Автор Тема: Запчасти для ремонта 4g64  (Прочитано 2591 раз)

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
Собственно надоел жор масла мне,и к тому же еще машина тупо перестает ездить..с каждым днем все сильней и сильней...Вот решил в четверг разбирать,сам по себе наворачивается вопрос,запчасти.Какие?на пока имею на руках такой список:
1)Маслосъемные колпачки 16 штук
2)прокладка ГБЦ
3)вкладыши шатуные(стандарт)
4)прокладка под свечи
4)прокладка клапаной крышки
5)сальник распредвала
6)Грм и натяжитель
7)ремень балансировачный
8)масло,воздушный фильтр,топливный фильтрик,масленый фильтр,очиститель карбюратора(дроселя)- это уже купил.
Может че забыл?Поправьте если не так.Сразу скажу кольца менялись на пробеге 120 000 (на данный момент 150 000)Смысла менять не вижу..Потом чем лучше промывать двигу? авиакеросин?солярка? или всё в месте? ,Самый интересный вопрос где находиться EGR?как и чем чистить маслоотводные каналы?походу дела хочу поменять щетки генератора,ремень генератора,ремень гура..Это мой первый опыт разбора двиги..Так что не надо сильно ругаться Кстати последнее время масло улетало в никуда, на 6000 км скушало 16 литров кастрол 0-в30..вот так вот
забыл сказать завтра поеду на диагностику...данные обнародую к вечеру(если смогут считать)))

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #1 : 21:21, 01-12-2009 »
1. Нафига тебе вкладыши при отсутствии в перечне поршневых колец? Кольца поменять имеет смысл, потому как маслосъёмные наверняка мертвы, а вот вкладыши можно и не трогать.
2.Сальники клапанов возьми 20. Они по 10 шт. в упаковке и 2 полных упаковки зачастую выходят дешевле чем 16 шт. в россыпь.
3.Сальников РВ -2 штуки и желательно ещё сальник КВ.
4.Может про помпу стоит подумать коли уж так глубоко лезешь. Я вот при переборке ГМБ воткнул и не пожалел, вынутая родная сильно люфтила.
5. Ролики ремня ГРМ надо будет смотреть и слушать, аналогично и с балансиром.
6.Рекомендую заранее поузнавать на тему гидронатяжителя и сразу после разборки его взвести, если потечёт, то будет время приобрести до сборки.

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #2 : 01:45, 02-12-2009 »
А помпа сильно дорогая?

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #3 : 02:52, 02-12-2009 »
ейчас не знаю. 2 года назад обошлась кажись в 900-1200.

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #4 : 05:44, 02-12-2009 »
Ясно.сегодня по совету отца загнал машину в боккс выключил свет...начал натягивать тросик педали газа, и заметил что пробивает 1 и 3 свечной наконечник...теперь к списку добавляется еще и 4 наконечника=(

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #5 : 16:29, 02-12-2009 »
Замени резинки на ТАЗовские и не парься. Дел на копейку. Не вижу смысла платить больше, всё равно разницы не увидишь. Процедуру описывали не раз. Эффект превосходит все ожидания.

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #6 : 07:07, 03-12-2009 »
Так перечень запчастей для покупки:
1)Прокладка ГБЦ
2)прокладка свечных колодцев
3)прокладка клапаной крышки
4)сальник распред. валов
5)сальник масляного насоса
6)сальник балансира
7)сальник задний кореной
8)Герметик
9)Ремень ГРМ
10)ремень генератора
11)ремень ГУРа
12)ремень балансира
13)все ролики
14)сальники клапанов
общая сумма всего тянет на 56 000тг(11 000 руб).Это без учета наконечников..Теперь такой косяк:решил заказать оригинальные наконечники,в магазине меня нихиво обламали...Мол наконечники отдельно не ПРОДАЮТСЯ и НЕ БЫВАЕТ..А цена полностью довольно большая 100 у.е. за 1 штучку...Насчет колец думаю так,разберу,посмотрю,пробег у них всего 30 000 км думаю им пойдет бональная раскоксовка.По масленой помпе тоже пока не беру,сниму если в хламе куплю,в наличие есть 2 штучки...думаю не продадут=)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #7 : 16:15, 03-12-2009 »
1.Помпа не масляная, а системы охлаждения. Маслонасос вряд ли болеет.
2. Дополни список карбклинером.
3.Почему у колец пробег 30000? Уже меняли? Тогда нафига вообще в мотор лезть? Или так криво делали?
4.Обязательно прочисти маслоотводные каналы в поршнях и колечки не раскоксовкой, а темже карбклинером, маслосъёмные лучше снять и помыть.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #8 : 16:17, 03-12-2009 »
Ну и наконечники. Отдельно бывают. Номер не помню. Тебе озвучили цену катушек в сборе с наконечниками. Опять же повторюсь если проблема в резинках, то поменяй на ВАЗовские и не парься. Или тебе тенги девать некуда?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #9 : 18:24, 03-12-2009 »
ЯВР писал(а):
Цитировать
Ну и наконечники. Отдельно бывают. Номер не помню. Тебе озвучили цену катушек в сборе с наконечниками. Опять же повторюсь если проблема в резинках, то поменяй на ВАЗовские и не парься. Или тебе тенги девать некуда?



Сереж, я отправил твою статейку про наконечники Ивану.

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #10 : 19:54, 03-12-2009 »
да действительно проблема в резинках...одни из наконечников просто напросто треснут с двух сторон сегодня сфотаю,деньги конешь есть куда девать=)Пойду по твоему совету сделаю с Тазиков,кольца меняли...но так криво что я даже не ожидал=)хотя по трассе масло не чуть не ест.Но если лезу то думаю почистить..Насет помпы обязательно обращу внимание.

Оффлайн b52list

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space wagon 99 2WD была, теперь VW Touareg 3.0
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #11 : 23:25, 03-12-2009 »
Номер на наконечники 1832А021 (по exist.ru):P

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #12 : 00:55, 04-12-2009 »
А что значит криво меняли кольца?

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #13 : 05:13, 04-12-2009 »
ЯВР писал(а):
Цитировать
А что значит криво меняли кольца?
Это значит что моторист в то время когда надо было двигу делать он водку испивал...потом быстро быстро за день всё навтыкал...собстнно и сё=)

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
RE: Запчасти для ремонта 4g64
« Ответ #14 : 06:29, 04-12-2009 »
герметик еще добавь в список, у нас на нем поддон и еще чего то....