Автор Тема: История одного ремонта (еще не законченного  (Прочитано 986 раз)

Оффлайн Dis

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
Как писал в темке по ГРМ "Шарик" мне достался с контрактным движком с общим пробегом в 238 тык. соответственно в240 были заменены основные жижы и ГРМ, помыт дроссель со снятием, и, докуда смог дотянуться, впускной. Но, по мере эксплуатации (про расход масла литр на тысячу говорить впринципе не имеет смысла) начали напрягать следующие моменты:
Сизый дым при резком газовании, уже упомянутый жор масла, стуки гидриков, как на холодную так и на прогретом двиге, мощность, не соответсвующая 165 кобылам....
Вобчем было решено чистить движок, присовоокупив чистку к плановой замене масла.
Была закуплена Шумма, свечи, необходимые прокладки, и вместе со знакомым, (Burer c RVR-форума, только закончивший переделку своего Явра с автомата на ручку) приступили к вскрытию.
Изначальное желание - почистить без съема головы и заменить маслосъемные колпачки
но, когда вскрыли и увидели ЭТО:


если б волосяной покров в районе голов не был бы прижат банданами, то его вздыбленность от увиденного сохранялась бы долго.
На бутерброде слой отложений мазута - до 1 см.


Это попытка отфотографировать слой отложения на бутерброде....


Это, то,  что творилось в голове...
Увиденное заставило уйти в глубокий медитативный перекур с размышлениями о.
Тишина перекура прерывалась только задумчивыми нецензурными выражениями, описывающими всю глубину удивления от увиденного.
Надежда быстрой чистки движка приглушенно пискнув умерла утащив за собой финансовую жабу...
Сдернули голову, и увидели результат работы шуммы:


4-й цилиндр просто пару раз шоркнули тряпкой, и весь нагар слазил моментально....
все цилиндры еще раз пролили шуммой, оставили откисать, позже, просто протерли весь откисший нагар и залили авиационным керосином, идеальной отчистки правда добиться не удалось, т.к. цилиндры не снимали, но вот результат после шуммы, и керосина, практически без применения силы по отдраиванию:


Голову и бутерброд чистили 3 дня....
Применяли все, керосин, карбклинер, солярку, ершики для чистки бутылок, распушенный металлический трос, чистящие металлические щетки-насадки на дрель...
С чего начинали:


как итог:


Клапана отфоторграфировались плохо, но думаю, их состояние всем известно хотя бы с форума Мека.
РАссухаривали и засухаривали клапана с помощью универсального рассухаривателя (на струбцину похожего), правда с небольшой доработкой, так что если кому-нить он в Москве нужен - то его есть у меня....
Гидрики, хотя и говорят, что у нас они не разборные, разобрали, промыли, собрали (увы, не отфотографировал) разборка/мойка/сборка гидрика у 2-х человек, при выработке алгоритма разбора/сбора, занимает около 20 минут. Но тут одна засада, при следующем разборе головы - гидрики однозначно менять на новые, ибо повторной разборки они не переживут.

На данный момент движок находится в состоянии сборки, планируем правда еще поддон сдернуть для промывки, т.к боюсь, что ядреная смесь шуммы/керосина и старого масла не до конца сольется....

Соря, что много букв, но думаю, что данные картинки, (ну и текст тоже) будут кому-нить полезны....

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
тема для меня очень актуальная так как я тоже собираюсь чистить бензин у нас очень плохово качества и чуствую уже время но боюсь одному не справится бутерброд я сниму а голову точно побоюсь вопрос не снимая головы можно поменять сальники клапанов и почистить годрокомпесаторы что для этого необходимо

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
При таком раскладе и учитывая, что поддон вы всё равно сняли было бы неплохо колечки поменять. Иначе польза ремонта не будет полной и столь очевидной.

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
если снимаю поддон о каких колечках речь

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
ебстать копать  вот это грязи...писнец...слов нет...Почистил супер,молодца!Чухаю что у меня внутри гамна не меньше чем на фото Принял на заметку спс..

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
sos писал(а):
Цитировать
если снимаю поддон о каких колечках речь


 Сосо, колечки имеют поршневые. И это правильно. Главное при разборке и сборке соблюдать момент затяжки и очередность всех болтов по инструкции. Надо 2 ключа динамометрических маленький и большой.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Ессно о поршневых кольцах речь. На своём двигле опробовано, что их лучше менять. Маслосъёмные залегают насмерть и набивают себе гнездо, так что просто мойка помогает не всегда и ненадолго.Ключа динамометрического мне хватило и одного. главное чтобы головки нужные были.

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
ну все понятно кольца поршневые я это тоже собирался менять просто я думаю все закупить и весной сделать ремонт капитальный так будет лучше и еще а размер колец какой мне нужен

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Номинал кольца. Других не бывает, Они конечно есть другие но не ремонтные.

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
Серега, что значит других не бывает?

Диаметр наших колец бывает 3-х видов:

std - стандарт
0,5 - ремонтный размер 1
1,0 - ремонтный размер 2

диаметр поршня 86,5

толщина колец в мм сверху вниз

1,2
1,5
2,8

однако в одно и тоже время встречаются разновидности колец см. ниже 4 варианта в "столбик"

"1" "2" "3" "4"
1,2 1,2 1,2 1,2
1,2 1,2 1,5 1,5
2,0 2,8 2,5 2,8

для моих поршней подошел вариант "2" хотя по фрейму бьется вариант "4"
а на купленных поршнях (взамен моих) так вообще был вариант "1" а его очень и очень трудно найти в продаже

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Нет ремонтных, просто поршня разные и все, так как их ставят на многие двиги GDI,/
 Отличаются правильно сотыми мм.

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
поршня с диаметром 86,5 ставят только на 4G64 и его модификации, темонтные размеры есть, и есть в оригинале ))) при этом я знаю что наш дрыг. не точится, так что я тож незнаю что имели ввиду япы

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
MD 195828 - std
MD 195830 - O/SIZE 0.50
MD 195832 - O/SIZE 1.00

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
Теперь я вообще запутался,однако.По моему номеру EXIST выдает 3номера колец(std,0.5,1.0)Какие из них мои?                        MD374224-  std MD374225 -0,5 MD374226 -1,0

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
Сергей Викторович!Подскажите по вышеизложенному.