Автор Тема: Помогите переключить селектор!  (Прочитано 1063 раз)

Оффлайн Azamat76

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Атырау, Казахстан
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot, 4G94, 1998
Помогите пожалуйста, при положении селектора передачи на положении Р машина на уклоне чуть сдвинулась вперед и теперь селектор никуда не переключается

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
RE: Помогите переключить селектор!
« Ответ #1 : 18:59, 21-07-2009 »
У меня было подобное, я просто чуть побольше приложил усилия и сдёрнул селектор. После этого стараюсь на уклоне машину  ставить на ручник....

Оффлайн Azamat76

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Атырау, Казахстан
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot, 4G94, 1998
RE: Помогите переключить селектор!
« Ответ #2 : 19:06, 21-07-2009 »
Спасибо Вам. Но я чувствую, что это ненормально. Машина при положении Р не дожна двигаться, не так ли? В чем может быть проблема?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
RE: Помогите переключить селектор!
« Ответ #3 : 19:21, 21-07-2009 »
Нет, всё нормально, просто следующий раз ставте авто на  ручник.
Такая проблема на многих авто с АКПП.

Оффлайн maximus.kolomna

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.Коломна,Макс
  • Моя машина: Chariot Grandis 2002,2WD,белый, Super Exceed 2,4
RE: Помогите переключить селектор!
« Ответ #4 : 19:25, 21-07-2009 »
Я тоже всегда на уклоне ставлю машину на ручник,подобная ситуация была и у меня!

Оффлайн vreditel

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
RE: Помогите переключить селектор!
« Ответ #5 : 19:37, 21-07-2009 »
машину всегда надо ставить на ручник! для этого он там и находиться!  а на паркинге ток коробку дрючить.... пракинг заклинивает коробку но не прям злобно.... на паркиге машина может катиться, в коробке предусмотренно случайное включение Р на скорости.

Оффлайн vreditel

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
RE: Помогите переключить селектор!
« Ответ #6 : 19:38, 21-07-2009 »
паркинг усложненная модель нейтралки)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
RE: Помогите переключить селектор!
« Ответ #7 : 20:43, 21-07-2009 »
Ну вот тебе рекомендация по порядку.
1.Даже на ровном месте авто с АКПП желательно ставить на ручник. Причём алгоритм такой, остановился, выжал тормоз, выдернул ручник, поставил на Р, отпустил тормоз. Дело в том, что фиксирующий штырь АКПП, который клинит её в положении Р не такая уж и прочная штука и сломать его куда проще чем кажется.

В твоём случае либо дёрнуть посильнее, либо призвать помощь зала и попробовать подтолкнуть машину вверх по уклончику дабы уменшить нагрузку на фиксатор.

И БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ.

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
RE: Помогите переключить селектор!
« Ответ #8 : 22:07, 21-07-2009 »
у меня так в гарже часто происходит....он у меня под наклоном небольшим...Ща стараюсь постоянно ручник ставить.потом включать Р.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Помогите переключить селектор!
« Ответ #9 : 22:28, 21-07-2009 »
Всегда ставлю на ручник потом на P. Машина должна чуть скатиться. На МКПП ставишь на передачу под горку то же рычаг не вытащишь, пока на сцепление не нажмешь. Так что это нормально.

Оффлайн Azamat76

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Атырау, Казахстан
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot, 4G94, 1998
RE: Помогите переключить селектор!
« Ответ #10 : 00:16, 22-07-2009 »
и все же как переключить селектор, если заклинило? Силой пробовал не получается.

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
RE: Помогите переключить селектор!
« Ответ #11 : 04:45, 22-07-2009 »
Azamat76 писал(а):
Цитировать
и все же как переключить селектор, если заклинило? Силой пробовал не получается.


Те же сказали: В твоём случае либо дёрнуть посильнее, либо призвать помощь зала и попробовать подтолкнуть машину вверх по уклончику дабы уменшить нагрузку на фиксатор.

Оффлайн Advokat

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
RE: Помогите переключить селектор!
« Ответ #12 : 19:18, 22-07-2009 »
ЯВР писал(а):
Цитировать
Ну вот тебе рекомендация по порядку.
1.Даже на ровном месте авто с АКПП желательно ставить на ручник. Причём алгоритм такой, остановился, выжал тормоз, выдернул ручник, поставил на Р, отпустил тормоз. Дело в том, что фиксирующий штырь АКПП, который клинит её в положении Р не такая уж и прочная штука и сломать его куда проще чем кажется.

В твоём случае либо дёрнуть посильнее, либо призвать помощь зала и попробовать подтолкнуть машину вверх по уклончику дабы уменшить нагрузку на фиксатор.

И БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ.

На все 100% согласен с ЯВР,только я еще когда на уклоне делаю так
выжал тормоз, выдернул ручник,отпустил тормоз,машина дергаеться немного вниз,т.е.держиться на ручнике потом ставлю Р.отпустил тормоз.Когда трогаешься сначала нажимаю тормоз,снимаю с Р потом с ручника.

Marfa

  • Гость
Помогите разобраться!
« Ответ #13 : 05:11, 20-11-2009 »
Селектор на P,при работе прогретого двигателя на холостом ходу - увеличиваются обороты.
А если переводишь селектор на D и держишь тормоз - обороты приходят в норму.
Что делать?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
RE: Помогите разобраться!
« Ответ #14 : 06:01, 20-11-2009 »
Marfa писал(а):
Цитировать
Селектор на P,при работе прогретого двигателя на холостом ходу - увеличиваются обороты.
А если переводишь селектор на D и держишь тормоз - обороты приходят в норму.
Что делать?


 По подробней.
 1. Увеличиваются и держутся? или увеличиваются и падают?
 2. Сколько по тахометру? на холостых и на D по точней. Желательно напишите по разметкам на тахометре.
 3. Когда обороты ""увеличены"" при переключении идет толчок или нормально включается.
 Жду ответы.