Автор Тема: Ошибка 92  (Прочитано 3115 раз)

Оффлайн Berg

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Ошибка 92
« : 07:57, 14-04-2010 »
Привет всем. Только что почистил ДЗ, завожусь-все нормально. Прокатился 2 км, паркуюсь... обороты хх взлетели до 1300-1400 и загорелся чек двс. Сканер сказал-92-цепь обратной связи ДЗ. Что может быть нарушено мною в процессе чистки? Заранее благодарен.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4321
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Ошибка 92
« Ответ #1 : 08:11, 14-04-2010 »
Berg писал(а):
Цитировать
Привет всем. Только что почистил ДЗ, завожусь-все нормально. Прокатился 2 км, паркуюсь... обороты хх взлетели до 1300-1400 и загорелся чек двс. Сканер сказал-92-цепь обратной связи ДЗ. Что может быть нарушено мною в процессе чистки? Заранее благодарен.



 Отключи аккумулятор, если не поможет будем дальше писать.

Оффлайн Berg

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 92
« Ответ #2 : 08:18, 14-04-2010 »
Спасибо, попробую. Отключить-просто скинуть клемму и снова подсоединить, или на продолжительное время?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4321
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Ошибка 92
« Ответ #3 : 09:20, 14-04-2010 »
минуты на 2

Оффлайн Berg

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 92
« Ответ #4 : 02:22, 15-04-2010 »
В общем, разобрал сегодня снова все до ДЗ. Оказалось, заслонка залипала в зарытом положении а потом рывком открывалась... Еще раз все намыл, потом обезжирил(!)Чек ушел. Машина стала...какой-то другой. Мгновенно реагирует на газ, шустрее разгоняется. Расход не изменился-12.5 на 100. Единственное, как-то шумнее стал работать. Хотя, возможно, из-за легкого дыхания быстрее обороты шумные набирает. The end. Спасибо за советы.

Оффлайн Berg

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 92
« Ответ #5 : 23:03, 18-04-2010 »
Всем приветы. Увы, через 200 км пробега снова та же история: чек ДВС, обороты под 2000,ошибка 92-цепь обратной связи ДЗ. Позвонил Д.Ю., говорит, скорее всего провернулся магнит. Добрые люди, подскажите, где оный находится. Если можно, с фото. И как его вернуть в нормальное положение. Спасибо.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4321
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Ошибка 92
« Ответ #6 : 03:31, 19-04-2010 »
поиском ищи все есть на сайте.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Ошибка 92
« Ответ #7 : 18:34, 19-04-2010 »


как проверить поищи здесь http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65
и на мековском форуме.

Оффлайн ignition

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: Space Wagon '99 2WD
Re: Ошибка 92
« Ответ #8 : 08:53, 27-02-2012 »
куда смотреть, подскажите уважаемые форумчане. симптомы такие: выхожу на обгон, а в самый интересный момент вагончик глохнет, и ритмично мигает чекэнджином. самодиагносика сказала ошибка первого канала датчика положения дроссельной заслонки. есть возможность обойтись малой кровью?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4321
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Ошибка 92
« Ответ #9 : 09:04, 27-02-2012 »
ignition писал(а):
Цитировать
куда смотреть, подскажите уважаемые форумчане. симптомы такие: выхожу на обгон, а в самый интересный момент вагончик глохнет, и ритмично мигает чекэнджином. самодиагносика сказала ошибка первого канала датчика положения дроссельной заслонки. есть возможность обойтись малой кровью?



 Думаю нет проверяй магнит. и снимай параметры с заслонки. Магнит можно склеить, если не сильно рассыпался.

