Голосование

Расстояние, которое я проезжал в одну сторону на Шариоте без длительных остановок:

До 250 км
4 (8.9%)
250-500 км
2 (4.4%)
500-1000 км
5 (11.1%)
1000-1500 км
19 (42.2%)
более 1500 км
15 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 42

Автор Тема: Клуб Путешественников: как я провел лето/отпуск  (Прочитано 12038 раз)

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
В середине Августа планирую поездку на Чёрное море. Дорога Москва - Новороссийск - Сочи.
В связи с этим:
1. будет аказия, могу что то подвести по дороге (фильтрики или другие мелочовки)еду через Воронеж, Ростов наДону,Краснодар.
2. принимаются разные советы бывалых водителей и местных жителей, так как это моя первая поездка на дольняк! (Николаю прозьба не смеятся:), ему проехать 1000км, что мне на другой конец Москвы)

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Алекс я тебя на границе Ростовской области если что встречу и передышку организую. Это сразу после Богучар буквально 100 км и конец Воронежской области - начало Ростовской области. Так что если что звони.
И кстати на Новороссийск если я не ошибаюсь дорога поворачивает на право а в Сочи на лево и сам СОЧИ тянется на 100 км вдоль побережья
Доеду до места - выложу состояние трассы и места скопления племенных ГАЕВ, которые располагаются вдоль дороги и питаются ЗЕЛЕНЬЮ!

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4321
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Леха для тебя Я ездил туда 10лет  в начале и в конце лета.

 1. Расстояние 1750км
 2. Воронеж и Липецк и Краснодарский край любят с радарами стоять
    при въезде в Ростов на объезную, то же стоят
 3. От Ростова около 250км до поворота на Краснодар. У поста ГАИ
     Московские номера не любят, главное не хамить или срочно мне звонить. (по Краснод.краю)
 4. При въезде в Краснодар смотри вывески внимательно есть очень маленькие""Новороссийск" Сочи, на Новороссийск не едешь, а едешь на на ТУАПСЕ или СОЧИ от Краснодара до Туапсе по серпантину 180км,
 от Туапсе до Сочи по горам 100км, По дороге после Туапсе попадется поселок ДЕДЕРКОЙ ЗАЕДЬ туда в три раза дешевле ем в Сочи.  А лучше позвони. жду. так проще рассказать. есть еще подводные камни.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Заезд в Новороссийск обязателен! Я там предпологаю базироватся, в этом городе я провёл детство, мой отец родился в этом городе. А в сочи просто ознакомительное путешествие до Красной поляны и обратно в Новороссийск.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Леха для тебя Я ездил туда 10лет  в начале и в конце лета.

 1. Расстояние 1750км
 2. Воронеж и Липецк и Краснодарский край любят с радарами стоять
    при въезде в Ростов на объезную, то же стоят
 3. От Ростова около 250км до поворота на Краснодар. У поста ГАИ
     Московские номера не любят, главное не хамить или срочно мне звонить. (по Краснод.краю)
 4. При въезде в Краснодар смотри вывески внимательно есть очень маленькие""Новороссийск" Сочи, на Новороссийск не едешь, а едешь на на ТУАПСЕ или СОЧИ от Краснодара до Туапсе по серпантину 180км,
 от Туапсе до Сочи по горам 100км, По дороге после Туапсе попадется поселок ДЕДЕРКОЙ ЗАЕДЬ туда в три раза дешевле ем в Сочи.  А лучше позвони. жду. так проще рассказать. есть еще подводные камни.


Спасибо за инфу, серёг, я радаров не боюсь, у меня радар детектор проверенный на наших подмосковных трассах и Смоленской обл. Попозже звякну, уточну некоторые вопросы.

Nikolay_51 писал(а):
Цитировать
Алекс я тебя на границе Ростовской области если что встречу и передышку организую. Это сразу после Богучар буквально 100 км и конец Воронежской области - начало Ростовской области. Так что если что звони.
И кстати на Новороссийск если я не ошибаюсь дорога поворачивает на право а в Сочи на лево и сам СОЧИ тянется на 100 км вдоль побережья
Доеду до места - выложу состояние трассы и места скопления племенных ГАЕВ, которые располагаются вдоль дороги и питаются ЗЕЛЕНЬЮ!

Спасибо Коль, может и воспользуюсь приглашением, так как предпологаю из Москвы выехать в ноч, на границе Ростовской области предположительно буду в начале дня.

