Автор Тема: АКПП  (Прочитано 558 раз)

Оффлайн Тула

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
АКПП
« : 19:44, 06-09-2009 »
Привет всем!Подскажите как снять АКПП?

Оффлайн Тула

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: АКПП
« Ответ #1 : 19:51, 06-09-2009 »
может у кого есть фото порядка снятия АКПП  или просто хотя бы порядок снятия что за гайки крутить надо?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
RE: АКПП
« Ответ #2 : 19:57, 06-09-2009 »
Коробку снять можно двумя способами:
1. вместе с двигателем и потом их разъединяешь
2. сначала снимаешь двигатель, а потом коробку


снятие двигателя можно глянуть тут mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,12241/catid,9/

коробка после этого снимется элементарно

Оффлайн Тула

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: АКПП
« Ответ #3 : 19:59, 06-09-2009 »
НЕТ! это конечно все понятно а как сам процес что откручивать а что не надо что для этого необходимо

Оффлайн Тула

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: АКПП
« Ответ #4 : 20:07, 06-09-2009 »
мне надо не снимая мотора,поменять коленку

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
RE: АКПП
« Ответ #5 : 20:44, 06-09-2009 »
Что за коленка?
Если имеется ввиду коленвал, то его заменишь только на снятом двигателе, а сама по себе коробка не снимется, хотя русские люди и вертолеты ножами чинят

Оффлайн Тула

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: АКПП
« Ответ #6 : 20:47, 06-09-2009 »
коленчатый вал

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
RE: АКПП
« Ответ #7 : 21:05, 06-09-2009 »
как вариант можно предложить не полное снятие двигателя, но нужна талька и помошник.
скажем так:
Половинишь двигатель и коробку
снимаешь выпускной коллектор для удобства,
отсоединяешь проводку двигателя
Снимаешь шкив водяной помпы и компрессор. Максимально высвобождаешь правую сторону, чтобы было куда двигатель сдвинуть
сливаешь масло, откручиваешь поддон
зацепляешь двигатель на тальку (первым пунктом)
теперь откручиваешь двигатель с трех подушек
двигатель должен остаться висеть на тальке и концом будет торчать в коробке
максимально отводишь двигатель вбок от коробки и пробуешь заменить коленвал. Получится значит тебе повезло, не получится придется вытаскивать двигатель.
Но по мне лучше вытащить - по любому надо будет менять задний сальник, да и вкладыши менять по мне так гораздо удобнее на полу гаража, а не стоя в яме буквой "зю".