Голосование

Мои проблемы с магнитом были вызваны:

Временем - он сам сломался.
6 (100%)
Моими шаловливыми ручками.
0 (0%)
Чужими шаловливыми ручками.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Ошибка 95: дроссельная заслонка и магнит  (Прочитано 24122 раз)

Оффлайн edichka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Nanaiskiy rayon
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis N94W 4G64
Кто чё подскажет? Ошибка 95. Прочистил ДЗ, снял клемму с акумы, обучил -10 мин. на ХХ + еще 10 мин. на ХХ с полной нагрузкой (свет, печка и т.д.). День откатался нормально, а на утро опять чек горит педаль газа почти мертвая, разгона нет, переключения тока вручную. клему скидываю и опять все в норме, но тока пока не заглушишь. Так и завожу со сбросом клеммы акумы. В чем трабл? Подскажите... Shariot Grandis 98г., 4 WD

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2771
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
DTC 95 - Неисправность сервопривода дроссельной заслонки

1.некачественно почистил ДЗ
2.сместил магнит.

Оффлайн edichka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Nanaiskiy rayon
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis N94W 4G64
извините за тупость, а чё за магнит и где стоит (желательно фото)

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2771
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
обязательно отпишись, нашол ли не исправность и в чом она заключалась!
Скорее всего просто некачественно почистил, потому что если бы стронул магнит или вообще магнит бы отклеился, то тебе бы не помогло сбрасывание клемы, шарик бы глох как только ты бы пытался нажать на газ!

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Не всегда глохнет при нажатии на газ, при забитом фильтрике ТНВД такое происходит. А скорее всего действительно магнит Д.З. смещен... проверить можно компасом.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Ошибка может выскочить, если при регулировке, на не заглушенной машине регулировать параметры.

Оффлайн edichka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Nanaiskiy rayon
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis N94W 4G64
Я скоро заслонку буду снимать с закрытыми глазами :S . Вычистил ДЗ так, что блестит как у кота -яйца, магнит вроде целый, клей на нем сидит намертво. Если можно, то про компас поподробнее - я когда впервый раз очистителем чистил без снятия, пальцем заслонку приоткрыл, думаю чего-то там могло и сместиться.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2771
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
а за крышкой дросселя (в нутри) чистил? Или просто открыл посмотрел и всё?

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Проверь все контакты на ДЗ(в разъёмах) их чистоту и сухость. А также датчики положения педали акселератора. Ну и по ходу лазания прочисти фильтрик в ТНВД. У меня похожая фигня была когда по весне сутки простоял под проливным холодным дождём. Машина тупо держала 2000 оборотов и на педаль реагировала где то до 3000.  Вотна этом диапазоне оборотов я и ехал от Оренбурга до Самары. На следующий день дома снял разъёмы с ДЗ почистил посушил, продул карбклинером фильтрик ТНВД и всё заработало. Больше косяк не вылезал.

Оффлайн edichka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Nanaiskiy rayon
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis N94W 4G64
снимал полностью. Прочистил по-полной, сияет с двух сторон= грани алмазные. смотрел магнит - целый (форма втулки), приклеен намертво - хрен его кто провернет. магнит северной стрелкой кажит на "метку", как и на фото на различных сайтах. Контакты прочищал. Чё интересно, помирал больной долго и мучительно... еслиб магнит или исчо чё так он бы сразу и надолго, ан нет, сперва после скидывания клеммы, раза три-четыре в день заводился на ура без всяких ошибок. А вот на утро или в обед выскакивала. потом проблески надежды стали все реже и реже. сейчас так: скинул, завел, обучил -ОК. заглушил, через 10 сек. завел -ОК. и так играться можно до утра. Но если интервал более 10 сек. - все, кирдык, ЧЕК вылазит.

Оффлайн edichka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Nanaiskiy rayon
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis N94W 4G64
Блин, недумал когда аватар вешал, что придеться прыгать с бубном вокруг капота :unsure:
Кстати а фильтрик ТНВД где искать на насосе?

Оффлайн edichka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Nanaiskiy rayon
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis N94W 4G64
ЯВР писал(а):
Цитировать
Проверь все контакты на ДЗ(в разъёмах) их чистоту и сухость. А также датчики положения педали акселератора. Ну и по ходу лазания прочисти фильтрик в ТНВД. У меня похожая фигня была когда по весне сутки простоял под проливным холодным дождём. Машина тупо держала 2000 оборотов и на педаль реагировала где то до 3000.  Вотна этом диапазоне оборотов я и ехал от Оренбурга до Самары. На следующий день дома снял разъёмы с ДЗ почистил посушил, продул карбклинером фильтрик ТНВД и всё заработало. Больше косяк не вылезал.

Контакты проверил, прочистил. Фильтрик продул (когда фланец топливного шланга на место ставил болт обломал   ). Все в идеале. Нулевой эффект.  А ночью приснилось что я разбираю Д.З. Скоро мозг потечёт. У кого какие соображения могут быть? (не про мозг, а про Д.З. )

Оффлайн Murzon

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: Chariot Grandis. 4wd. 2001
Доброго времени суток!

Вклинюсь в эту тему со своим вопросом, потому как думаю что где-то близко наши проблемки :)
Подскажите кто-нить код вот это хренотени (ТПС педали газа), может у кого ест такая ненужная, но рабочая готов приобрести за разумную цену. На разборках у нас Шариков чего-то воопче не наблюдается, поэтому буду рад если кто подскажет где взять такую. А по теме скажу, была до недавнего времени у меня такая проблемка, периодически загорался чек, на педальку газа машина реагировала слабо, сканер показывал ошибку топливной системы (слабое давление). Отдал машину в ремонт. Было сделано следующее - разобрана и почищена ДЗ, поменян фильтрик ТНВД (огромное спасибо за фильтрик Алексею alexex108), хотя как оказалось мой родной был в нормальном состоянии, поменяны свечи, воздушный фильтр. Забрал машину из ремонта, сразу ощутил разницу, появилось тягло, машинка стала реагировать на педаль гораздо лучше! Прошла пара-тройка дней, опять начал загораться чек, причем не как раньше на непродолжительное время, а уже прямо таки горел мозоля глаза, обороты ХХ стали завышены 1000-1200 :dry: Отогнал папелац свой обратно в мастерню, разобрали опять ДЗ, вроде все нормально. Пригласили электронщика с каким-то суперовым сканером и вот он то и показал, что вот с этой самой ТПС педали газа и идет ошибка, причем она вообще не реагирует на вольтметр! Сейчас машина воопче практически на педаль не реагирует, только когда тапку в пол нажмешь заслонка чуть-чуть приоткрывается :S
Вот сейчас и ищу хрень эту или хотя бы номер чтоб в экзисте глянуть...

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2771
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
http://www.radikal.ru/ выставляешь 800 пикселей,копируешь ссылку "картинка в тексте" и вставляешь на форуме....
1.номер ошибки?
2. целостность магнита ДЗ?
3.не свернули ли в ходе чистки магнит....

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Мурзон. Что я могу сказать, покупай новый датчик. Стоимость около 5-7т.р Я могу у Толика спросить, он меня себе. у него Б.У должен остаться. Но у него он чуть сбит. Ездил он на нем год, пока не поменял. И еще НИКОГДА ЕГО НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ.РЕГУЛИРОВАТЬ.