Автор Тема: Вибрация, тряска, дергания в движении и при разгоне  (Прочитано 43238 раз)

Оффлайн Sergey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
После замены ГРМ появилась небольшая вибрация, вот только не понятно это следствие чего-то не правильно выставленного или в этом виновата подъубитая задняя подушка двигателя. Вибрация сильнее всего ощущается на 3-х тысячах оборотов, но двигатель если и стал громче работать то не намного. Вопрос: шестерню маслянного насоса тоже надо выставлять по меткам или не обязательно?

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Сергей, а выше вроде описано, что именно в установке шестерни маслянного насоса и заключается основная проблема. ВЫСТАВЛЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

mcichel

  • Гость
У меня при замене ГРМ была именно эта проблемма. я на форуме в рубрике замена ГРМ описывл это и то самое место где проверяеться установка балансиров, но дело в том что при расположении шестерёнки маслянного насоса в любом положении 120-240 или 360 градусов любой щуп будет входить более чем на 6 см, это нужно только для того  чтобы не ошибится на 1 - 2 зуба, а так после совмешения всех меток нужно крутить шестеренку маслянного насоса на 120 градусов и пробовать машину на ходу, так как на холостых ничего не заметно.

Оффлайн Sergey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Выставили шестерню маслянного насоса "правильно" попали с первого раза и все стало просто отлично, Шарик поехал тихо и быстро, машина стала сразу другой, теперь катаюсь с наслаждением.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
mcichel писал(а):
Цитировать
но дело в том что при расположении шестерёнки маслянного насоса в любом положении 120-240 или 360 градусов любой щуп будет входить более чем на 6 см, это нужно только для того  чтобы не ошибится на 1 - 2 зуба, а так после совмешения всех меток нужно крутить шестеренку маслянного насоса на 120 градусов и пробовать машину на ходу, так как на холостых ничего не заметно.

соблюдайте тех.док. и будет совпадать только в одном...

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Sergey писал(а):
Цитировать
Выставили шестерню маслянного насоса "правильно" попали с первого раза и все стало просто отлично, Шарик поехал тихо и быстро, машина стала сразу другой, теперь катаюсь с наслаждением.

А на холостых как себя ведёт машина? Есть вибрация?

Оффлайн Sergey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
На холостых работает нормально, вибрации практически нет.

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Но подушки всё равно померить надо. Если просевшие, то уже не за горами замена.

Оффлайн werunec

  • Global Moderator
  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг: 117
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis SuperExeed 4WD 1998
С месяц назад на ходу и при разгоне стали ощутимы подёргивания, похожие на провалы. На холостых оборотах машина работает чисто. Замена свечей, мойка дроссельной заслонки со снятием, замена фильтра ТНВД ни к чему не привели, подёргивания продолжаются. Что бы это могло быть?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4265
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
werunec писал(а):
Цитировать
С месяц назад на ходу и при разгоне стали ощутимы подёргивания, похожие на провалы. На холостых оборотах машина работает чисто. Замена свечей, мойка дроссельной заслонки со снятием, замена фильтра ТНВД ни к чему не привели, подёргивания продолжаются. Что бы это могло быть?



 Поможет только ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКОВ свечных. У Д.Ю по 800руб каждый.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
А уровень на прогретом АКПП не смотрел?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4265
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
alexex108 писал(а):
Цитировать
А уровень на прогретом АКПП не смотрел?



 Леха, я предполагаю  масло не причем.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
У МЕНЯ БЫЛО ЧТО ТО ПОДОБНОЕ, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА У МЕКА, КОГДА ОН НЕ ДОЛИЛ МНЕ 05Л.
 Ощущение было такое как будто едешь на авто с МКПП и переходишь на пониженную передачу
Поэтому я и предположил...

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4265
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
У них поддергивание. Надо снять наконечники и сжать пальцами резинки, там будут трещины.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
И чтобы не тратить по 800 руб. за штуку поставить резинки от каких-нибудь нормальных ВАЗовских проводов. Сам делал. Обошлось в 350 руб за к-т проводов каких-то фирматых тюбик Момента и 1 час возни с ножом. После этого 1.5 года я отъездил без проблем и нареканий. Так и продал.