Автор Тема: Катализатор, глушитель, резонатор, пламегаситель, гофра  (Прочитано 28945 раз)

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Давайте сначяло выесним что же такое катализатор, и с чем его едят?
каталитические нейтрализаторы
1.нейтрализаторы бывают двух видов
а)керамический
б)металлической
керамические более дешовые и более распространены. Но имеют недостаток, они очень хрупкие.
2.отчего разрушаются керамические катализаторы
а)физическое воздействие (удар о камень в дороге)
б)Попадание воды в разогретый катализатор
в)Неполадки в системе зажигания при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревший бензин скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается.
3. Металические нейтрализаторы более устойчивы но и они со временем разрушаются.
4.помимо разрушения католизаторы со временем забиваются (этому способствует сама конструкция каторлизатора, а он напоминает соты)
что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого может раскаляться даже до красного цвета.Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов.
5.Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.
 
вот здесь автор пишет об этом же http://www.777autoservice.ru/articles_1.htm

Оффлайн Alexey Shariot

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Серпухов
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis- N94W 1999г.
Так скажите катализатор что? Всем менять уже нужно?
Гофру менял в ара-сервисе:
1тыщ руб+ гофра 600 руб, подбиралась по размеру.Защитные пластины пришлось сажать на хомуты, тк болты все закисли и были срезаны.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Пока не забьется капитально катайся.:)

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
а у меня когда менятять стали, внутри пусто было, как консервная банка))))
Поставили пламгас, отдал за ето 3500, вообще контора понравилась, грамотные ребята, чистенько, и цены не ломят. Возле м. Рижская, на ТТК.

Оффлайн ХостерФорума

  • Global Moderator
  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг: -879
    • Просмотр профиля
  • Имя: Роман
  • Откуда: Москва-Волгодонск
  • Моя машина: Хонда Фит 1,3
  • - год выпуска: 2002
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Сгнила труба резонатора, машЫн теперь сильно рычит и неприятно вибрирует. Насколько я понимаю по japancats.ru код детали 13320 (http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=6bc9a7f7-f555-4ac4-8bf4-3434fe06d68e&UnitId=68C0002E), а по exist.ru артикул MR 373350. Дорогова-то. Можно ли решить проблему без приобретения всей запчасти целиком?

[deletedoldpicture]

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
« Последнее редактирование: 10:03, 25-09-2016 от ХостерФорума »

Оффлайн ХостерФорума

  • Global Moderator
  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг: -879
    • Просмотр профиля
  • Имя: Роман
  • Откуда: Москва-Волгодонск
  • Моя машина: Хонда Фит 1,3
  • - год выпуска: 2002
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Спасибо за информацию, похоже что так действительно будет дешевле и качественнее. Возникла еще пара вопросов по выхлопной системе:

- Если вместо катализатора поставить просто кусок трубы - можно ли этим испортить машину?
- Сказывается ли на прохождении ТО самостоятельное удаление катализатора?
« Последнее редактирование: 23:50, 17-10-2014 от ХостерФорума »

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
тогда нада лямбду убирать.

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
а куда убирать у нас продают вместо катализатора заменитель называется там какаета сетка вместо катализатора я тоже хочу поменять а лямду куда убирать и еще один датчик стоит прямо в катализаторе а этим что делать

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Д.Ю ставит обманки возле катализатора, а я не знаю что это такое.

Оффлайн ХостерФорума

  • Global Moderator
  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг: -879
    • Просмотр профиля
  • Имя: Роман
  • Откуда: Москва-Волгодонск
  • Моя машина: Хонда Фит 1,3
  • - год выпуска: 2002
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
тогда нада лямбду убирать.

Зачем ее убирать? Ведь лямбда стоит перед катализатором, и его удаление по идее не должно влиять на лямбду.

Оффлайн ХостерФорума

  • Global Moderator
  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг: -879
    • Просмотр профиля
  • Имя: Роман
  • Откуда: Москва-Волгодонск
  • Моя машина: Хонда Фит 1,3
  • - год выпуска: 2002
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
sos писал(а):
Цитировать
еще один датчик стоит прямо в катализаторе

Вы уверены что у вас он есть? В моей машине, например, есть единственный датчик перед катализатором. То же говорят многие владельцы Шариков, копните форум.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
по катализатору у мека есть интересная веточка http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=7896&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Дмитрий Юрьевич на самом деле утверждает, что лямда у нас одна, хотя пробивая через http://www.exist.ru/ на схеме выдаёт что датчика у нас всё же два.





Запрошенный артикул
   MD 348512      Датчик кислородный      5 922,88р.   
   6 621,19р.   
   14 470,15р.   
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
   77289      Лямбда-зонд       3 807,01р.   

   ATSOS1000      Датчик кислорода универсальный       824,62р.
   ATSOS1000      Датчик кислорода универсальный       1 003,29р.   
   ATSOS4000      Датчик кислородный, универсальный      1 237,59р.   
   0 258 986 602      Датчик кислородный универсальный   15   0    2 400,89р.

На мой Шарик 99г/в

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
у меня на шарике две лямды как на схеме даже не знаю что делать