Автор Тема: air lift  (Прочитано 752 раз)

Оффлайн minskiy

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Space Wagon III
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
air lift
« : 09:30, 27-01-2010 »
Обнаружил в багажнике (справа возле самой дверки) нипель и надпись "air lift"...и табличку с  указанием давления в bar.Подскажите, что это такое?...я предполагаю,что это как-то связано с подвеской...
фотку дам позже

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: air lift
« Ответ #1 : 18:25, 27-01-2010 »
Если с подвеской, то аммортизаторы посмотри, они будут не стандартные.

Оффлайн minskiy

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Space Wagon III
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
RE: air lift
« Ответ #2 : 20:57, 27-01-2010 »
может амортизаторы и не стандартные,но для чего тогда нипель? Кстати,померял давление -там 0...подкачивать не решился, т.к не знаю к чему это приведёт

SLon

  • Гость
RE: air lift
« Ответ #3 : 02:02, 28-01-2010 »
M-да не плохо бы было увидеть этот самый нипель да и сами амортизаторы это что новенькое
скока по багажнику не лазил у себя ничего подобнго не виделB)

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
RE: air lift
« Ответ #4 : 05:14, 28-01-2010 »
Прям даже как то заворожила фото в студию пожалуйста)

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
RE: air lift
« Ответ #5 : 08:34, 28-01-2010 »
Первоначальный продукт компании представлял собой резиновую пневматическая стойку, вставленная в фабричную цилиндрическую пружину автомобиля, был разработан и запатентован в 1950 году.
Универсальность пневматических стоек Air Lift была доказана еще на заре автогонок. Продукция Air Lifts использовалась большинством гоночных команд в течение приблизительно двадцати лет, что потребовало постоянного перехода к более сложным системам. Автомобили, спонсором которых была компания Air Lifts, составили жесткую конкуренцию в национальной гоночной серии NASCAR. Компания Air Lifts обладает богатым опытом в сфере изготовления деталей, предназначенных для уменьшения удельного веса системы подвески.
В настоящее время в результате проведения программы развития, компания Air Lift осуществляет внедрение пневматических систем подвески при производстве внедорожников и домов на колесах. Компания Air Lift часто была удостоена премий SEMA (ассоциация производителей специализированного оборудования) за развитие пневматической подвески, чем любая другая компания.
Техническое превосходство пневматической подвески, производимой нами с гордостью, признано нашей индустрией и нашими клиентами. Продукция Air Lift продается во всем мире. Продукция проектируется с расчетом на то, что может быть установлена на почти любой тип подвески, не зависимо пружинной или листовой. Она может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на грузовые, кэмпинги, гоночные автомобили, хот-роды, военные транспортные средства и специальные транспортные средства всех типов.

Можно накачать до минимально указанного давления и посмотреть изменения.... В общем я поставил бы себе с удовольствием такие пневмо элементы. Вот здесь можешь ознакомится с вариантами использования http://redline-tuning.ru/pnevmopodveskа/

Цена вопроса: Цитирую
Цитирую Евгений:
здравствуйте! Возможна установка пневмо подвески на задний мост ни тойоту LC 200 три режима жесткости подем опускание горизонт .Стоимость с работой

Добрый день.
Стоимость подушек от 300 USD, системы управления от 650 USD (компрессор в комплекте, беспроводная, с режимами).
Работа от 28 000 руб (с изготовлением крепежных элементов).
А это вам так для затравки http://www.airdrive.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=75:meredes-w140-vip-style&catid=5:ourprojects&Itemid=4

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
RE: air lift
« Ответ #6 : 08:56, 28-01-2010 »
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Если с подвеской, то аммортизаторы посмотри, они будут не стандартные.


Сергей - аммортики будут стандартными - и пружины будут родными - а вот вставки в пружины - это ВЕСЧ! Для меня это актуально - сам знаешь!

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
RE: air lift
« Ответ #7 : 04:04, 29-01-2010 »
А это случаем не связано с курсовой стабилизацией?Хотя тогда должен быть перепускной клапан.А если по Экзисту пробить номер кузова?Картинка все покажет,если это не самопал японский...

Оффлайн minskiy

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Space Wagon III
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
RE: air lift
« Ответ #8 : 08:04, 01-02-2010 »
вот фотки из нутри багажника(саму подвеску ещё не видел,потеплеет покажу фото) http://picasaweb.google.com/TSA1977/ldPykB02?feat=directlink... я думаю Nikolay_51 прав на 100%...кстати попробывал подкачать- эффект ноль,слышно как где то внутри вхолостую выходит воздух...

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
RE: air lift
« Ответ #9 : 18:22, 01-02-2010 »
Как я и сказал это Аэролифт задней подвески - показатели: первые два минимальные и максимальные значения для подвески при не загруженном автомобиле последний показатель давление в системе при снаряженном автомобиле. Девайс не родной - установлен кустарно - но грамотно - вариант бюджетный - без компрессорный, чисто фитинговая система из соединений - подсоедени компрессор и накачай до максимального значения по не загруженному автомобилю давление по манометру 2.5 - можешь на любой шиноммонтажке накачать - подвеска должна стать жесткой и более устойчивой к боковому наклону при поворотах. И просьба - сфоткай при снятом заднем колесе задний аммортизатор и пружину заднюю - охота посмотреть куда они баллоны установили.
Не до конца прочитал пост по поводу шума воздуха внутри. Тогда надо смотреть подвеску - наличие самих балонов. Возможно что просто произошла разгермитизация системы. Хотя возможно и японец снял сами балоны. Нужна фотка пружины и стойки и надо слушать откуда дует воздух при накачке.

Оффлайн maximus.kolomna

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.Коломна,Макс
  • Моя машина: Chariot Grandis 2002,2WD,белый, Super Exceed 2,4
RE: air lift
« Ответ #10 : 21:09, 01-02-2010 »
Николай ты мне не перестаешь удивлять! Молодец,ну ты и мозг!

Оффлайн minskiy

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Space Wagon III
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
RE: air lift
« Ответ #11 : 08:04, 20-04-2010 »
наконец-то посмотрел все пружины и амортизаторы...к сожалению всё  стандартно никаких дополнительных подушек,трубочек для воздуха и т.д. нет, а жаль ...тему можно закрывать