Автор Тема: Посоветуйте, что делать?  (Прочитано 1021 раз)

Оффлайн nestor

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем  привет!
Нуждаюсь в помощи!
Весной этого года приобрёл SPACE WAGON 1999 г.в.( полный привод, двиг. 4G64 2,4 I GDI, 5МКПП) . При покупке провели диагностику ( в том числе и ДВС ) Всё вроде бы было в порядке.
Недели две назад, утром , авт. не завёлся.  Позвонил на СТО, специалист посоветовал посмотреть дрос. заслонку. Посмотрели – на ней оказалось достаточно грязи для того, чтобы она  «залипла» в полностью закрытом положении. Сняли ДЗ, отмыли, поставили обратно. Двигатель завёлся сразу, но режим работы – плавающие  вверх-вниз обороты, от 1000 до 3000.Чек мигает. Про необходимость «обучения» ДЗ на тот момент – и понятия не имел. Опять звоним мастеру – он предпологает, что возможно, разлетелись магниты ДЗ. Снимаем ДЗ, везём её к нему. Его диагноз – с заслонкой всё в порядке. Тащите, говорит, авто сюда, на СТО, будем разбираться. А у меня с этим проблема – выезд из гаража очень сложный, вытянуть машину на улицу нереально, а тут, к тому же погода подсуетилась – сплошной гололёд. Начал искать спецов с выездом – безрезультатно. Занялся самообразованием , полез в Интернет, понемногу хоть что-то стал соображать. Нашёл   « Клуб…», узнал о самодиагностике. Вчера пошёл в гараж, дай, думаю, «поучу» заслонку. Не тут то было: ключ – на старт, двигатель молчит, чек мигает. Ладно, будем  самодиагностику включать. Нашёл разъём, воткнул провод куда надо…  сижу считаю… девять длинных, два коротких. Если правильно понял код ошибки – «Низкий сигнал датчика давления  топлива в топливной рампе » . Сегодня утром вытянул фильтрик ТНВД. Особого криминала на нём обнаружено не было. Продули, почистили, поставили обратно.
  Подскажите, кто знает, что означает этот «Низкий сигнал датчика давления  топлива в топливной рампе » , и как с ним бороться. Да, и ещё вопрос: можно ли WAGON с неработающим движком буксировать на тросе, или нужно вызывать  АвтоSOS?
Заранее благодарю.
И всех - с наступающим  Новым годом!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Посоветуйте, что делать?
« Ответ #1 : 06:05, 28-12-2009 »
Написал специалисту Дмитрию Юрьевичу будем ждать ответа. Сам откуда?

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: Посоветуйте, что делать?
« Ответ #2 : 06:22, 28-12-2009 »
Ну насчёт буксировки авто с МКПП вообще проблем не вижу. Меню с АКПП 250 км тащили при полностью обесточенном авто и ничего не случилось.

А вот насчёт описанного кода пожалуй ничего не скажу. Может попробовать скинуть клемму минут на 15, а потом попытаться завести? Тогда яснее будет.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 610
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
RE: Посоветуйте, что делать?
« Ответ #3 : 06:52, 28-12-2009 »
тащить ма4ксимум на 50 км и со скоростью не более 50 км/час
иначе начинает гореть АКПП, т.к. масл насос приводится от первичного вала АКПП, движок не крутит, масло не качает, КП горит...

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Посоветуйте, что делать?
« Ответ #4 : 07:06, 28-12-2009 »
Дим, Серега у него МКПП так что тащить можно на любой скорости и на любое расстояние.

Оффлайн nestor

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: Посоветуйте, что делать?
« Ответ #5 : 07:56, 28-12-2009 »
Спасибо.
Похоже я слегка лоханулся с перечнем  кода ошибок:(  (взял его с соседней темы)
А сейчас вот обнаружил ещё один,покороче,но по моей проблеме,вроде как вероятнее:

GDI - Поиск неисправностей   
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код №   Объект диагностики   
11   Кислородный датчик и его цепи   
12   Датчик расхода воздуха и его цепи   
13   Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи   
14   Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи   
21   Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи   
22   Датчик положения коленчатого вала и его цепи   
23   Датчик положения распределительного вала и его цепи   
24   Датчик скорости автомобиля и его цепи   
25   Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи   
31   Датчик детонации и его цепи   
41   Форсунки и их цепи   
44   Ненормальное сгорание   
54   Иммобилайзер и его цепи   
56   Ненормальное давление топлива в системе   
61   Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)   
64   Вывод FR генератора и его цепи   
66   Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи   
77   Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи   
78   Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи   
79   Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи   
89   Неисправность системы топливоподачи   
91   Система электронного управления дроссельной заслонкой   
92   Цепь обратной связи дроссельной заслонки   
94   Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)   
95   Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)   
99   Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)   
ПРИМЕЧАНИЕ:
Код №56 может также появиться в случае подсоса воздуха в топливную линию высокого давления вследствие отсутствия
подачи топлива.
Но понятнее мне от этого,увы,не стало...
Клемму "-" сбрасывал...не помогает. А может ошибка прописаться "глубоко"?,так,что стереть её можно лишь сканером и т.п.?
   Да,сам я из Харькова. WAGON здесь машина очень редкая,если десяток наберётся,то уже хорошо(это я о модели, аналогичноё моей), а ШАРИОТОВ, пожалуй, и вовсе нет,я к примеру - не встречал. Но мне машина очень по душе...