Оффлайн ignition

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: Space Wagon '99 2WD
Re: Ошибка 92
« Ответ #10 : 09:06, 27-02-2012 »
дайте ссылку на подробности. уж простите ламера

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4321
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Ошибка 92
« Ответ #11 : 07:01, 28-02-2012 »
ignition писал(а):
Цитировать
дайте ссылку на подробности. уж простите ламера



http://mek1.ru/teh/gdi/rvr/130-drosel-rvr.html

Оффлайн ignition

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: Space Wagon '99 2WD
Re: Ошибка 92
« Ответ #12 : 07:12, 28-02-2012 »
премного благодарен! на днях разберу

Оффлайн ignition

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
  • Моя машина: Space Wagon '99 2WD
Re: Ошибка 92
« Ответ #13 : 07:09, 17-04-2012 »
наконец-то руки дошли. действительно магнитик проворачивался на оси заслонки. поставил на место, проклеил эпоксидкой, поехала как новая. спасибо за советы

Оффлайн Mr.Big

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 2,4 gdi 1997г. A961RAO
Re: Ошибка 92
« Ответ #14 : 05:45, 29-07-2012 »
Здрасьте всем! Прошу помощи у знатоков. Я лет пять уже езжу на своем шарике, но с такой проблемой столкнулся впервые.
Прежде всего, спасибо этому форуму. Здесь я многому научился, я стал лучше понимать свою технику)).
Но эта ошибка меня завела в тупик. Первый раз я столкнулся с ней недели две назад, когда ехал себе спокойно по своим делам. Во время движения в какой-то момент машина отказалась набирать обороты и загорелся чек. Она стала страшно тупить, то есть не набирала обороты свыше 3000. Потом чек погас сам собой и я продолжил свой путь на "запасной аэродром".
Вспомнил, в тот день я заправил на СТО фреон в кондиционер и пока кондерщики работали попросил подключить сканер, чтобы проверить на наличие 56 ошибки. Она как всегда присутствовала, а вместе с нею и 41 ошибка, чему я был удивлен. Так вот, после всех этих процедур я поехал искать вулканизацию чтобы заклеить боковой порез на одном из колес. И во время этой поездки и случилось то, чему я до сих пор не имею объяснения.
Ну и как всегда, прежде всего залез на этот форум и на форум Мека. Почитав и пошарив по карманам, наскребя грошей, пошел чинить машину. Сначала считал ошибку самодиагностикой. Она показала 92 ошибку. 56 и 41 не было, так как их стерли при диагностике. Они, кстати, так и не проявиль в дальнейшем, отчасти от того что наконец-то отрегулировал давление в ТНВД, в процессе последующего ремонта. Итак. Поменял свечи, проверил наконечники на пробой, выставил давление на 3,2 Вольта при Х.Х., почистил ДЗ, вскрыл блок управления форсунками, в надежде увидеть отвалившуюся запчасть, но там все в порядке, проверил магнит в ДЗ - на месте. Поменял наконец-то гофру, так как дым уже валил из-под капота. И после всего этого все встало на свои места. Наконец-то машина перестала дымить, как я понял, все-таки пробитая гофра влияет на смесеобразование, так как лямда зонд у нас стоит после нее. Все нормализовалось, я проездил неделю радуясь, но сегодня утром Это повторилось. Опять загорелся чек. Опять машина не реагировала на педаль газа. Благо я стоял на перекрестке для левого поворота и у меня было, судя по таймеру на светофоре около 30 секунд. Я заглушил мотор и через 25 секунд опять завел его. Чек погас, работа двигателя нормализовалась. Приехав на работу проверил ошибку - это была та же самая 92 ошибка. Вечером, по дороге домой, история повторилась и вот я сижу, парни, перед компом и пишу это сочинение на тему, почему я не провел это лето на охоте за попугаями на экзотическом острове.
Поиск здесь и у Мека я облазил уже давным давно, но не могу найти инфу по 92-ой. Есть, конечно, но инфа куцая. По 95 много, а по 92 мало. С учетом того что магнит на месте. Уже грешу на кондерщиков. Они ведь последними лазили в районе этой приблуды, до которой доходит тросик от педали газа. Там же находятся заправочные соски для кондера. Выручайте, люди! Я уже вспомнил всю школьную программу по грамматике русского языка, пока писал этот пост. Блин, мне трудно. Нам казахам это сложно дается)).