Автор Тема: код 32 (датчик положения каленвала) помогите  (Прочитано 1517 раз)

afo

  • Гость
все началось постепенно , с начало начал загораться и тухнуть чек. через несколько дней беда приехал заглушил пришел через 30 минут не заводится ,проверил топливо свечи сухие, прошло еще пол часа завелась .по ходу движения чек опять загорелся и не тух. в течении дня я понял что пока мотор не остынет машина не заведется . диагностика показала 32 код датчик каленвала но так ли это ? друзья в сервисе сказали что показания не имеют значения поменяй топлевные фильтра и все ок а в другом сказали что датчик перекрывает подачу топлива А я сомневаюсь что дело в этом или том ,как может температура влиять на подачу топлива. в общем пока езжу с канистрой воды полью водички на дроссель и все что рядом и еду дальше.
посоветуйте!

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
однозначно датчик пол коленвала, такое уже было и описывалось не на одном форуме....

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
На хорошем сервисе проверить очень просто. Они снимают одновременно показания датчика колена и распредвалов. И выводят в виде параллельных графиков на экран. И там все сразу видно! А датчик колена действительно действительно отвечает за впрыск топлива, а датчик распредвала за момент захигания. (или наоборот, точно не помню).

afo

  • Гость
а где этот датчик расположен и поможет ли его замена

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат


похожая проблема бывает от неисправности датчика положения распредвала


Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
14846 это датчик положения распредвала, который есть на всех моторах, а тот который ты обозначил есть только на самых последних, но тоже распредвала. (если не ошибаюсь, он есть на моторах с изменяемым открытием клапанов после 2000 года или позже).

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
afo напиши свой номерок кузова, полностью.... Или сам пробей в экзисте.
http://www.exist.ru/

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
TIM спорить не буду, я теоретик, не практик....:)

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
А спорить не надо. Я не волшебник, я точно знаю как!:P  Просто этот вопрос уже изучался как-то на  форуме. Я по неведенью уверял, мол второго датчика на впускном валу не бывает, а потом полез в документацию и на тебе. Бывает.

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Кстати, обрати внимание, у тебя на картинках даже моторы разные. Верхний наш обычный, с насосом второго поколения. Обычный в смысле что ставился помоему до 2000 или до 2001 года. Он с одним датчиком. А нижний уже последней модификации, с двумя датчиками, насосом третьего поколения и катализатором в штанах ! (здорово сказано)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
1. Датчик КВ перекрывает подачу топлива однозначно. Даже в инструкции к Шумме сказано, что при прокрутке для выброса отработавшей Шуммы из цилиндров надо отрубить разъём ДПКВ и бензин поступать не будет.

2.Проблема у тебя интересная. Если учесть, что сам по себе датчик умирает редко, то возникает вопрос, а цел ли у тебя ремень балансира. Зачастую при его обрыве хозяину везёт. Везёт в плане того, что он не попадает под ремень ГРМ и не случается "большой радости" с проскоком оного и встречсей клапанов с поршнями, но зато своими обрывками он может повредить ДПКВ. И прошу не смеяться, Я после покупки 3 месяца ездил с успешно оборванным до меня балансиром. Только при замене всё прояснилось. Ну а до кучи сильно рекомендую проверить всю проводку датчика.

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Смеятся не будем, так быват. Проверить датчик просто. При нормально соединённом разъёме (ему нужно питание) вставляем с обратной стороны иголочки и при проворачивании рукой(стартер слишком быстро) коленвала и при отключенных датчиках распредвалов (чтобы не было зажигания) меряем напряжение. Логический ноль это 0 напряжения, логическая единица это 3-5 вольт.Остальные провода это минус и 5 вольт питания. Можно проверить на входе в комп.

Pavel

  • Гость
Парни, у меня такая история с этим датчиком...посоветуйте пожалуйста...Купил Шариот 97 год 2.4 gdi
ездил после стал на горячую глохнуть постоишь заводится и едет...как у вас тут прям...разобрал а там такая фигня... пластина задевала шоркала датчик... она должна задевать датчик или вообще не касается его? я не понимаю почему так произошло... может меняли или что погнули пластину?и блин фоток нет нигде как эта пластина стоит какой стороной, есть подозрение что ее перевернули возможно ли это?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30