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Лучше если выйдешь в часов в 10 вечера. То есть на Каширке уже надо быть. За ночь пройдешь до Ростовской области и дорога будет пустой - фуры обычно к 12ночи уходят на стоянки и лазерные видеофиксаторы убирают с дорог- они ночью не эффективны. Только посты ДПС останутся. Днем полная засада фуры ни кого не обогнать + ремонт федеральной трассы - тоже днем. В противо туманки поставь нормальные лампочки помогает. В Воронеж не заезжай - уходи на объездную там ночью не зная города хрен выйдешь. Все остальные сквозные города - главное идти по знакам Главной дороги - выводят на другой конец города.
При обгонах внимательнее за знаками обгон запрещен и разметкой в Тульской губернии есть участки без разметки но со знаком обгон запрещен. "карается лишением" Тульские ГАЙЦЫ любят на этих участках стоять стоимость "встречки" от 3 до 5 рублей с тремя нулями.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4321
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Леха, не надейся особо на радар.

Оффлайн 3JIO_96Rus

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
еду 1 августа Екб-Анапа в прошлом году уже ходил по этому маршруту но на другой митсушке (MMC Mirage Asty V 4G13, 1.4 coupe) расход был 3т.км = 3т.р. на бенз :)
щаз думаю как бы в 6 в один край уложиться :)
установлена авторадиостанция (с дальнобоями пообщацца на предмет засад, радар, нави) но и маршрут знаю... если что по пути могу пройти через города - можем повидаться тем более что кто то раньше в Екб жил и на Уралмаше работал !

Оффлайн axel76

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Каждый год на машине на юг.
Много чего интересного было, езжу на протяжении 14 лет.
Вот в 2006 году отдохнули в Геленджике, въезжаем в Новоросийск, на посту останавливает гаец, листая документы спрашивает "сколько вчера выпил", я - "ничего я не пил",он - " как так, а обмыть окончание отпуска?", я- " мне 1800 км впереди! какое похмелье может быть?", гаец - " ну езжай". Дальше интереснее. Останавливает гаец на дороге ( не на посту)точно не помню (верхне или нижне бакинский). Гаец -" сколько вчера выпил?", я как в прошлый раз -" не пил", смотрю гаец из документов достает водительское удостоверение и свидетельство о регистрации, гаец -" где работаешь?" я - " какая разница, ни где!", гаец -" значит тебе это не нужно" и с этими словами кладет водительское удостоверение и свидетельство о регистрации к себе в карман и уходит от машины. Я в шоке выхожу и догоняю гайца, я -" ты что творишь отдай документы", гаец -"щас тебя вообще арестуем", я -" веди к старшему". И после того как я спросил у старшего телефон службы собственной безопасности отдали документы и я уехал. К стати на последок сказали, что скоро будет пост и меня там хорошенько обуют. Сам хотел остановится на посту узнать телефон службы собственной безопасности и расказать о случившемся, но ближайший пост был км через 200 и я уже "поостыл" и поехал дальше.
В прошлом году (2007) когда ехал на море остановился ночью в кафешке метров 100-300 до поста ( не помню название населенного пункта, до Каменска-шахтинского км 20-30) перекусили, попили кофейку и поехали. На улице у поста два гайца один вдруг замахал палочкой и в свисток засвистел. Я останавливаюсь, я - "а в свисток то зачем? мне ни разу за все время в свисток не свистели" гаец - " Что нарушаем", я -" ничего не нарушаем". гаец - " пойдем на пост". На посту гаец садится листает документы и спрашивает- " что нарушаем?", я -" ничего не нарушаем", гаец -" как ничего", я " да так ничего, еду и ничего не нарушаю". Вдруг гайцу по рации передают -"ярославец, 76 регион только что совершил обгон через двойную сплошную, камера видеонаблюдения зафиксировала", гаец улыбаясь -"ну вот, а ты говоришь не нарушаешь", я -"когда?", гаец - " сам слышал, только что". Я -" я 40 минут в кафеше был, 100 метов от вас, ни веришь пойдем там подтвердят", гаец побледнел- "езжай от сюда"

