Автор Тема: Ошибка 78  (Прочитано 3285 раз)

Оффлайн Tolyan

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Ошибка 78
« : 03:35, 19-10-2009 »
Всем привет!Три недели назад стал владельцем спейс вагона 2000г.в.,дв. 4G64,пробег 127000,из Швейцарии.Сразу поменил масло в дв.(залил 0-W40 ВР),масло в АКП,закупил все ремни и ролики.Из-за подстукивания гидрика заехал на СТО чтоб моторист помотрел может стоит и гидрики сразу заменить.
После того как мастер слушая дв. погазовал не педалью а на датчике ППА что под капотом я проехал метров 500 загорелся чек.Заглушил-завел чек погас.Но через некоторое время опять загорелся, и так дальше больше.Сейчас горит постоянно. Диагностмка выявила ошибку 78(2 канал датчикаППА)Если нажать педаль почти доконца и включить зажигание (не заводя, т.к. при нажатой педали заводить боюсь вдруг что-нибудь собьется)то чек гаснет как положено, но как только отпускаю педаь чек опять загорается.
Заслонку почистил обучил не помогло.Пока езжу в аварийном режиме, обороты выше 3000 не поднимаю.
Может кто подскажет може дело не в датчике.Сопротивление датчика мерил 1-2-10кОм 7-8-10кОм, принажатии на педаль сопротивление падает плавно.Где-то прочитал что оптимально 3,5-6,5, но грешу еще на прибор(он у меня древний).Новый датчик нужно ждать у нас в Караганде 2 недели да и стоимость 400 баксов, обидно если дело не в нем.И еще может кто кинет ссылочку по замене этого датчика(регулировка и т.д.)
Еще после обучения д.з. расстояние до заправки на БК почемуто увеличилосьна 50 км.(и до и после ствил Спейс Вагон 2WD.Но это наверное со временем придет в соответствие.
И последний вопрос сколько можно ездить в аварийном режиме?Без машины труба.
Заранее благодарю всех не равнодушных!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Ошибка 78
« Ответ #1 : 06:58, 19-10-2009 »
Толян, ездить можно и не переживай. Но я не сталкивался, задал вопрос профи, ждем ответа.:)

Оффлайн Tolyan

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 78
« Ответ #2 : 07:04, 19-10-2009 »
Переживаний особенно нет но хочется ездить на исправной машине и хоть немного быстрее.
До этого была А6 1995 после замены жидкостей и ремней 3 года только менял масло и бензин, как здесь пишут успешно продан.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Ошибка 78
« Ответ #3 : 10:17, 19-10-2009 »
вот ответ профи..
 78 APS(MAIN) Датчик придётся поменять. Регулировки можно здесь посмотреть

   http://files.mek1.ru/image/foto/APS_RVR/

Оффлайн Tolyan

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 78
« Ответ #4 : 05:56, 20-10-2009 »
Спасибо за помощ!Завтра поеду заказывать датчик.Только на ссылке датчик не мой.У меня 8 клемм в один ряд. Наверно он по другому ставится?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Ошибка 78
« Ответ #5 : 06:01, 20-10-2009 »
На фото до 2000г датчик. а данные одинаковы.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Ошибка 78
« Ответ #6 : 10:22, 20-10-2009 »
Возьми на аукционе yahoo контрактный датчик - с доставкой выйдеи баксов в 200 - и не мучайся

Оффлайн Tolyan

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 78
« Ответ #7 : 00:24, 21-10-2009 »
Спасибо за совет!Но сегодня уже заказал новый, правда ждать месяц.Закупил все ремни и ролики думаю поменять, может до кучи и гидрики(одит стучит как ошалелый,как-будто на дизеле едешь) тоже с колпачками поменять.А раз лезть в движок так и бошку может скинуть да почистить, а там уже и осмотр колец напрашивается, может и их имеет смысл поменять.Посоветуйте может при таком пробеге достаточно замены ремней.За 700 км. пробега уровень масла по щупу изменился на 2-3 мм., к сожалению не знаю сколько это будет в литрах.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Ошибка 78
« Ответ #8 : 05:03, 21-10-2009 »
Толян голову если снимать будешь, то кольца однозначно меняй.Они залегли. Поверь.

Оффлайн Tolyan

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 78
« Ответ #9 : 05:39, 21-10-2009 »
Буду думать.Скорее всего буду потихоньку собирать запчасти а весной скину бошку, аможет и раньше.
Пугает только выставление валови ремней, в остальном я думаю затруднений не должно быть.Спсибо за советы!да!

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Ошибка 78
« Ответ #10 : 09:42, 21-10-2009 »
вот ремни и валы как раз самое простое выставлять - если ошибешся, то максимум один раз :-), а со второго раза поставишь правильно. Самое сложное, на мой взгляд, собрать бутерброт, потому как надо ровненько затягивать его, чтобы валы не перекосило и не заклинило
ну а раз кольца менять, тогда надо сразу и вкладыши коренные и шатунные дефектовать и возможно менять. Сальники лобовины и задний обязательно заменить (раз уж полезишь в двигатель). Да и вообще желательно все сальники поменять.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Ошибка 78
« Ответ #11 : 18:14, 21-10-2009 »
Коренные  как правило не меняются когда профилактика двига, а вот шатунные да изнашиваются.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Ошибка 78
« Ответ #12 : 19:26, 21-10-2009 »
я два коренных менял. вернее менял конечно весь комплект, но факт остается - с увеличением пробега необходимость замены кореных резко возрастает. У меня была замена на 190 тысячах

Оффлайн Wagonovod

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 78
« Ответ #13 : 23:51, 30-10-2009 »
Добрый день,

 Помогите разобраться с проблемой. Иногда на холодном авто, напремер с утра, стала подклинивать педаль газа, т.е. она жестче нажимается, а при отпускании педали газ либо не сбрасывается, либо сбрасывается очень медленно. Проблема устраняется двумя-тремя резкими полными нажатиями на педаль.
 Ну я на этом не стал заострять внимание т.к. это было крайне редко, но потом на ходу стал загораться chek и при этом машина теряет тягу на столько, что можно только еле-еле доползти до обочины. Чек иногда потухает при отключении-включении зажигания, а иногда только после снятия клеймы с АКБ.
 Сделал самодиагностику при помощи "диагностической скрепки" (замыкание 1го и 4го контактов в диагностическом разъеме) и считал ошибку 78 (Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи).
 Подскажите, что нужно проверить и где оно прекручено?

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Re: Ошибка 78
« Ответ #14 : 01:54, 31-10-2009 »
На лицо признаки умирания ДЗ возможно конечно и ДППА