Автор Тема: Вибрация, тряска, дергания в движении  (Прочитано 24996 раз)

Оффлайн Sergey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
После замены ГРМ появилась небольшая вибрация, вот только не понятно это следствие чего-то не правильно выставленного или в этом виновата подъубитая задняя подушка двигателя. Вибрация сильнее всего ощущается на 3-х тысячах оборотов, но двигатель если и стал громче работать то не намного. Вопрос: шестерню маслянного насоса тоже надо выставлять по меткам или не обязательно?

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Сергей, а выше вроде описано, что именно в установке шестерни маслянного насоса и заключается основная проблема. ВЫСТАВЛЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

mcichel

  • Гость
У меня при замене ГРМ была именно эта проблемма. я на форуме в рубрике замена ГРМ описывл это и то самое место где проверяеться установка балансиров, но дело в том что при расположении шестерёнки маслянного насоса в любом положении 120-240 или 360 градусов любой щуп будет входить более чем на 6 см, это нужно только для того  чтобы не ошибится на 1 - 2 зуба, а так после совмешения всех меток нужно крутить шестеренку маслянного насоса на 120 градусов и пробовать машину на ходу, так как на холостых ничего не заметно.

Оффлайн Sergey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Выставили шестерню маслянного насоса "правильно" попали с первого раза и все стало просто отлично, Шарик поехал тихо и быстро, машина стала сразу другой, теперь катаюсь с наслаждением.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
mcichel писал(а):
Цитировать
но дело в том что при расположении шестерёнки маслянного насоса в любом положении 120-240 или 360 градусов любой щуп будет входить более чем на 6 см, это нужно только для того  чтобы не ошибится на 1 - 2 зуба, а так после совмешения всех меток нужно крутить шестеренку маслянного насоса на 120 градусов и пробовать машину на ходу, так как на холостых ничего не заметно.

соблюдайте тех.док. и будет совпадать только в одном...

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Sergey писал(а):
Цитировать
Выставили шестерню маслянного насоса "правильно" попали с первого раза и все стало просто отлично, Шарик поехал тихо и быстро, машина стала сразу другой, теперь катаюсь с наслаждением.

А на холостых как себя ведёт машина? Есть вибрация?

Оффлайн Sergey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
На холостых работает нормально, вибрации практически нет.

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Но подушки всё равно померить надо. Если просевшие, то уже не за горами замена.

Bob Shugar

  • Гость
Привет всем! Владею машинками Mitsubishi Space Wagon 1996 4wd и Hyuindai Santamo Plus 2000 4wd, Сантаму  брал из за года (посвежее), так вот проблемма именно с ним - после поездки на рыбалку в Астрахань с катером на прицепе (3500 км), появилась вибрация при разгоне - передок как будто волтузит , при дальнейшем разгоне после 60км/ч она переходит в мелкую дробную фазу! Нашёл слабинку в переднем подвесном- заменил - теж сам! Подскажите , могет кто сталкивался с этой проблеммой на старых кузовах.

Оффлайн AlexBo

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
у меня такое было на шарике 1993 года - привод. долго искал. кагда вывешиваешь - все ОК, а под нагрузкой колбасит.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Проверяй крестовины кардана. Была похожая лабудень. Начал с подвесного не помогло. Поменял крестовины и настало счастье.

Bob Shugar

  • Гость
Привет, какой привод? Левый или правый? Кстати крестовины менял...

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1507
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
ступичные подшипники проверял? в них люфта вообще практически быть не должно иначе реально будет плавать по дороге машинка.
По заменам - крестовины сразу все заменены или поштучно? поштучно ерунда - меняются сразу все крестовины. То же относится к подвесным подшипникам - сразу оба.
Удара по кардану нигде не было? запросто мог погнуть где-нибудь и будет колбасить (загиб необязательно под углом 90 градусов :-) - достаточно 1-2 градусов).

Bob Shugar

  • Гость
Крестовины менял все(три), две ставил ориг. одну нет. По кардану вроде ударов не было. Машину волтузит при наборе скорости, сцепление выжимаешь - типа проходит, причём вибрация отдаётся в руль в педали и даже в сидуху, т.е. передняя часть авто. Вчера заехал на подъёмник ещё раз посмотрели подушки агрегата и подрамника - типа всё гуд,явных люфтов во внутренних шрусах нет.Ступичные подшипники новые(были перед поездкой в Астрахань),сейчас в них люфтов нет.:(? Help!

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
а со старта как изменяется вибрация с набором скорости? с изменением нагрузки? в поворотах?