Автор Тема: Пропала искра/нет искры у двигателя 4G93  (Прочитано 7522 раз)

Ефим

  • Гость
Нет искры что смотреть кто знает или сталкивался ?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Смотри датчик колена и пластину и разъем в последнюю очередь Фото уже видел.

Ефим

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Смотри датчик колена и пластину и разъем в последнюю очередь Фото уже видел.

Я так и понял что датчик колена надо в последнюю очередь. От трамблеру диагноз ставлю на нем нет сопротивления нмежду контактактами на большей фишке на 5  и 12 контакте на маленткой при подключении ист пит 1,5 вольта  как показано на схеме в книге по ремонту.


А фото которое про фишку считаю не серьезным поскольку( не заводиться потомучто фишка )это не актуально .
Считаю так если выложил инфу то Опиши проблему ,поделись с народом полной информацией Что за фишка ,где она поподробней,к чему коннектится ,за какие цепи отаечает.

Оффлайн Defalt

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 1.8 GLX 93г.в
Имеется  space wagon 1.8 4G93  92 года выпуска. Пропала искра после замены АКПП. Машина застряла на даче. Купил коробку в Москве, привез поставили в сервисе, стали заводить искры нет. Перед тем как привозить в сервис машину, я ее заводил, прогревал для подкачки колес насосом. Те кто менял коробку слабы  в электрике. На буксире притащил в другой сервис 9км. Начали прозванивать. Сказали, что на трамблере две фишки , и в ту и в ту плюс приходит но не выходит, помчал в Москву купил трамблер, поставили ИСКРЫ НЕТ. я чуть не зарыдал.
На машине стоит сигнализация примитивная, но она работает. Чек Энж гасится через несколько секунд. Еще заметил что не гудит бензонасос.

ГУРУ подскажите, от чего надо плясать. Где искать и в каком порядке. Я понимаю что машина старенькая провода дубовые могло обломится при снятии и постановки, но вот что конкретно блокирует подачу искры?

Оффлайн Defalt

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 1.8 GLX 93г.в
форс мажор от старости сгорели мозги.

Оффлайн Василич

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0 L 2003 г.
Доброго времени суток всем участникам. Спейс Вагон 2003 г., 2 л., 4G63 моторчик, механика. В пути машина заглохла, искры нет. Резко отрубило, до этого момента не чихала и не дёргалась. ЧЕК гаснет как надо после включения зажигания, при прокрутке стартером не загорается. ГРМ и балансир в порядке, всем ремням 3 месяца. До этого момента были такие нарекания - периодически загорался ЧЕК, тахометр то работал, то нет. До последнего момента ЧЕК не загорался, но тахометр совсем перестал работать месяц назад. Сигналка не блокирует цепи, проверено. Спасибо заранее за консультации, мнения и помощь в данном вопросе.

Оффлайн Smirnoff

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг: 24
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Space Wagon 2,4/GDI, ‘99, МКПП, 2WD
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 967 сто2-22-16
Проверьте состояние контактов большого серого разъема.
Очень часто они просто сгнивают.
Разъем находится под блоком предохранителей и реле, под капотом.

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
начните все таки с проверки ремня ГРМ,датчик коленвала, датчик распредвала, или если одновременно с этим перестала работать панель приборов,то искать разрыв в проводке

Оффлайн Василич

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0 L 2003 г.
Smirnoff, спасибо за наводочку, завтра гляну разъём обязательно, пока не смотрел там вообще.)))

Оффлайн Василич

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0 L 2003 г.
rebet, подключил сегодня сканер, ошибок нет. Отключал по очереди датчики КВ и РВ, сразу показывает по ним ошибки. ЭБУ внутри идеальный, не залитый, не горелый. Вскрыл верхний кожух ГРМ, с ремнём и метками всё в ажуре. А на приборке не работает только тахометр.

Оффлайн Василич

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0 L 2003 г.
Итак, проблема не решилась... Большой серый разъём в порядке, все контакты чистейшие, ни следа коррозии и окисления. Поставил другой датчик КВ на фишку, имитировал с помощью щупа прохождение пластины в зазоре между магнитами, искры нет. Щёлкают релюшки, происходит жужжание в районе дроссельной заслонки, но искра упорно не идёт... Что может быть ещё?

Оффлайн Василич

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0 L 2003 г.
Уважаемые форумчане, машину завёл. Проблема скрывалась в коммутаторе, он же датчик пропусков зажигания, он же аварийный датчик зажигания, он же датчик неисправности системы зажигания. Располагается сзади на впускном коллекторе в районе шланга вакуумного усилителя тормозов. Не предполагалось, что установлен отдельно, а не встроен в ЭБУ. Цена вопроса 1500 руб. Попутно сразу стал работать и тахометр.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2464
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Спасибо за информацию, Василич!
Я так понял, последний пост должен был содержать фото этого датчика? Жаль, что не получилось. Хотелось на него посмотреть, для информации на будущее.

Оффлайн Василич

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0 L 2003 г.
Mitsu_forever, спасибо.) Действительно, хотел вставить фото, но что-то не срослось. Да ещё и торопился с утра. На всякий случай указываю оригинальный номер - MD374437, датчик неисправности системы зажигания. Четыре контакта в ряд, прямоугольный разъём, два уха крепления. Сканером его неисправность не тестировалась. Рад, если кому-нибудь данная инфа будет в помощь.) Если получится, фотки кину.) P.S. Не получается... Погуглите номер датчика, фотки в сети есть.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2464
  • Рейтинг: 253
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Ну раз номер указал, то фотки уже не нужно.
Спасибо! Теперь я знаю, что у меня (в моей комплектации) его нет.
Кстати, добавь в подпись тип кузова.