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Посоветуйте, что делать?
« Ответ #6 : 09:14, 28-12-2009 »
Зайди сюда ты уже третий из Украины.
 mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/catid,34/id,18612/#18612

Оффлайн mek

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
RE: Посоветуйте, что делать?
« Ответ #7 : 11:23, 28-12-2009 »
Проверте дросель по этой методике  http://www2-temp.mek1.ru/index.php/teh/-gdi/2009-12-07-23-15-57/87

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: Посоветуйте, что делать?
« Ответ #8 : 18:05, 28-12-2009 »
Серёг. Я видел что МКПП, потому и написал, что проблем не вижу.

По поволу ошибки. Для начала надо все разъёмы на ДЗ снять, проверить, почистить. Вполне возможно, что что-то не защёлкнули, слетело, обломилось или просто попала соринка.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Посоветуйте, что делать?
« Ответ #9 : 18:21, 28-12-2009 »
ЯВР писал(а):
Цитировать
Серёг. Я видел что МКПП, потому и написал, что проблем не вижу.

По поволу ошибки. Для начала надо все разъёмы на ДЗ снять, проверить, почистить. Вполне возможно, что что-то не защёлкнули, слетело, обломилось или просто попала соринка.



Извини не заметил я еще после чистки смазываю силиконом из балончика заслонку(подвижные части)

Оффлайн axel76

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: Посоветуйте, что делать?
« Ответ #10 : 19:34, 28-12-2009 »
"Недели две назад, утром , авт. не завёлся. Позвонил на СТО, специалист посоветовал посмотреть дрос. заслонку. Посмотрели – на ней оказалось достаточно грязи для того, чтобы она «залипла» в полностью закрытом положении. Сняли ДЗ, отмыли, поставили обратно. Двигатель завёлся сразу, но режим работы – плавающие вверх-вниз обороты, от 1000 до 3000."
После того как завел все таки шарика нужно свечи вытащить и проколить. А может и новые поставить. Кстати посмотри и резиновые наконечника, которые на свечу одеваются.

Оффлайн nestor

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: Посоветуйте, что делать?
« Ответ #11 : 05:02, 30-12-2009 »
установка магнита ETV мв RVR-98г
Автор mek    
14.05.2007 г.
Проверка установки магнита ETV дросселя на примере нового дросселя.
На рисунке один показано значение датчика TPS-MAIN,при прижатии пальцем дросселя до упора и при отключённом разьёме мотора ETV.- 527mV

На рисунке два показано значении датчика TPS-MAIN при отключённом разьёме ETV.Заслонка дросселя находится в ненагруженном состоянии,но нейтральное положение самой заслонки имеет некоторое свободное перемещение.На этом рисунке это свободное перемещение зафиксировано датчиком TPS в сторону закрытия дросселя.- 1094mV

На рисунке три показано значение датчика TPS-MAIN при отключенном разьёме ETV. Заслока дросселя ненагружена и находится в свободном состоянии в сторону открытия дросселя.- 1328 mV

На четвёртом рисунке зафиксирована датчиком TPS-MAIN максимально открытое состояние дросселя в ненагруженном состоянии.- 1406 mv

На пятом и шестом рисунке даны показания с MUT-3 при работе двигателя на х.х в режиме COMPRESS LEAN и STICH F/B при температуре 90градусов.- 566 mV ------- 625mV

Все измерения проводились на новом дросселе.Начало отсчёта по TPS - 527мв.От этого значения зависят все остальные значения которые даны.Этими измерениями можно пользоватся как образцом для проверки правильности приклеивания магнита.По разбегу напряжения в свободном состоянии можно оценить степень размагниченности магнита-к примеру-когда он не целый.Все измерения можно проводить обычным тестером.А если подать пять вольт-то и в тисках.

Кто-нибудь знает,каким образом,с каких точек снимать показания?
Сейчвс ДЗ "в тисках". Куда подать 5 вольт и с каких точек снимать показания?

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг: 61
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
RE: Посоветуйте, что делать?
« Ответ #12 : 08:36, 30-12-2009 »
пытался разобраться в схеме. +5 вольт идут походу на 1 контакт. на 3 заземление. а мерить 2 и 4 получается.

[deletedoldpicture]

Оффлайн mek

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
RE: Посоветуйте, что делать?
« Ответ #13 : 11:36, 31-12-2009 »
Для 98г здесь посмотрите.  http://www2-temp.mek1.ru/index.php/teh/-gdi/2009-12-07-23-15-57