Голосование

В моем случае ошибка 56 была из-за:

Фильтров (ТНВД и/или топливного).
2 (18.2%)
Дроссельной заслонки.
0 (0%)
ТНВД.
6 (54.5%)
Электрики/разъемы/датчики.
0 (0%)
Иная проблема.
3 (27.3%)
Насос в бензобаке.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 11

Автор Тема: Ошибка 56  (Прочитано 16842 раз)

Оффлайн mark2

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Ошибка 56
« : 22:01, 11-04-2010 »
Привет всем! Подскажите, с чего начать проверять. Самодиагностика показала ошибку 56 (Ненормальное давление топлива в системе). А так же нейтраль при диагностике постоянно мигает (быстро)- это нормально? Фильтрик ТНВД менял около месяца назад.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 56
« Ответ #1 : 01:37, 12-04-2010 »
Нейтраль мигает - нет ошибок по АКПП.
Ещё должны мигать АБС и СРС.

По 56 ошибке. Попробуй почистить дроссельную заслонку и по возможности впускной коллектор. А вообще надо мерять давку ТНВД. Если она в порядке, то значит чистить двигло от сажи. У меня скачки с насосом ни к чему не привели, пока движок не почистил.

Оффлайн айрат

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 56
« Ответ #2 : 07:40, 12-04-2010 »
Здравствуйте как ошибки  смотреть не могу понять у меня зимой загорелась лампа СРС клейму снимал так и горит .

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Ошибка 56
« Ответ #3 : 08:02, 12-04-2010 »
mark2 писал(а):
Цитировать
Привет всем! Подскажите, с чего начать проверять. Самодиагностика показала ошибку 56 (Ненормальное давление топлива в системе). А так же нейтраль при диагностике постоянно мигает (быстро)- это нормально? Фильтрик ТНВД менял около месяца назад.






 САМ ОТКУДА?
  Этот DTC полностью "завязан" на давление. Или на его определение "через" датчик давления, или на его "конкретную потерю",что так же определяет датчик давления.
   Код неисправности 56 появляется в случае:
 - если в течении 4 секунд (цифра вызывает сомнение,ну да ладно),- выходное напряжение датчика давления 4.8 вольта или более...или 0.2 вольта или менее
 - если в течении 4 секунд давление топлива 6.9 мПа или более...или 2 мПа или менее
   Что нам предлагает "мануал" в данном случае и какие причины неисправности "видятся" в нем?
   Все как обычно и просто: неисправность датчика давления,неисправность ТНВД,неисправность электронного блока ...
 Все как обычно.
 И предлагается так же "обычный" выход : замена ТНВД.
 Но самое интересное,что в описании данного DTC говорится,что :

   "Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос воздуха в топливопровод высокого давления вследствие нарушения подачи топлива"

  я предполагаю два варианта, НО МОГУ ОШИБАТЬСЯ.
 1. проверь разъем датчика давления(внутри датчика могли окислиться контакты и шлеф оборвать)
 2. износ рабочей поверхности ТНВД  плунжера. и  главный плунжер-нагнетатель с разделительной гофрой в ТНВД( внутри) если разбирал насос, то при не правильной сборке, мог его повредить. Сдается мне ТНВД ремонт. Но может кто еще что напишет.

Оффлайн айрат

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 56
« Ответ #4 : 08:22, 12-04-2010 »
как я понял самодиагностика это через разъём подсоединять комп.

Оффлайн mark2

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 56
« Ответ #5 : 12:43, 12-04-2010 »
ЯВР писал(а):
Цитировать
Нейтраль мигает - нет ошибок по АКПП.
Ещё должны мигать АБС и СРС.

По 56 ошибке. Попробуй почистить дроссельную заслонку и по возможности впускной коллектор. А вообще надо мерять давку ТНВД. Если она в порядке, то значит чистить двигло от сажи. У меня скачки с насосом ни к чему не привели, пока движок не почистил.


Кроме этих двух ламп ничего не мигает!
Заслонку чистил около 2 месяцев назад, должна быть еще ничего...Что такое давка ТНВД ?

Сергей Викторович писал:
1. проверь разъем датчика давления(внутри датчика могли окислиться контакты и шлеф оборвать)

Где он находится?

2. износ рабочей поверхности ТНВД плунжера. и главный плунжер-нагнетатель с разделительной гофрой в ТНВД( внутри) если разбирал насос, то при не правильной сборке, мог его повредить. Сдается мне ТНВД ремонт.