Оффлайн axel76

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Не все дописал, вот полный отчет.
Добрый день!
Вот и съездил на юг. Старался не нарушать ПДД, ну разве что скорость превышал. Остановили на постах два раза: первый - сотрудник просто спросил сколько такая машина стоит, такую же присматривает; второй -проверка документов, под капот заглянули (на границе Ростовской обл. и Краснодарского края). И все. После Ростова сверну на право, по М4 не ехал.
Ну а теперь впечатления. До Ростовской области беспредел на дороге. Очень много водителей едут как будь то знают, что после смерти в рай попадут и туда торопятся (обгон через сплошную, при заторе езда по обочине и обочине встречной полосы, очень большое превышение скорости, или какой нибудь ***** летит на тебя, обгоняя, так что приходится на обочину съезжять). Вообщем не по своей вине я рисковал своей и пассажиров жизнью. Пару раз запоминал номера и если бы потом увидел бы водителя то рожу бы точно разбил. Практически все машины с номерами Москвы и области, вывод: этим водителям пох...й как ехать, в любую бля дыру лишь бы первым проскочить. В Ростовской области ситуация в корне поменялась, все едут практически по правилам, ну может скорость чуть превышают, начитались про беспредел гайцов и то что стоят через 100 метров.
Мое мнение, а может правильно, что гайцы обувают на большие деньги, только за действительные нарушения ( пример: женщина писала, ночью решили спросить у гайцов правильно ли они едут, при этом они пересекли двойную сплошную и остановились на обочине встречного движения около патрульной машины и обули их на 12 тысяч, а кто ж мешал остановится на своей обочине, перейти дорогу и спросить. В Ростовской области на много безопасней ездить.

Оффлайн axel76

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Последние два сообщения - это со "Свобода выбора" я там в прошлом году писал.
А вот совсем свежее из журнала "За рулем":
Хорошая, современная, почти европейская трасса (не менее чем четыре полосы, разделительный барьер, развязки в двух уровнях) заканчивается на 225-м км, на территории Тульской области. Дальше – две, в лучшем случае три полосы, разбитый после долгой зимы асфальт, колея… Встречаются и новые, реконструированные участки, но их очень мало. В Липецкой, Воронежской, Ростовской областях весной шли большие ремонтные работы, причем в Воронежской области они не прекращались и ночью. Самый тяжелый участок – почти 200 км по Ростовской области от Богучара до Каменска-Шахтинского. И дело не в том, что мешают ремонтники, – проблемы создают гаишники! Дорожники кладут новое полотно параллельно старой дороге; частично шоссе уже функционирует как четырехполосное, но на всем протяжении установлены знаки ограничения скорости «40» и «Обгон воспрещен». И практически на каждом километре дежурит наряд ДПС! За каким-нибудь чадящим КамАЗом выстраивается хвост из десятков автомобилей, но стоит попытаться обогнать грузовик на прямом, ровном участке, инспектор тут как тут! А на вопрос, почему не снимут ограничения даже на готовых участках, отвечают обычно, что, мол, «не сданы участки примыкания со второстепенных дорог». Но вот в соседних областях ограничения можно было снять – и поток движется нормально, а тут средняя скорость движения составила 35 км/ч. Зато все подразделения ГАИ трех районов Ростовской области работой обеспечены!

На всем протяжении трассы хорошо налажен придорожный сервис: полно мотелей, кемпингов, кафе, авторемонтных и шиномонтажных мастерских, АЗС и станций, где можно заправиться сжиженным газом. Разница в ценах может быть очень значительной. Так, самый дешевый бензин – в Тульской области: литр А95 здесь стоит 18,5 руб. (цена на конец апреля). В среднем же по трассе литр «девяносто пятого» обошелся в 20 руб. Неприятно удивил город Сочи, где за него просят больше 23 руб.! А пример подает государственная сеть АЗС «Роснефть»: у нее литр 95-го стоит 23,5 руб.!

Но в целом дорога вполне «проезжая»: за 15 часов мы добрались до Краснодара (1300 км) и заночевали в мотеле (номер на двоих с душем, телевизором и кондиционером обходится в 1,5 тыс. руб.; в эту сумму входит и оплата стоянки). Для тех, кто стеснен в средствах, есть возможность поспать в машине, остановившись у поста ГАИ.

Дальше – 110 км современной трассы до Джубги. Здравствуй, море! Чуть меньше 200 км по захватывающему серпантину, и дорога приводит в Сочи. Прямо – через Курортный проспект – даже не пытайтесь проехать: пробка здесь стоит, кажется, круглосуточно. Лучше обогнуть центр, следуя указателям на Адлер. Дальше искать по указателю «Веселое» пограничный переход. Вот и граница.

Оффлайн axel76

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
А вот это с авторадио, программа автоликбез:
Ментовские разводки, часть 1.

