Автор Тема: Не набирает более 3000 оборотов. Не разгоняется.  (Прочитано 38999 раз)

Оффлайн _dZ

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Моя машина: MMC chariot grandis GDI 1999г 2wd”
Помогите кто чем может, два дня назад заправился на непутевой заправке, итог, поехл в райцентр, по тахометру обороты доходят ровно до 3000 оборотов, машину начинает дергать, ощущение перебоев с подачей топлива. Резко газуешь, двигатель работает с перебоями, постепенно давишь на акселератор, разгоняется, но былая резвость пропала. После вскрытия бака, для слива "горючего" оказалось, что бензин левый (запах и т.д. и т.п.), слили залили нормальный, двигатель стал работать порезвей, но ровно до 3000 и снова машину дергает. Подскажите на что обратить внимание, да, смотрел фильтрик ТНВД, фильтр бензонасоса-чистые.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Не дочитал до конца, сразу подумал что фильтрик на входе, очень похоже на него. Фильтр в баке поставил нормально? Однозначно подача топлива, а там кроме фильтра в погружном насосе и фильтрика на входе в ТНВД вроде нечему мешать.
Может пробило наконечники? Не смотрел? Свечи?

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
у меня точно так же было фильтрик надо менять он тебе кажется чистый я менял фильтрик и чистил дросельную заслонку и все прошло

Оффлайн _dZ

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Моя машина: MMC chariot grandis GDI 1999г 2wd”
А какой фоильтрик? ТНВД? Свечи не смотрел, пробовал снимать свечные клема на каждом цилиндре, вроде все работает.

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
да фильтрик тнвд поменяй обязательно я думаю все станет на свое место когда я снял фильтрик то визуально он был вроде чистым но когда поменял сразу почуствуещ

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
да еще не забудь заслонку почистить

Оффлайн _dZ

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Моя машина: MMC chariot grandis GDI 1999г 2wd”
Поменял фильтрик, заслонку почистил (снимал полностью), скока там "г", результат тот же, 3000 оборотов и ступор.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
_dZ писал(а):
Цитировать
Поменял фильтрик, заслонку почистил (снимал полностью), скока там "г", результат тот же, 3000 оборотов и ступор.



 Переобучи попробуй заслонку и проверь параметры ее, на ХХ должно быть от 560 до 680 mV

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
_dZ писал(а):
Цитировать
Поменял фильтрик, заслонку почистил (снимал полностью), скока там "г", результат тот же, 3000 оборотов и ступор.

посмотри наконечники на предмет пробоя, на холостых работать будет нормально, а вот при повышении оборотов начинает пробивать на массу.

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
При плохом топливе, если это оно, смотри все поэтапно. Филтр в баке, фильтр на входе насоса, свечи, наконечники, заслонка. Все проверь, по возможности поменяй (наконечники если без трещин и пробоя не надо!), обязательно глянь самодиагностику, если машина позволяет (не все коды сразу лезут на чек). И немного покатайся, желательно по трассе на хороший скорости. Пусть мотор хорошо прогреется, обгорит гадость на камере и клапанах. А там посмотришь. Да, снимать разъёмы с катушек на работающем моторе не стоит. Это не москвич. Не все древние способы диагностики хороши. Посмотри как машина ведёт себя на холостом, есть ли продувка абсорбента.

DimD

  • Гость
Приветствую Всех,Люди помогите,загорелся чек,проверил диагностикой вылетела ошибка Р1012,подскажите что за ошибка,и как с ней бороться,могу сказать одно что движка теперь крутится максимум до 3000 ,а дальше отсечка вроде как срабатывает и если педаль в пол нажать движка просто начинает умирать.Заранее благодарен!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
DimD писал(а):
Цитировать
Приветствую Всех,Люди помогите,загорелся чек,проверил диагностикой вылетела ошибка Р1012,подскажите что за ошибка,и как с ней бороться,могу сказать одно что движка теперь крутится максимум до 3000 ,а дальше отсечка вроде как срабатывает и если педаль в пол нажать движка просто начинает умирать.Заранее благодарен!




  Написал Дмитрию Юрьевичу. Будем ждать.:)

Оффлайн mek

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
P1012   V.V.T. intake camshaft position
Посмотрите- крутится ли привод тнвд? Возможно оторвало хвостовик и у привода и у впускного распредвала.

DimD

  • Гость
Спасибо всем кто откликнулся,подождем ответа.Реально благодарен!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
DimD писал(а):
Цитировать
Спасибо всем кто откликнулся,подождем ответа.Реально благодарен!



 DimD. МЕК это и есть Дмитрий Юрьевич, он тебе написал что проверить надо.Выше постом.