Автор Тема: Кикдаун  (Прочитано 815 раз)

Dima_Kaluga

  • Гость
Кикдаун
« : 07:28, 20-11-2009 »
Здравствуйте!

Не наблюдаю работу кикдауна, т.е. при полном ускорении обороты больше 4500 не поднимаются - переключает следующую передачу. Это нормально? В этой АКПП вообще кикдаун организован :)? Он должен загонять обороты в 5000-6000?

Space Wagon 2.4 GDI 1999г.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Кикдаун
« Ответ #1 : 07:36, 20-11-2009 »
Dima_Kaluga писал(а):
Цитировать
Здравствуйте!

Не наблюдаю работу кикдауна, т.е. при полном ускорении обороты больше 4500 не поднимаются - переключает следующую передачу. Это нормально? В этой АКПП вообще кикдаун организован :)? Он должен загонять обороты в 5000-6000?

Space Wagon 2.4 GDI 1999г.




 Это есть не правильно, при резком разгоне коробка должна загонять до 6000 легко.а при спокойной езде, и на 2000 об.удет переключаться. У тебя надо проверить давление в ТНВД, или фильтрик проверить, Поиском по ищи на сайте это все есть.

Dima_Kaluga

  • Гость
RE: Кикдаун
« Ответ #2 : 07:52, 20-11-2009 »
Впечатление, что на оборотах 4000-4500 двигатель выдает меньше мощности, а АКПП адаптировалась к этому. Давление дожны были на сервисе мерить, а фильтик посмотрю, спасибо.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
RE: Кикдаун
« Ответ #3 : 18:43, 20-11-2009 »
А уровень в АКПП смотрел?

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
RE: Кикдаун
« Ответ #4 : 22:34, 20-11-2009 »
Чистить фильтра сделать надо.

Dima_Kaluga

  • Гость
RE: Кикдаун
« Ответ #5 : 06:43, 21-11-2009 »
alexex108 писал(а):
Цитировать
А уровень в АКПП смотрел?

эффект был до и после замены масла в АКПП

Nikolay_51 писал(а):
Цитировать
Чистить фильтра сделать надо.

смотрел http://mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,15/func,view/id,6930/catid,20/
та тема закрыта, поэтому пишу сдесь.
Возникли вопросы
1. При снимании трубки оттуда бензин выльется, или фонтаном? Нужно ли что-то специальное предпринимать,
2. При такой операции в систему попадает воздух, он ничего не убьёт?
3. Это опасная процедура для ТНВД, если аккуртно? Если выну, то ставить буду уже новый.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Кикдаун
« Ответ #6 : 06:54, 21-11-2009 »
Dima_Kaluga писал(а):
Цитировать
alexex108 писал(а):
Цитировать
А уровень в АКПП смотрел?

эффект был до и после замены масла в АКПП

Nikolay_51 писал(а):
Цитировать
Чистить фильтра сделать надо.

смотрел http://mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,15/func,view/id,6930/catid,20/
та тема закрыта, поэтому пишу сдесь.
Возникли вопросы
1. При снимании трубки оттуда бензин выльется, или фонтаном? Нужно ли что-то специальное предпринимать,
2. При такой операции в систему попадает воздух, он ничего не убьёт?
3. Это опасная процедура для ТНВД, если аккуртно? Если выну, то ставить буду уже новый.



1. Просто капнет и все. Ничего специального.
2. Ничего не убьет.
3. Желательно 100% новый ставить. Но как на время, попробывать побрызгать КАРБСПРЕЕМ прямо в фильтрик не вынимая,во внутрь ничего не попадет, а под давлением немного  грязь выльется, Но  лучше поменять. И еще подходит фильтрик от форсунки ВАЗ  2110(инжектор), но то же как временная мера на недельку.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
RE: Кикдаун
« Ответ #7 : 07:01, 21-11-2009 »
1.Бензин не польётся (машина заглушена, клема с аккумулятора снята)
2.Для ТНВД нечего страшного.
3.Если аккуратно, то нечего страшного, только когда вынешь фильтрик, посмотри,чтоб был с латунным ободком, бывали случаи сеточку вытаскивали, а ободок оставляли.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Кикдаун
« Ответ #8 : 07:11, 21-11-2009 »
Леха а зачем аккум отключать?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
RE: Кикдаун
« Ответ #9 : 07:14, 21-11-2009 »
А на всякий пожарный, лучше перестраховаться :)

Dima_Kaluga

  • Гость
RE: Кикдаун
« Ответ #10 : 23:32, 28-11-2009 »
Спасибо за ответы!
Поменял фильтрик. Старый на просвет не был виден. Вроде ничего не изменилось, может в целом лучше стало. Стрелка "застревает" в ~4500об, без особого ускорения.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Кикдаун
« Ответ #11 : 00:49, 29-11-2009 »
Dima_Kaluga писал(а):
Цитировать
Спасибо за ответы!
Поменял фильтрик. Старый на просвет не был виден. Вроде ничего не изменилось, может в целом лучше стало. Стрелка "застревает" в ~4500об, без особого ускорения.



 Давление проверяй в ТНВД или сканером или тестером.

Dima_Kaluga

  • Гость
RE: Кикдаун
« Ответ #12 : 03:42, 29-11-2009 »
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать

 Давление проверяй в ТНВД или сканером или тестером.

Я могу тестором (вольтметром) померить или нужно в сервис ехать?
Вот тут http://mek1.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=16&Itemid=37
Т.е. нужно найти провод этого датчика, отсоединить, вставить иголку вольтметра в средний контакт, и мерить на заведенном двигателе при разных оборотах? При этом, чек должен загориться, и после сборки обратно потухнуть?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Кикдаун
« Ответ #13 : 05:28, 29-11-2009 »
точно

Dima_Kaluga

  • Гость
RE: Кикдаун
« Ответ #14 : 22:25, 29-11-2009 »
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Давление проверяй в ТНВД или сканером или тестером.

На хх 5.06mpa, при 5000об/мин 5.67mpa
По табличке "рабочее давление 4G64" 5.3-6.1mpa, можно считать что в допуске (?)
Ладно, буду ездить как есть :( . Может отдам коллектор, форсунки чистить. Кто-то мне говорил, что коллектор "не очень".
А кикдаун, кстати, обнаружился - он резко поднимет обороты с ~2000 до 3500-4000, но не всегда и не в более высокие обороты.