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает сам. Причем, начинает – с себя. С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Друзья! Я не потому повторяю эту очень важную тему (все нюансы которой каждому водителю надо знать, как таблицу умножения), что попал в больницу - она и без того была запланирована к повотору. А потому мы ее повторяем, что зараза эта расползается по стране и множится, как раковая опухоль. И мы будем с ней "что-то" делать. Обязательно. А пока - еще раз, для тех, кто не слушал, кто слушал, но прослушал, кто попадал и пока нет - для всех...

Разводка № 1: «Выезд на полосу встречного движения» (Лишение прав на 4 – 6 месяцев.) Самый популярный способ. Вариантов сделать из вас виноватого у инспекторов несколько: первый - в одном случае препятствие на однорядной дороге создается искусственно, в другом – используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы зацепить осевую левыми колесами. Невдалеке «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.
Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И ещё. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов, и сообщить им, что ваш адвокат обратится в прокуратуру с заявлением, в котором попросит провести проверку в отношении этих инспекторов, по результатам их работы, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц, чтобы подняли эти дела и ознакомились с объяснениями нарушителей. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того, чтобы организовывать дорожное движение и незамедлительно эвакуировать препятствие, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.
Вариант второй: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно, это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».
Способ противодействия: не обгонять.
Вариант третий: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая – прерывистая, таких у нас хватает.
Способ противодействия: водители могут не знать, что декабрьским приказом 2008 г. главный автоинспектор страны генерал Кирьянов.запретил своим подчиненным наказывать водителей в случае, если знак и разметка противоречат друг другу. Но инспекторы это знают.
Вариант четвертый: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая – все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая – машины логично пошли на обгон. Но их совсем не логично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия – «Во-о-н до того перекрестка!»
Способ противодействия: не обгонять. А в идеале – заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если были предусмотрены, то почему их нет?
Вариант пятый: в связи с пробками, популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но беда в том, что наши организаторы дорожного движения раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Особенно, если на этих улицах нет разметки или они односторонние. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.
Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. – вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал и говорил в СМИ и на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел генерал Кузин Владимир Викторович. Если инспектор все же вас оформляет, сфотографируйте свой автомобиль на фоне выезда со двора и найдите свидетелей, лучше всего – жильцов этого дома, которые подтвердят в суде, что такая проблема у них есть и что инспекторы регулярно здесь «пасутся».
Разводка №2: «Вам предъявляют на приборе не вашу скорость». Фото автомобиля на радаре, как правило, нет. А обозначенная там, якобы ваша скорость, километров на 30-40 больше той, с которой вы действительно ехали.(Штраф от 300 до 1500 рублей)
Способ противодействия: единственное, что вы можете – посмотреть индексацию времени нарушения, если она есть у прибора. Можете написать в протоколе о своем несогласии. Но, скорее всего, вам придется покориться – надежная защита от этого произвола – только радары с изображением объекта измерения. А их у инспекторов пока очень мало. Дай бог, чтобы инспектор не беспредельничал и не показал вам скорость, превышающую разрешенную на 60 и более километров в час – за это штраф до 2,5 тысяч или лишение прав на 4-6 месяцев.
Разводка № 3: «Трезвого водителя превращают в пьяного». Здесь тоже варианты:
Вариант первый: вас, трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер – либо загорается красная лампочка, либо стрелка показывает 0,4-0,6 промилле.
Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось – на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности)».
Вас, скорее всего, отпустят. Поскольку недавним приказом руководства инспектора, доставившего на медэкспертизу трезвого водителя, наказывают. Видя вашу уверенность, вам скажут примерно такое: «Дуньте еще - до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» - «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы дуете, прибор показывает «0», вам отдают документы, но никогда не извиняются – считают, что вы и так счастливы.
Вариант второй: вас просят дунуть в солидный прибор с дисплеем и распечаткой
данных – он показывает больше 0,3 промилле.
Способ противодействия: сравните текущее время с временем на распечатке – оно не совпадёт. Это значит - распечатан не ваш файл, а предыдущий, сфальцифицированный. Требуйте медицинскую экспертизу в специальном медучреждении.
Вариант третий: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что там у инспекторов все «схвачено» - они в сговоре с врачами. Но « впаривать» вам будут, скорее всего, не алкогольное, а наркотическое опьянение.
И отсюда – разводка № 4: «Водителя, не употребляющего наркотики, превращают
в наркомана». Но продолжение темы – в следующей передаче, на сегодня достаточно. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса жизненных сил и тормозного пути! Всегда с вами в пути – программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Оффлайн axel76

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
А вот продолжение с автоликбеза:
Ментовские разводки, часть 2.