ТНВД не разбирал, да спецов по нему в случае ремонта не найти...

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
Re: Ошибка 56
« Ответ #6 : 15:54, 12-04-2010 »
Сори за офтоп... Где конкретно в Амурской обл. проживаешь?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1507
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Ошибка 56
« Ответ #7 : 17:12, 12-04-2010 »
1. Датчик давления находится на ТНВД. Если смотреть спереди, то 1-й датчик на головке - распредвал, а за ним сбоку прикручен сам насос и на нем тоже спереди торчит датчик. Как проверить вольтметром давление насоса есть на форуме (может даже и в разделе ЧАВО). Или как вариант на хорошщем СТО где делают компьютерную диагностику.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 56
« Ответ #8 : 17:14, 12-04-2010 »
Давка -давление ТНВД. Меряется вольтметром на разъёме ТНВД. Технологию шукай на сайте.

Оффлайн mark2

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 56
« Ответ #9 : 22:13, 12-04-2010 »
Проживаю в Серышево. До Белогорска 25 км.

Чем может это грозить? А то под капот залезу только на выходных, а всю неделю нужно ездить...

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 56
« Ответ #10 : 23:27, 12-04-2010 »
Особо ничем. Я свой когда брал у меня на ХХ тоже чек загорался. И ошибка была 56. Начал с замены ремней, сальников, масла(тёк как дырявое ведро), потом разборка ТНВД и полировка пластин. Стало чуть лучше, но ошибка всё равно вылезала. Через год забодался и раскидал мотор. Из 4 горшков(клапана выпуска и впуска) - более 0,33 литра сажи. Была и твёрдая как стекло(в  выпуске) и маслчнистая на впуске. После этого ушло всё. Расход масла 0, Расход топлива 7.8-8.3 на 100 при 4ВД., уверенный зимнийй пуск. И при этом появилось удовольствие от езды.

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
Re: Ошибка 56
« Ответ #11 : 00:33, 13-04-2010 »
Когда был в Благе, у Фордовского диллера (возле обл ГАИ)меня заверили, что они обслуживают Митсу любых моделей (и диагностика и ремонт). Тебе не так далеко можно проскочить или хотябы отзвониться им да узнать....

Оффлайн mark2

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 56
« Ответ #12 : 01:37, 13-04-2010 »
Дайвер писал(а):
Цитировать
Когда был в Благе, у Фордовского диллера (возле обл ГАИ)меня заверили, что они обслуживают Митсу любых моделей (и диагностика и ремонт). Тебе не так далеко можно проскочить или хотябы отзвониться им да узнать....


завтра буду в Благе, попробую заехать...СПБ!

Оффлайн kir99

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Липецк.
  • Моя машина: ”Спейс”1998,дв.2,4,пер.привод,г.Липецк.
Re: Ошибка 56
« Ответ #13 : 02:33, 28-07-2010 »
Загорелся чек,в сервисе считали ошибку-56 борохлит датчик давления в топливном насосе,машина не едет,обороты 500.Сказали,что датчик стоит бешенных денег и продаётся в сборе с насосом,кто что знает-напишите!Машина "Спейс"1998,дв.2,4,пер.привод,г.Липецк.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Ошибка 56
« Ответ #14 : 03:16, 28-07-2010 »
kir99 писал(а):
Цитировать
Загорелся чек,в сервисе считали ошибку-56 борохлит датчик давления в топливном насосе,машина не едет,обороты 500.Сказали,что датчик стоит бешенных денег и продаётся в сборе с насосом,кто что знает-напишите!Машина "Спейс"1998,дв.2,4,пер.привод,г.Липецк.


 Это самая плохая ошибка на машине. Что она означает пишу
 1. фильтр в баке
 2. насос в баке
 3. Грязь в топливной системе
 4. фильтрик ТНВД
 5. сам тНВД
 
 Я бы начал с фильтрика, вытащи его и попробуй поездить без него.
 и поиском поищи на сайте много об этом писалось. Не торопись сразу в ТНВД лезть.

однажды помогло замена распред-вала и ТНВД


 С Курска человек то же поменял насос и помогло. Но я не утвкрждаю что тебе поможет, надо очень аккуратно к этому подходить.
« Последнее редактирование: 13:52, 17-08-2016 от ХостерФорума »