минимум приопускать подрамник. Ничего сложного нет. Могут быть затруднения при съеме шрусов, если давно не снимали, то могли приржаветь в ступицах.. Надо движок подвешивать на траверсу под капотом.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Я не понял про вилку, так бы и сказал что те которые в коробке, я думал вилка сцепления.

 Снимай подрамник под двиг подставляй, и снимай коробку.

ВВГ

  • Гость
В съеме ШРУСов как раз проблемы, мне кажется, быть не должно. Можно не наружные Шрусы выдергивать из ступиц, а привода выдернуть из внутренних Шрусов. На переднеприводных Вазах я это делал много раз. А вот насчет приопускания подрамника, то это по-моему, полная ерунда. Его нельзя приопустить чуть-чуть, его можно только снять полностью. Но при этом придется полностью снять все рычаги передней подвески и рулевую рейку, т.к. все это хозяйство закреплено за подрамник. А вот мысль с подвешиванием движка на траверсе мне нравится. Насколько я помню, этот же прием рекомендуется (но никто не использовал) при снятии КПП с наших Вазов. Там края траверсы опирались на водоотводные ручейки крыльев, которые в свою очередь лежат на лонжеронах. Вы со мной согласны или нет?

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Думаю, что между АКПП и МКПП в смысле снятия разница невелика. Так что скажу следующее. Подрамник, рейку и рычаги снимать, привода вытаскивать. Движок либо вывешивать на траверсе или лебёдке, либо подпирать упором снизу.

Мне меняли задний сальник КВ, так раскидали всё. Был в сервисе наблюдал эту эпопею. Аж автомобиль жалко стало. Но ничё. Собрали обратно, правда до кучи поменяли сальник гидротрансформатора на АКПП, чтобы не было повода лишний раз лезть.

ВВГ

  • Гость
М-да, Вы меня "обрадовали". В Вашем случае Вам повезло, потому что Вы стояли и смотрели, а машину Вам взяли и сделали. А мне на СТО сказали так: "Ну, мы снимем КПП, а дальше придется ждать минимум 10 дней доставки деталей, и кто при этом будет оплачивать простой подъемника и ремонтной площади"?  Дело в том, что без вскрытия точно же не известно какие детали менять, а в мою провинцию срок доставки деталей 10 дней. Вообщем, либо попадай на очень не маленькие деньги, либо делай сам. Вот я и собираю информацию. Все сводится к тому, что придется вывешиать двигатель на траверсе (затем можно дополнительно подпереть), снимать подрамник вместе с рычагами (за рулевую рейку точно не уверен), а затем можно снимать МКПП (про Шрусы не пишу - с ними и так все ясно). Ладно, дождусь весеннего тепла и у себя в гараже сделаю. Имею хороший фотоаппарат - сделаю фотоотчет. А пока всем спасибо и досвидания.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Насчёт рейки не скажу точно, не помню просто. Может и не придётся снимать. У меня 4 ВД и при снятии коробаса ещё и раздатку снимали, короче там такой лес был, что скрутили всё.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Чтоб снять подрамник, откручиваешь нижние шарики от ступиц, левый шрус всеравно придется снимать полностью (вродь он там жуть как мешается), рулевую рейку откручиваешь от подрамника и подвязываешь к кузову. Придется еще частично стабилизатор открутить.. а может и полностью (иначе зацепится за торм. шланги.)
Да, а если
Цитировать
 А вот насчет приопускания подрамника, то это по-моему, полная ерунда
, то тупо бери мануал и. флаг в руки.

Оффлайн kalpann

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
Стала шуметь коробка под нагрузкой сперва потихоньку, но со временем шум перерос в гул. Затягивать с ремонтом не хотелось, но так как в автосервисах просили кругленькую сумму за работу(от 8000 до 15000 руб, ремонт решил делать сам. Стал ждать тепла и отпуска.
Делал работу без ямы во дворе дома.

Поднял перед машины на высоту примерно полметра, чтоб был хороший доступ к креплению подрамника.