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает сам. Причем, начинает – с себя. С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Итак, разводка № 4: «Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана». В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдёт ДО вас. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100-120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась, опечатанная и подписанная вами, как контрольная), а берут всего 40-50 граммов. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями) Полоску индикатора будут держать в жидкости меньше, чем положено. И врач вам объявит, что результат анализа положительный. Кроме лишения прав, вы попадаете в базу данных, как наркоман.
Способ противодействия: демонстративно засекайте время нахождения полоски в моче. Спросите, почему ваш анализ не опечатывается, не подписывается вами. Заявите спокойно и официально, что налицо сговор должностных лиц и фальсификация результатов. Попробуйте снять происходящее на мобильный. Заявите, что после этой, экспертизы вы поедете в другую. При такой «крутой» разводке, еще до «схваченной» медицинской экспертизы, хорошо бы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Где найти телефоны – узнаете в конце выпуска.
Разводка № 5: «Выпившего, но не едущего за рулем, владельца автомобиля лишают прав». Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Варианты: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сидении, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы; Вариант второй: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например; Вариант третий: въехав во двор, вы решили расслабиться; Четвертый: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе или рядом с ним.
Во всех вариантах вас оформляют, как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.
Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над инспекторами! Суду он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. И другой случай, я присутствовал на этом суде – шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.
Разводка № 6: «Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами». Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа – ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.
Способ противодействия: сфотографировать участок, найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.
Разводка № 7: «Водитель не выполнил требования дорожного знака». Есть знаки - старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями – опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.
Способ противодействия: сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ. Желательно, чтобы каждый адресат знал - какие остальные адресаты получат то же самое. Вообще-то такой способ не лишний при любом виде «разводок».
Разводка № 8: «В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». Один инспектор проверяет документы, второй досматривает машину. Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. Вы начинаете лихорадочно вспоминать – кого и когда вы возили на заднем сидении?..
Способ противодействия: попросите инспекторов остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст.27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра. Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД.
Разводка № 9: «Вас лишают прав за «оставление места ДТП» Вас кто-то чиркнул, осыпал камнями и уехал. А вы решили доехать до ближайшего поста ДПС, да хоть 300 метров! и там заявить. А на посту вас оформляют, как уехавшего с места ДТП – лишение прав от года до полутора или арест на 15 суток.
Способ противодействия: объяснить инспекторам, что они не имеют права квалифицировать такую ситуацию, как оставление места ДТП. За это потому такое строгое наказание, что «оставление места ДТП» подразумевает его сокрытие с целью избежать ответственности за него. А вы сами, добровольно приехали к инспекторам. И второе – они обязаны возбудить дело об административном правонарушении водителя, вас чиркнувшего и принять меры к его розыску. Если же вам приходится покинуть место ДТП ввиду «крайней необходимости», прикиньте – вы сможете доказать ее «крайность» в суде? Взять справки, найти свидетелей?
Разводка № 10: «Вашу вину доказывает рация» Вас останавливает передвижной пост ГИБДД. Инспектор представляется и под предлогом проверки документов предлагает вам сесть в машину к старшему. Тот берет документы и говорит: «У нас везде работают камеры видеонаблюдения. Посмотрим, не нарушали ли вы где?». По рации делает запрос, на который ему отвечают и вы ответ слышите: «Да, автомобиль такой-то, цвета такого-то, номерные знаки такие-то, пересек сплошную с выездом на полосу встречного движения на таком-то километре, видеозапись есть». Вопрос инспектора: «Как будем решать проблему?». Отдав взятку, получив свои документы, вы выходите и видите того инспектора, который вас остановил, он с рацией у вашей машины. И вы понимаете, как же элементарно вас развели.
Способ противодействия: потребуйте показать видеозапись
ВОДИТЕЛИ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ, ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ВЫ ЕЗДИТЕ! Их вы найдете на форуме сайта автоликбез, точка, ру. Распечатайте их и возите в машине. Один только вид этих страничек отрезвит вменяемого инспектора, потому что он поймет - у простого водителя ТАКОГО быть не может.
Время программы истекло. Все основные способы рвачей на дорогах вы теперь знаете. А информирован, значит – вооружен. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма и – да здравствует весна! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Оффлайн axel76

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Аксиомы общения с ГАИ
Остановка «по требованию»

Информирован – значит вооружён. Водитель должен знать не только Правила дорожного движения, но и свои гражданские права, права и ответственность сотрудников ГИБДД, действующие нормативные правовые акты, то есть обладать определённой правовой культурой. Без этого автомобилист рискует стать дойной коровой для мошенников, взяточников и недобросовестных работников Госавтоинспекции.

