Автор Тема: ЗАСТОПОРИЛАСЬ КОРОБКА ВАРИАТОР НА ПАРКИНГЕ N84W  (Прочитано 737 раз)

DDima

  • Гость
[color=#застопорилась коробка на паркинге!
потом еле разобравшись смогли включить драйв но задняя так и не включилась.прозвонив провода обнаружили плохой сигнал идет от коробки с самого ЖИРНОГО датчика(серого цвета с жирной косой). ЧТО ЭТО ЗА ДАТЧИК НЕ ПОНЯТНО И ЗА ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ?  от него идёт коса к ближнему РЭЛЕ отвечающему за коробку (ОДНОМУ ИЗ 4)FF0000][/color]

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
может там проводка просто сгнила? Хотя если заклинило, то возможно и самой коробке кирдык потихому приходит

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
DDima писал(а):
Цитировать
[color=#застопорилась коробка на паркинге!
потом еле разобравшись смогли включить драйв но задняя так и не включилась.прозвонив провода обнаружили плохой сигнал идет от коробки с самого ЖИРНОГО датчика(серого цвета с жирной косой). ЧТО ЭТО ЗА ДАТЧИК НЕ ПОНЯТНО И ЗА ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ?  от него идёт коса к ближнему РЭЛЕ отвечающему за коробку (ОДНОМУ ИЗ 4)FF0000][/color]




 Сам откуда? если сигнал не идет от коробки менять этот датчик, Но прежде надо по серьезней диагностику сделать, так как этот датчик переключения почти не достать и дорогой. Проверь проводку по брызгай Вдэшкой, прозвони каждый провод, сними тросик с коробки и попробуй переключать руками из под капота.Мож тросик сдвинулся и нужно отрегулировать.

DDima

  • Гость
на датчике 2 сигнала плохих От него идёт коса к ближнему УЗКОМУ БЛОКУ С РЭЛЕ отвечающему за коробку.К БЛИЖНЕМУ ИЗ 4 одинаковых идёт ПЛОХОЙ СИГНАЛ в одном контакте
коробка переключает передачи,тросик в поряде!
но видимо из-за плохого сигнала непонимает задачи,в данный момент вкл драйв ,а задняя не работает-стопорит

DDima

  • Гость
ЕТО ОКАЗАЛСЯ ДАТЧИК "ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ АКПП"
ВОЗМОЖНО ЛИ ЧТО ЭТО ИЗ-ЗА НЕГО И ЧТО В НУТРИ КОРОБКИ НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ПРИКЛЮЧИЛОСЬ

DDima

  • Гость
а где можно найти электро схемы?
или книгу по машинке нашей?
RE: Книга по эксплуатации и ремонтую. 08.02.2009 07:05   Репутация: 25    
Подобное обсуждалось на форуме, вот глянь mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,695/catid,6/
Но реальную инфу по Шарику можешь получить только здесь, в книгах описано всё поверхносно.  
ЭТУ ССЫЛКУ НЕ ОТКРЫВАЕТ!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
напиши почту свою. вышлю схему. всей машины. а там сам найдешь.

DDima

  • Гость
kdn1977@bk.ru

КАК ЧАСТО НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ?
Т.К. Я ПРОЕХАЛ 60000км МАСЛО КОНЕЧНО ЖЕ НЕ МЕНЯЛ

я уже разобрал коробку, в нутри масло-шоколад(конечно же)) на сливной пробке ппц металлическая крошка, да и в поддоне.думаем что муфта?
ЕЩЁ ВОЗНИК ТАКОЙ ВОПРОС?
- МОЖНО ЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВАРИАТОР С ДРАЙВА НА ТИПТРОНИК ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ?
- МОГЛО ЛИ ТАКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПОВЛИЯТЬ НА МОЮ ПРОБЛЕММУ ?т.к. недавно я так съделал и у меня запахло типо как сцеплением!)
- И КАК ВАРИАНТ несколько раз было так - катишься на зад и переключаешся на драйв и гонишь(БЕЗ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ)

[deletedoldpicture]

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
DDima писал(а):
Цитировать
kdn1977@bk.ru

КАК ЧАСТО НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ?
Т.К. Я ПРОЕХАЛ 60000км МАСЛО КОНЕЧНО ЖЕ НЕ МЕНЯЛ

я уже разобрал коробку,в нутри масло-шоколад(конечно же)) на сливной пробке ппц металлическая крошка,да и в поддоне.думаем что муфта?
ЕЩЁ ВОЗНИК ТАКОЙ ВОПРОС?
- МОЖНО ЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВАРИАТОР С ДРАЙВА НА ТИПТРОНИК ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ?
- МОГЛО ЛИ ТАКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПОВЛИЯТЬ НА МОЮ ПРОБЛЕММУ ?т.к. недавно я так съделал и у меня запахло типо как сцеплением!)
- И КАК ВАРИАНТ несколько раз было так - катишься на зад и переключаешся на драйв и гонишь(БЕЗ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ)




 У нас не Вариатор, у нас Тип-Троник АКПП
 переключать можно, для этого и сделано. Запахло от того что масло г...но, и подогрело масло.
Переключать передачу только на полностью остановленной машине.
  Если у тебя горит лампа 3 передачи, это значит АКПП  встала в аварийный режим, из-за перегрева коробки, такое возможно. Надо было для начала просто масло поменять и все.

DDima

  • Гость
НУ МЫ ТОКО РАЗОБРАЛИ И ВСЁ!
НО ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНО НО!
КОГДА КОРОБКА ЗАСТОПОРИЛАСЬ ,ПЕРЕКЛЮЧАЛ D - R  ну и в итоге что то захрустело?
тоесть возможно нужно собрать её и залить новое масло?
А?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
раз разбрали, то внимательно посмотрите уже от чего так много стружки. Выслал тебе схему.

DDima

  • Гость
СХЕМА ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!
пишет   ОТКАЗАНО В ДОСТУПЕ:(

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
DDima писал(а):
Цитировать
СХЕМА ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!
пишет   ОТКАЗАНО В ДОСТУПЕ:(



 странно. завтра еще раз перешлю.

DDima

  • Гость
Сергей Викторович! СПАСИБО ЗА СХЕМУ. я надеюсь мне не придётся снимать коробку чтобы промыть её? МОЖНО ЛИ просто закрыть поддон ,залить бензин и. что дальше делать то?

DDima

  • Гость
Сергей Викторович!
совершенно случайно не могли бы прислать мне схему коробки?
ЕСЛИ ОНА У ВАС ЕСТЬ КОНЕЧНО ЖЕ
А ТО У МЕНЯ ЧТО-ТО МОЛОТНУЛО ПОХОЖЕ В НУТРИ(ЕСТЬ ИДЕЯ ЧТО ЭТО СТОПОР КАКОЙ НИБУДЬ?)
ДЫК И ХОТИМ ПОГЛЯДЕТЬ ПО СХЕМЕ,НЕ ОТВИНЧИВАЯ БОКОВУЮ КРЫШКУ РЯДОМ С КОЛЕСОМ КОТОРАЯ.