Автор Тема: Передние суппорта. Тормозные цилиндры  (Прочитано 19384 раз)

VITALYI

  • Гость
Сегодня получил ремкомплекты супортов в Экзисте  MR527672(два мешочка одинаковые, типа один правый один левый) и не могу врубиться, в каждом мешочке лежит два пыльника, два сальника две затычки на штуцера и т.д. , то-ли это ремкомплект на Спейс т.к.поршня два, или в одном пакетике ремкомплект на два супорта(на сколько я помню на Шарике передние супорта однопоршневые)или же я всё путаю.
Мужики подскажите?

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Суппорта двухпоршневые. Ремкомплекты без Л и Р идут, они универсальные.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
C 2000г суппорта однопоршневые и колодки разные по размерам, уже встречался с этим гимором. Я прокачивал на заведенной машине. У меня Шарик.

Оффлайн Roker74

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем Привет.
начну с того что пару недель назад появился стук в передней подвеске, загнал в сервис выписали кучу всего. итогом стала замена стоек, отбойников, опор, рулевых наконечников, тяг СПУ, втулок СПУ.
и теперь пришли рем комплекты передних супортов и тормозные колодки.
отдавать 2500р за обслуживание супортов и замену колодок както жаба душит...
колодки то поменять и сам могу не раз это на вазах делал. а вот что касается обслуживания переднего супорта ниразу(
подскажите в двух словах как чего?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1507
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
полностью снимаешь суппорт, предварительно пережав шланг с тормозухой зажимом чтобы не вытекло.
выталкиваешь поршня до упора
вытаскиваешь сальники
вытаскиваешь поршня.
моешь все хорошо. проверяешь поверхность поршней. если они девственно гладкие можешь ставить обратно, если на них есть задиры - замена.
поршня перед установкой смазываешь смазкой из ремкоплекта
ставишь поршня на место
аккуратно устанавливаешь сальник. очень аккуратно потому как можно запросто пробить стопорной пружиной
проверяешь равномерность перемещения поршней.
ставишь на машину, прокачиваешь магистрали правую и левую (зад можно не трогать)

в принципе все. если что-то упустил может еще кто дополнит

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
Не вижу год машины ROKERа,но суть в том,что по-моему с 2000г суппорт идет с одним поршнем.Принцип тот-же,как описано выше.С первого раза гемморойно ставить пыльник  со стопорной пружиной(кольцом)-но это решаемо,(достигается тренировкой)Главное,как писал DIVO,не проткни его отверткой или самой стопорной пружиной.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Я все равно полировал их при чистке, до зеркала. И разробатывал рукой до тех пор пока, не стали двигаться ОЧЕНЬ легко почти без усилий.Чтобы толкать поршень я вставлял в зад.часть суппорта( там отверстие от шланга) брусок и разрабатывал ТУДА-СЮДА. Димка правильно сказал если коррозия хоть немного, менять. Будет перекос.

Оффлайн Roker74

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
спасиб за ответы)
у меня MMC Chariot Grandis MX Select 1998 год 4G64 GDI как у  
divo2009 один в один)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Roker74 писал(а):
Цитировать
спасиб за ответы)
у меня MMC Chariot Grandis MX Select 1998 год 4G64 GDI как у  
divo2009 один в один)



 у тебя два поршня на суппорте.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1507
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Roker74 писал(а):
Цитировать
спасиб за ответы)
у меня MMC Chariot Grandis MX Select 1998 год 4G64 GDI как у  
divo2009 один в один)



у меня уже что-то вроде Super Select или MX Exid примерно 2000 года :P :P :P

Оффлайн Urfin

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем привет! Вообщем, иногда клинит так, что уже и ехать не возможно! Поршень поменял с ремкомлетом... Поездил три месяца - опять клина словил... Поменял направляющие и опять через неделю клин. Колодки - износ 50%. Поршень ходит нормально. Может при таком износе колодок поршень очень далеко выходит и потом периодически не может обратно уйти? Может кто подскажет, а то в сервисе приговорили суппорт, а он сами знаете золотой! Пробег пока (или уже) 107000 км. Подскажите, что делать? Голову уже сломал с этим вопросом!

Оффлайн айрат

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
не проше заказать через интернет супорт http://www.carbonus.ru/catalog.htm?f_F11=&f_CATEGORY=89&f_F4=MITSUBISHI&f_F6=&f_F9=&f_COMPANY=&f_F5=CHARIOT+GRANDIS&f_F7=&f_N_O=&f_F1=&f_F2=&f_F3=&bid=Y&action=dofilter&text_f_CATEGORY=%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82 + доставка проверенно я заказывал всё пришло.

Оффлайн Urfin

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
А если он такой же "хороший" как и у меня? Пока надо найти причину. Но спасибо!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Urfin писал(а):
Цитировать
А если он такой же "хороший" как и у меня? Пока надо найти причину. Но спасибо!



 причина проста выработка цилиндра и поршня, замена. Надо найти Б.У суппорт.  Сам откуда? есть люди на сайте которые качество привозят, не смотря на Б.У

Оффлайн Urfin

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Еще размышления по этому поводу. А чего он то клинит, то нет. Можно неделю ездить и ничего. А может это вообще не суппорт, а еще чего-нибудь? Износ колодок равномерный.