Автор Тема: Двигатель непрогревается до рабочей температуры!  (Прочитано 884 раз)

Оффлайн Vlad74

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лосино-Петровский
  • Моя машина: MITSUBISHI-CHARIOT 4WD 1998г.в.
На улице пока не мороз 0 или -1 а движок не прогревается, а если включить печку вообще я думаю градусов 40-50 выдаёт. И ещё вопрос если в системе воздушная пробка как от неё избавится.?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Vlad74 писал(а):
Цитировать
На улице пока не мороз 0 или -1 а движок не прогревается, а если включить печку вообще я думаю градусов 40-50 выдаёт. И ещё вопрос если в системе воздушная пробка как от неё избавится.?



 Стрелочка температуры в каком положении стоит? Надо менять термостат если авто не греется.

Оффлайн Vlad74

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лосино-Петровский
  • Моя машина: MITSUBISHI-CHARIOT 4WD 1998г.в.
Летом стояла посередине а сейчас где то на одну четвертую от шкалы..

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Vlad74 писал(а):
Цитировать
Летом стояла посередине а сейчас где то на одну четвертую от шкалы..


 Термостат меняй, займет минут 10 времент и антифриз 1-1.5л и все.  По большому кругу у тебя ходит ОЖ.

Оффлайн Vlad74

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лосино-Петровский
  • Моя машина: MITSUBISHI-CHARIOT 4WD 1998г.в.
Поменять конечно можно. Возможен ли вариант своздушной пробкой?
Я тут в отзывах нашёл вариант сэлектропомпой отгазели, что вы думаете поэтому поводу..:dry:

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Vlad74 писал(а):
Цитировать
Поменять конечно можно. Возможен ли вариант своздушной пробкой?
Я тут в отзывах нашёл вариант сэлектропомпой отгазели, что вы думаете поэтому поводу..:dry:




 Нет   возд.пробки, кипеть будет. Я  честно удивлен, у меня и почти у всех все отлично с печкой. а не догрев, термостат открыт на большой  круг, радиатор по трогай, должен быть холодный до открытия термостата.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Воздушная пробка выгоняется довольно просто надо просто заехать мордой например на грку эстакады и погонять на оборотах. Как правило уходит и это видно бульканьем в бачке.

У тебя на 99% проблема с термостатом. Лучше менять, но можешь попробовать для начала химией помыть попробовать систему, иногда термостат клинит отложениями от несвежей ОЖ. Польза будет в любом случае, поскольку промоется радиатор печки.

Оффлайн Vlad74

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лосино-Петровский
  • Моя машина: MITSUBISHI-CHARIOT 4WD 1998г.в.
Всем спасибо буду менять термостат!

Оффлайн Vlad74

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лосино-Петровский
  • Моя машина: MITSUBISHI-CHARIOT 4WD 1998г.в.
Термостат поменял печка вроде заработала посмотрем как поведёт себя в холода пока на улице +5.

Оффлайн RIF

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
гм.. проблема встала... на улице -20. утром заводится на ура. но вот в салоне дубак. 10 км до работы о печка к работе еле еле пргревается... Вчера проверял... приехал в гараж.. думаю постою, пусть поработает, понаблюдаю за датчиком темпераиуры... За 10 минут стрелка упала на половину (т.е. показывала четверть)
печка дует еле теплым воздухом. Купил сегодня термостат 455 руб. made in japan в магазине который находиттся в моем доме. на выходных планирую поставить. Если есть фотоотчет о замене термостата прошу дать ссылку... Заранее спасибо!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RIF писал(а):
Цитировать
гм.. проблема встала... на улице -20. утром заводится на ура. но вот в салоне дубак. 10 км до работы о печка к работе еле еле пргревается... Вчера проверял... приехал в гараж.. думаю постою, пусть поработает, понаблюдаю за датчиком темпераиуры... За 10 минут стрелка упала на половину (т.е. показывала четверть)
печка дует еле теплым воздухом. Купил сегодня термостат 455 руб. made in japan в магазине который находиттся в моем доме. на выходных планирую поставить. Если есть фотоотчет о замене термостата прошу дать ссылку... Заранее спасибо!


 отчета нет, проще простого , снимаешь патрубок, потом 2 болта корпуса термостата а потом сам термостат, и все.

Оффлайн _ASN_

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
У меня похожая проблема. Только до -20 все нормально - и температура двигателя и почти тепло. А сегодня -30 и если печку ставить на максимум то температура двигателя падает довольно быстро. Радиатор при этом холодный. Если бы термостат, то радиатор был бы теплый? ли есть еще какие-то причины?

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
При открытом термостате радиатор должен быть теплым, охлаждение по большому кругу гоняется.А если подкапотное пространство утеплить и решетку заклеить может замерзать не будет.Печка на максимальных оборотах тепло с двигателя хорошо отбирает.