Без необходимости – не останавливать!
Остановка автомобиля по требованию должностного лица ГИБДД – это правовой акт, с которого обычно начинается диалог «инспектор – водитель» и который может иметь серьёзные последствия для обеих сторон.

Остановка ТС и её причины регламентируются нормативными документами МВД: приказом МВД РФ № 329 от 01.06.98 г. и Наставлением по работе ДПС ГИБДД МВД, утверждённым приказом МВД РФ № 297 от 20.04.99 г. (далее по тексту Наставление ДПС). Основания для остановки ТС прописаны в п.13.7 Наставления ДПС и п.2 приказа № 329. Советую читателям запомнить названия документов и ниже упомянутых пунктов, помеченных жирным шрифтом, т.к. упоминание их в разговорах с гаишниками демонстрирует Вашу юридическую грамотность.

Запрещается останавливать ТС без необходимости (п.13.7 Наставления ДПС). Хотя любую проверку можно мотивировать поиском угнанной машины или проведением спецоперации. Но в любом случае при обращении к Вам сотрудник ДПС должен назвать внятно свою должность, звание, фамилию и сообщить о причине остановки Вашего ТС (п.18.2 Наставления ДПС). Если инспектор ДПС не представился по форме и не объяснил, почему остановил Ваш автомобиль, то его действия могут быть расценены как нарушение служебной дисциплины (п.2 приказа № 329). Законность таких действий можно оспорить в суде.

Предъявите документы!
Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, разрешено производить на стационарных постах. Автомобиль с окраской и надписью ДПС ГИБДД на обочине дороги не является ни стационарным постом, ни контрольным постом милиции, ни контрольно-пропускным пунктом. Таким образом, наиболее распространённая ситуация, когда ТС останавливается просто на обочине дороги для проверки документов (а это излюбленные места инспекторов ДПС на ул.Черняховского у здания УГИБДД области, на Советском проспекте у здания УВД области, у Драмтеатра и в других местах) является нарушением законодательства со стороны работников Госавтоинспекции.

В самом начале беседы инспектор ДПС произносит обычно стандартную фразу: «Сержант ДПС областного ГАИ такой-то, предъявите документы». Подобное требование нельзя рассматривать как объяснение причины остановки. И чтобы предотвратить развитие ситуации в незаконном русле, лучше всего задать инспектору прямой вопрос о причинах остановки, на который тот обязан дать ответ на основании п.18.2 Наставления ДПС.

Ход конём
Имейте в виду, что инспектор ДПС может попытаться оправдать законность остановки, предъявив Вам обвинение в совершении административного правонарушения. Обычно в такой ситуации предъявляются претензии по ремням безопасности. Но даже если Вы ехали с непристёгнутыми ремнями, такое развитие событий говорит о том, что инспектор в момент остановки этого не видел. А значит, остановив Вас, он совершил правонарушение в виде самоуправства, ответственность за которое предусмотрена ст.19.1 КоАП РФ. То есть доказательства Вашей вины были получены инспектором с нарушениями закона, а их использование недопустимо в соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ.

При общении с инспектором ДПС Вы можете заявить, что во время движения Вы были пристёгнуты ремнями и требований ПДД не нарушали. К тому же остановку ТС инспектор объяснил проверкой документов, а не непристёгнутыми ремнями. Вы также можете указать на незаконность остановки такой фразой: «Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, можно проводить только на стационарном посту. Обочина дороги таким постом не является. Объясните, на каком основании Вы допускаете нарушение закона и моих прав – приказом МВД № 329 это квалифицируется как нарушение Вами служебной дисциплины». Далее инспектор ДПС либо пожелает Вам счастливого пути, либо попытается перейти в наступление, чтобы «оправдать» свои действия.

Некоторые гаишники пытаются выйти из ситуации, заявляя, что они якобы называли причину остановки. В таких случаях рекомендую весь диалог с инспектором записывать на диктофон или на мобильный телефон, оборудованный функцией записи голоса. Наличие такой записи при обжаловании действий гаишника позволит точно установить, что инспектор ДПС нарушил Ваши права.

Перед началом записи рекомендую Вам произнести вслух текущие дату и время, а также место события. Если Вы делаете запись в присутствии свидетелей, например, Ваших пассажиров, это только добавит Вам очков.