Автор Тема: Балансировочный вал и его ремень на 4G64  (Прочитано 3662 раз)

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
Уважаемые,подскажите!Где конкретно на двигателе находится отверстие для проверки положения балансировочного вала?(Недавно кто-то упоминал об этом-не могу найти)Выставлено все по меткам,а балансир стоит не правильно-такое возможно?Двигатель гудит и появляется не приятная вибрация при наборе оборотов где-то после 2500,газ отпускаю-пропадает.Подушки в порядке.Про аналогичную ситуацию прочитал на РВРфоруме,гул победили доворотом балансировочного вала,хотя установлено было по меткам,но с контрольным отверстием вал не совпадал.Хочу проверить-не нравится мне этот гул.Подскажите,может возможны другие варианты?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
eduard писал(а):
Цитировать
Уважаемые,подскажите!Где конкретно на двигателе находится отверстие для проверки положения балансировочного вала?(Недавно кто-то упоминал об этом-не могу найти)Выставлено все по меткам,а балансир стоит не правильно-такое возможно?Двигатель гудит и появляется не приятная вибрация при наборе оборотов где-то после 2500,газ отпускаю-пропадает.Подушки в порядке.Про аналогичную ситуацию прочитал на РВРфоруме,гул победили доворотом балансировочного вала,хотя установлено было по меткам,но с контрольным отверстием вал не совпадал.Хочу проверить-не нравится мне этот гул.Подскажите,может возможны другие варианты?



 попробую обяъснить.
  Надо снизу прямо под выпускным коллектором чуть выше поддона (встань лицом к заднему мосту)есть болт крепления потом чуть выше и правей тот самый болт, чтобы выставить по меткам и правильно надо вал прокрутить на 360град. чтобы тосчно понять по правой шестеренке балансирного вала иди в направлении центра двига, а все остальное выше описал. и отвертка должна войти на 60мм.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Эх, Сергей Викторович, как  в этом повествовании не хватает фоток!
Я как нибудь выберусь, приеду к вам с Толиком и сделаю полный фотоотчёт....:)

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
так тема обсосана 10 раз... юзайте поиск, та все наглядно написано и показано.

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
eduard писал(а):
Цитировать
Уважаемые,подскажите!Где конкретно на двигателе находится отверстие для проверки положения балансировочного вала?(Недавно кто-то упоминал об этом-не могу найти)Выставлено все по меткам,а балансир стоит не правильно-такое возможно?Двигатель гудит и появляется не приятная вибрация при наборе оборотов где-то после 2500,газ отпускаю-пропадает.Подушки в порядке.Про аналогичную ситуацию прочитал на РВРфоруме,гул победили доворотом балансировочного вала,хотя установлено было по меткам,но с контрольным отверстием вал не совпадал.Хочу проверить-не нравится мне этот гул.Подскажите,может возможны другие варианты?



 попробую обяъснить.
  Надо снизу прямо под выпускным коллектором чуть выше поддона (встань лицом к заднему мосту)есть болт крепления потом чуть выше и правей тот самый болт, чтобы выставить по меткам и правильно надо вал прокрутить на 360град. чтобы тосчно понять по правой шестеренке балансирного вала иди в направлении центра двига, а все остальное выше описал. и отвертка должна войти на 60мм.
Сергей Викторович!Как-то туманно насчет правой шестеренки,попробую сформулировать сам,если что-поправьте:Выставляем все шестерни по меткам,далее вставляем в отверстие отвертку.Если вошла на 6см-ОКЕЙ,если нет-поворачиваем шестерню правого балансира на 360градасов.Отвертка должна зайти и все метки совпадать.Далее проверить-после 6 полных оборотов коленвала все снова должно совпасть.Так?Только насчет шестеренки не очень понял.И еще вопрос:коллектор снимать надо,или он не мешает?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1507
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
вот со шкивом не совсем понятно. точно знаю, что когда шкив масляного насоса стоит по метке балансировочный вал стоит тоже в правильном положении. по крайней мере у себя сколько не крутил все время было так.

