Автор Тема: Задняя ступица. Задний подшипник, его замена (с фото)  (Прочитано 12950 раз)

Оффлайн Vadim

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем доброго дня!шарик 2001г.2WD.
Такой вопрос мужики!Менял ступицу заднюю год назад,и вот сново гудит,особенно при поворотах.Прошол около 20000км.Подскажите в чем может быть проблема?Подшибник я так понимаю не меняется?Подскажите где можно найти подешевле?А то вся ступица дорого выходит:( .

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Чтобы вылечить такое надолго надо лечить рычаги. Иначе у тебя колёса едут по диагонали к траектории.

Оффлайн Vadim

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Подскажи как это сделать?Не совсем понимаю,это что надо все менять?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Рычаги менять надо.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Ну я менял сайлентблоки, но это промером подбором и гимором.

Оффлайн Vadim

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Заезжал в сервис узнавал за ступицу,сказали надо пружины поменять и соответственно ступицу новую поставить.Я сделал им предложения,типа машину не надо поменять.
А почем рычаги нынче,и где их можно взять подешевле?И как один рычаг менять нужно или два сразу?
Спасибо что помагаете,а то я не так уж долго владею авто и еще не все знаю..

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
ДА ЗАДНИЕ САЙЛЕНТЫ ЭТО ПРОБЛЕМА...ТАК ЧТО ТЕМА АКТУАЛЬНА..)):)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Vadim писал(а):
Цитировать
Заезжал в сервис узнавал за ступицу,сказали надо пружины поменять и соответственно ступицу новую поставить.Я сделал им предложения,типа машину не надо поменять.
А почем рычаги нынче,и где их можно взять подешевле?И как один рычаг менять нужно или два сразу?
Спасибо что помагаете,а то я не так уж долго владею авто и еще не все знаю..


 Поменяй пружины для начала.

Оффлайн sanja76

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
всем привет,подскажите пожалуйста менял подшипник задней ступицы,поставил оригинал,а колесо всеравно болтается,говорят дело в ступице. и вот теперь незнаю брать новую ступицу за 5000р голую и ждать 2-3недели или взять б/у по контракту за 3500р всборе с рычагом и 100000 т пробега,за ранее огромное спасибо. у меня шарик 4wd.

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
А про влияние рычага на износ подшипника в ступице это откуда такая информация? Чего-то крайне сложно это представить. Конечно, если сайлентблоки изношены до осей и колесо болтается вместе с рычагом, но даже тогда его оторвет быстрее чем сломает подшипник. Если колёса под углом к вектору движения автомобиля - то надо просто заехать на станцию и отрегулировать. Это единственная регулировка на задних колесах. Про пружины тоже  не понятно. Если авто просел, то колеса "завалились" и для начала нужно посмотреть как стирается протектор. Если равномерно - то ничего менять не надо. Если одна из сторон больше - тогда нужно смотреть пружины. Кстати - при "лифте" (то есть увеличении дорожного проствета) колеса могут вставать обратным "домиком" и изнашиватеся наружняя сторона протектора шины. Соответственно, при проседании - стирается внутренняя. Гляну сейчас на переднеприводную схему. На преждевременный износ может повлиять только два фактора: 1. просаживание подшипника на оси рычага (из за повреждения(загиба) износа его оси) 2. недозатягивание гайки подшипника на этой оси.
Потому сначала необходимо проверять эти два момента.
Я так думаю.B)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Вот как раз о чём речь.
Ещё на старых ЯВРах и Шариках была проблема с пружинами. Из-за этого при просадке пружин колёса вставали домиком. Отсюда уже неправильный угол нагружения подшипника в вертикальной плоскости. При разносе сайлентов происходит иное. колёса отклоняются от продольной оси и отрегулировать их-дохлый номер. А появляется ещё лишняя продольная нагрузка. Я когда это просёк на развале мне пытались отрегулировать, но только смогли выяснить, что от сайлентов остались внтуренние металлические втулки с тонким слоем резины и крутить развальные болты было бестолку. В итоге снимал размеры и по случаю в Оренбурге на улице Монтажников зацепил в автомагазине почти наши сайленты от Ауди. Проблема была в том, что они на 5-7 мм короче и как запрессовать? В итоге пилили поплам и запрессовывали с двух сторон. Помогло.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
ЯВР писал(а):
Цитировать
Вот как раз о чём речь.
Ещё на старых ЯВРах и Шариках была проблема с пружинами. Из-за этого при просадке пружин колёса вставали домиком. Отсюда уже неправильный угол нагружения подшипника в вертикальной плоскости. При разносе сайлентов происходит иное. колёса отклоняются от продольной оси и отрегулировать их-дохлый номер. А появляется ещё лишняя продольная нагрузка. Я когда это просёк на развале мне пытались отрегулировать, но только смогли выяснить, что от сайлентов остались внтуренние металлические втулки с тонким слоем резины и крутить развальные болты было бестолку. В итоге снимал размеры и по случаю в Оренбурге на улице Монтажников зацепил в автомагазине почти наши сайленты от Ауди. Проблема была в том, что они на 5-7 мм короче и как запрессовать? В итоге пилили поплам и запрессовывали с двух сторон. Помогло.


 мне помогли пружины новые от москвича.

Оффлайн Gocha

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Салам всем шариководам!
У казахов тоже имеются проблемы с задней подвеской, саленты неважные, задние колеса домиком.Надо исправлять.Будьте добры братья киньте размеры салентблока на задний рычаг,чтобы в маге что-либо подобрать подходящее,а то говорят салент оригинал только с рычагом идет и цена приличная. RVP  писал, что снимал размеры и в маге подобрал от Audi, что за салент, номерок, где ставится, поподробней пожалуйста.
Заранее благодарен за любую консультацию!

Николай.г.Усть-Каменогорск (Казахстан)
MMC chariot grandis 1998г 2wd
4G64 (махнул не глядя)
была Toyota MarkII 1998г.(белый лебедь)
E-mail: NikLu54@mail.ru

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Gocha писал(а):
Цитировать
Салам всем шариководам!
У казахов тоже имеются проблемы с задней подвеской, саленты неважные, задние колеса домиком.Надо исправлять.Будьте добры братья киньте размеры салентблока на задний рычаг,чтобы в маге что-либо подобрать подходящее,а то говорят салент оригинал только с рычагом идет и цена приличная. RVP  писал, что снимал размеры и в маге подобрал от Audi, что за салент, номерок, где ставится, поподробней пожалуйста.
Заранее благодарен за любую консультацию!

Николай.г.Усть-Каменогорск (Казахстан)
MMC chariot grandis 1998г 2wd
4G64 (махнул не глядя)
была Toyota MarkII 1998г.(белый лебедь)
E-mail: NikLu54@mail.ru




 Николай в том и проблема, что Серега их не помнит, остается только одно, и самое гиморное, снимать рычаг измерять размер и идти по магазинам. Я писал , что мне домик помогли пружины выпрямить, и откатал на них 2 года, так и продал. Ты внимательно осмотри для начала, сайленты ли виновны? А пружины я ставил от Москвича грузового.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Мужики, ну не казните. Правда не помню. Вот только снимать ничего не надо. Надо залезть под машину и всё померять, в том числе и толщину болта. Подлезть можно везде обычным штангелем.