Автор Тема: Разные проблемы с МКПП  (Прочитано 9797 раз)

aktobe

  • Гость
Разные проблемы с МКПП
« : 04:26, 11-07-2009 »
всем привет!помогите чем можете!я купил метцубиси спэйс вэгон механика полноприводная 99 г.в. теперь у меня проблемы с коробкой. не переключается на 3,4,5 ступеньку, а коробку что бы купить не могу найти. а продается можно ли найти?может из других машин подходит?сколько стоит?подскажите что делать пожалуйста!

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #1 : 04:56, 11-07-2009 »
В Новосибе механику от спейса найти невозможно, их нет. А мое мнение, сколько я не знал японских и не только механик, её проще разобрать и починить. Это не автомат.

Оффлайн Alex778

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Моя машина: delete_me
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #2 : 20:29, 30-06-2011 »
Ребята! Кто сталкивался с такой проблемой- при движении после 2-й на 1ую не переключить, практически надо остановиться(это когда не прогрет, особенно зимой).А сечас появилось ещё что с 2-й на 3-ю как будьто рычаг не находит положение,приходится его поводить и тогда втыкается. Что это- кулиса или в коробке что-то.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1501
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #3 : 21:15, 30-06-2011 »
вероятнее всего синхронизатор

Оффлайн Сергей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #4 : 01:17, 01-07-2011 »
А эти передачи включаются тихо - без усилий и хруста?
Для начала посмотри с тросами все нормально, как их регулировать есть в книжках, - коробку разобрать всегда можно успеть.
Затрудненное переключение, особенно в холодное время до прогрева, говорит о том что масло в коробке густовато.
Может и в самой кулисе проблемы - пластиковых направляющих там хватает, может они износились.

На месте когда стоишь нормально переключаются?, на заведенной и заглушенной одинаково?

Оффлайн Alex778

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Моя машина: delete_me
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #5 : 21:30, 04-07-2011 »
Спасибо за советы попробую и отпишусь
Да вчера попробовал на незаведённой, как бы препятствие присутствует со 2-й на 3-ю.Включать легко получается только чуть обводя это препятствие. Похоже в тросиках,регулировке либо в кулисе. Но туда не лазил с чего начать? как вскрыть в салоне ?

Оффлайн Alex778

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Моя машина: delete_me
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #6 : 23:34, 05-07-2011 »
Кто-нибудь лазил в обвеску рычага переключения МКПП.

Оффлайн Alex778

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Моя машина: delete_me
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #7 : 18:32, 25-08-2011 »
Кто подскажет ,как  добраться до кулисы, что и как нужно снять?

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #8 : 01:29, 26-08-2011 »
до кулисы добираться очень просто, если я правильно понял что ты имеешб ввиду, сними пластиковую накладку под ручкой МКПП, вот тебе и кулиса, а вот если ты имеешь ввиду сам механизм переключения передач , тут сложнее, к тросам можно подлезть из под машины, сняв защиту, во всяком случае у меня, а проблема может быть связана с резиновым сайлентблоком, который стоит на конце троса, если он порван, то передачи как бы гуляют, уже проходили, вылечил установкой двух больших шайб с обеих сторон сайлента.А вот первая после второй у меня тоже плохо включается,только когда уже катишься еле еле, но это даже и хорошо, жена не включит в ненужный момент, меня это абсолютно не напрягает, я первой редко пользуюсь, только что бы тронутся, а если накат то вторая.

Оффлайн Alex778

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Моя машина: delete_me
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #9 : 01:38, 26-08-2011 »
Спасибо большое, будем поглядеть под машиной!

Оффлайн Smirnoff

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Рейтинг: 22
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Space Wagon 2,4/GDI, ‘99, МКПП, 2WD
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 967 сто2-22-16
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #10 : 02:29, 26-08-2011 »
Ну, зачем же залезать под машину?
Сверху всё легко доступно.
Достаточно демонтировать корпус воздушного фильтра.

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #11 : 06:52, 26-08-2011 »
У меня тоже самое первую можно включить если катешься не более 10км /ч.
Главное чтоб хруска небыло при включении.Зачем ее включать при накате ведь вторую можно воткнуть при 5 км/ч и легко набирает обороты?

Оффлайн scherb

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Ковров
  • Моя машина: ”Митсубиси Спейс Вагон 2,4 2WD 2000г.в.
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #12 : 07:10, 26-08-2011 »
просто с низу мне показалось как то удобней, чем через весь моторный отсек нырять под машину, снизу просто руку протянуть и все рядом, тут уж кому как удобней. я не ищу сложных путей!

Оффлайн Alex778

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Моя машина: delete_me
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #13 : 18:41, 03-10-2011 »
Друзья, я снимаю свой вопрос и опишу, что было (до смешного иногда доходит). На днях убрал воздухан и всю его приблуду,добрался до тросиков переключения передач, все вроде в норме, но когда стал ручками проверять - о черт ,а крепление оплетки держится еле-еле на почти открутившемся втором болте,ё мое!Поставил второй болт всё затянул и радость пришла. Вот и так бывает.

Оффлайн Alex778

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Моя машина: delete_me
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #14 : 16:53, 29-05-2012 »
Приветствую всех! Появилась разом проблема. При накате не включаются ни первая ни вторая скорости, жмёшь рычаг издаётся скрежет практически останавливаешь и тогда опять включаются - но при этом остальные 3-4-5 втыкаются чётко, и при этом присутствует какой-то рокот с левой стороны (думал ступица но похоже не она). Обе нприятности появились одновременно.При наборе скорости все передачи на увеличение включаются без проблем,но вот при снижении никак.Прокачивал сцепление, регулировал шток у педали- вроде выключает сцепление нормально. Хотел масло в карабасе сменить, не откручивается сливная пробка (напрочь вся скруглилас не подлезть ни одним ключом). В заливной пробке масло всклень.Что можете посоветовать уважаемые!