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
divo2009 писал(а):
Цитировать
вот со шкивом не совсем понятно. точно знаю, что когда шкив масляного насоса стоит по метке балансировочный вал стоит тоже в правильном положении. по крайней мере у себя сколько не крутил все время было так.
Сам об этом раньше не знал.Суть в том,что если даже все стоит по меткам,шкив масляного насоса может стоять неправильно-проверяется отверткой.И еще вопрос: Чтобы проверить по-быстрому,особо не разбирая-если выставить верхнюю мертвую точку,она будет соответствовать правильному положению меток?Далее всунуть отвертку и проверить.Так можно делать?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
eduard писал(а):
Цитировать
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
eduard писал(а):
Цитировать
Уважаемые,подскажите!Где конкретно на двигателе находится отверстие для проверки положения балансировочного вала?(Недавно кто-то упоминал об этом-не могу найти)Выставлено все по меткам,а балансир стоит не правильно-такое возможно?Двигатель гудит и появляется не приятная вибрация при наборе оборотов где-то после 2500,газ отпускаю-пропадает.Подушки в порядке.Про аналогичную ситуацию прочитал на РВРфоруме,гул победили доворотом балансировочного вала,хотя установлено было по меткам,но с контрольным отверстием вал не совпадал.Хочу проверить-не нравится мне этот гул.Подскажите,может возможны другие варианты?



 попробую обяъснить.
  Надо снизу прямо под выпускным коллектором чуть выше поддона (встань лицом к заднему мосту)есть болт крепления потом чуть выше и правей тот самый болт, чтобы выставить по меткам и правильно надо вал прокрутить на 360град. чтобы тосчно понять по правой шестеренке балансирного вала иди в направлении центра двига, а все остальное выше описал. и отвертка должна войти на 60мм.
Сергей Викторович!Как-то туманно насчет правой шестеренки,попробую сформулировать сам,если что-поправьте:Выставляем все шестерни по меткам,далее вставляем в отверстие отвертку.Если вошла на 6см-ОКЕЙ,если нет-поворачиваем шестерню правого балансира на 360градасов.Отвертка должна зайти и все метки совпадать.Далее проверить-после 6 полных оборотов коленвала все снова должно совпасть.Так?Только насчет шестеренки не очень понял.И еще вопрос:коллектор снимать надо,или он не мешает?




Все правильно понял. можно не снимать коллектор, но без него идеально.
 у нас два балансира, маслянный выставляется всегда на отлично, а вот правый надо по отвертке. по шестеренки что не понял? постараюсь фото сделать.

Оффлайн Dragos

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Доброго всем времени суток!Такая проблема порвался ремень который крутит балансировочный вал(Маленький такой похожий на мини ГРМ)так вот появилась вибрация!Но машина ездит!Вопрос в том могу ли я ездить пока не придет этот ремешок без последствий для двигателя?Большое спасибо!

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
я думаю, что проблем, кроме дискомфорта от вибрации, не будет.

Оффлайн Тула

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
:S как сказали в сервисе ммс балансир имеет еще 1 функцыю. они разбрызгивают масло на шатуны для охлаждения:S

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
это уже выдумки )))) тем более, что балансир почти полностью закрыт внутри...

Оффлайн mek

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
Если кусочки попадут под ГРМ- то ГРМ может порватся и загнуть клапана. Так что эксперимент опасный.

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
mek писал(а):
Цитировать
Если кусочки попадут под ГРМ- то ГРМ может порватся и загнуть клапана. Так что эксперимент опасный.


Ну если человек говорит, что ремень порвало, значит, я предполагаю, был снят кожух. И порваный ремень удален.... А вообще повезло конечно, что он под ГРМ не попал. У меня на РВР тоже рвало удачно, без попадания под ГРМ. Везет иногда....

Оффлайн Dragos

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Спасибо всем за ответы!Я решил машинку не насиловать!И поставил доприхода ремешка!Ремень был удален!Полез разбирать вообще из-за сальников смотрел от куда масло бежит а там вот еще сюрприз!Вибрация появилась буквально как день но я не придал её значение!В общем придут запчасти все сразу сделаю!