Голосование

У меня были проблемы с двигателем. Я заменил фильтрик ТНВД и:

Движок ожил, стал резвее.
18 (62.1%)
Движок работал как и прежде, проблема была в другом.
11 (37.9%)
Машина стала работать только хуже.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 26

Автор Тема: Машина не едет. Фильтрик для ТНВД 4G64.  (Прочитано 40503 раз)

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2763
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Сразу оговорюсь фотки с машины 99г/в в машинах позднего выпуска ТНВД чуть другой  http://efisakh.autodata.ru/gdi_d_4.htm

Так вот, после долгих споров и консультаций...:)











а вот таким орудием вытаскивают фильтрик:

« Последнее редактирование: 18:51, 16-08-2016 от ХостерФорума »

moroz892

  • Гость
В нижней трубке!

« Последнее редактирование: 18:50, 16-08-2016 от ХостерФорума »

ru2905

  • Гость
к мотору приходит три трубки одна сзади и две сбоку чтобы его поменять надо снять корпус воздушного фильтра находится он на нижней трубке приходящей в бок мотора тоже искал откручивал все три фоткал отверстия потому как так ничего не видать а потом рассматривал фото короче самая верхняя трубка там нет ничего трубка которая подходит сзади мотора там стоит какой то клапан а вот в нижней сбоку и расположен фильтрик кстати это самая нижняя трубка из трех топливных приходящих

Оффлайн Urs

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем привет,начитавшись советов поехал купил пару фильтриков и пошёл менять,у меня 99 год,думал что он сверху как показано,но он оказался сзади как н более поздних моделях?,вытянул с большим трудом и массой нецензурщины,фильтр грязный оказался и повреждён(хотя может это и я сам в процессе),посмотрел на заслонку,она как ни странно оказалась блестящей без сажи,по поводу ощущений от вождения,не сказал бы что вдруг стала тянуть как бешенная,да и симптом подёргивания при равномерном движении(вдруг начинает чуть ускоряться при том что на газ не жмёшь), не исчез,может до кучи свечи надо поменть,но таких нету,хоть застрелись,только дорогие у официалов,кстати(поменка фильтра стоит 1500:unsure:  рублей в переводе с литов)

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2763
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
У мека эта опция при замене ГРМ и чистке головы, мне вообще обошлась бесплатно!

Оффлайн Murzon

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: Chariot Grandis. 4wd. 2001
Здрасте усем :)
ситуация такая...неделю назад при движении загорелся чек...тягло сразу упало...ну я вручную на 2 переключаюсь, в горочку потихоньку еле заехал...встал, открыл капот...движка работает неровно, троит...закрыл капот...заглушил. Посидел минуты 2-3...завел все нормально (чек не горит, движка шепчет).
Через неделю ситуация повторяется, при движении прям чувствую что машина не тянет и двига начинает троить, загорается чек. Постоял 5 минут, завел...все нормально
Сразу скажу что свечи только поменял, думаю еслиб наконечники пробивали, то двига постоянно неровно работала бы...
Конечно найду разьем и диагностику сделаю, но в порядке полета фантазии...у кого какие мысли по етому поводу?

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Сними и почисти дроссель. Симптомы егойные.

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Чек горит или мигает? Если мигает то ето однозначно отрыв магнита ETV - дроссель. Надо ошибку читать. Если загорится сразу едь к диагносту что бы ошибку считать. Подойдет даже Lounch x431. Разьем диагностики находится под рулем.

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
А обороты при троении двигателя плавают? Если плавают то однозначно заслонка.
Попробуй сначала почистить дросельную заслонку. Возможно на задней стенке столько сажи, что у тебя просто от веса она зависает и ошибка должна быть по ней P0021 - некоректная работа заслонки.
Находится вот здесь

[img width=700]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
А вся сажа накапливается на задней стенке

[deletedoldpicture]

Оффлайн Murzon

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: Chariot Grandis. 4wd. 2001
обороты вроде не плавают, но на ХХ понижены...
на выходных попытался считать код ошибки, замкнул на черной фишке 1 контакт с массой, включил зажигание и результат - чек не мигает, а мигает лампочка нейтралки, причем постоянно без каких либо перерывов (попытался посчитать, на счете 70 плюнул)...чтобы это значило? :dry:

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
У тебя машина после 2000 года? Если да то ДВС не продиагностируешь. Только сканер. Мигать должна N АКПП и лампочка АБС. Ритмичное мигание АКПП - отсутствие неисправностей, АБС - тоже самое. Если будут ошибки будет мигать по другому.

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Murzon писал(а):
Цитировать
обороты вроде не плавают, но на ХХ понижены...
на выходных попытался считать код ошибки, замкнул на черной фишке 1 контакт с массой, включил зажигание и результат - чек не мигает, а мигает лампочка нейтралки, причем постоянно без каких либо перерывов (попытался посчитать, на счете 70 плюнул)...чтобы это значило? :dry:

Что значит понижены - 650 НОРМА и продувка 750.
Езжай на любое СТО проскань машину.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
А 650 оборотов по тахометру, это почти последнее деление перед 1000.:)

Оффлайн Murzon

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: Chariot Grandis. 4wd. 2001
машина 2001г., N мигает ритмично и постоянно, АБС воопче не мигает, кстати и при включении зажигания тоже не загорается (лампочка мож сдохла), буду сканировать