Автор Тема: Все про ХХ (холостой ход): проблемы, регулировка  (Прочитано 3946 раз)

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Кстати по хх рекомендую всем контролировать состояние клапана адсорбера. У меня надысь на нём один сосок обломился, который в дроссель отвод воздуха даёт. Сосёт туда нехило. Результат хх 800, движок потряхивает, небольшой провальчик при подгазовке и расход в гору. Приклеил его волшебной цианакрилатной жижей и место приклейки обмазал герметиком. Всё пришло в норму.

vagon

  • Гость
Что было сделано :
1 Раскоксовка Шумой
2 Чистка ДЗ без сняти оной (без особого усердия и возможно не очень качественно т к  к внутренней стороне хрен подлезешь, хотя каки вышло много)сильно зуб щеткой не усерствовал, тк слышал про какие-то магниты, которые могут отлететь. Чистил очень акуратно, по-этому есть подозрение, что недочистил.
3 Замена свечей.
4 Замена воздушного фильтра.
5 Обучил ДЗ.
6 Фильтрик ТНВД менялся полтора года назад.
Появилась проблема.
На ОЧЕНЬ горячий двигатель (после 30 мин работы при температуре окружающей среды выше 10 градусов) начинают плавать ХХ. Причем если вовремя этого плавания заглушить двигатель и тут же завести его, то плавание отсутствует. Стоит проехать метров 100 (причем именно проехать, а не прогазовать на месте) как плавание возобновляется.
Машина не тупит, расход в норме 10-11 по городу, 7-8 трасса, чек не горит.

Есть желание повторить чистку ДЗ, но более тщательно и поменять фильтрик.  Кто что еще может сказать по данной теме?

vagon

  • Гость
Да, до всех выше описанных процедур, проблем с ХХ  небыло.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
vagon писал(а):
Цитировать
Да, до всех выше описанных процедур, проблем с ХХ  небыло.


 Есть мысль, что при чистке Д.З сдвинул ее. Надо на Сканере проверить ее параметр. Или Тестером.
 По сканеру ТПС-от 560 до 620 mV,  
 По тестеру без разъема при закрытой заслонке полностью - 527mV.

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
где-то должен быть датчик движения, может снимал во время чистки с него разъем и плохо одел, слабый контакт? это если только во время движения появляется а на месте все в порядке.

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Д.З. Снимать и чистить полностью, потом - обязательно обучить! За магниты беспокоится нечего - ни чего им не будет. Если делать все аккуратно. При снятии внимательно с прокладкой. А лучше сразу купить новую. При чистке без снятия не возможно хорошо почистить! Остается налет - вот он и мешает работе заслонки. И вообще весь нагар не на наружней части заслонки а на внутренней - особенно в пазах.
После сборки проверить все соединения КАРБСПРЭЕМ или БЫСТРЫМ СТАРТОМ-(эфир) всю цепь от датчика ДМРВ до Д.З. на наличие подсоса воздуха, проверить целлостность трубки от двигателя к гофре Д.З., так же проверить прилегание Д.З. заслонки к впускному тракту (перекос плащадки)
Если при опрыскивании соединений - движок изменить темп работы - значит есть подсос воздуха.
посмотри фото http://fotki.yandex.ru/users/int2363054/album/44994/

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
А дроссельные заслонки на всех годах одинаковые? И как насчет параметров для проверки,как описывалось выше? Недавно поменял фильтрик и почистил заслонку (снимал ее полностью) и честно говоря,не увидел никаких магнитиков,которые могут отвалиться..На корпусе Д.З. стоит здоровая колобаха(полагаю-электромагнит)из него и выходит ось,на которой стоит заслонка.Спрашиваю потому,что после чистки особых изменений в лучшую сторону не произошло-расход прежний-чуть больше 15л,да и тяга не очень... Нормальной диагностики пока не нашел. Знаю,что не помешало-бы почистить головку и впускной коллектор(внутри виден конкретный слой сажи)возможно -ли это без снятия головки блока?

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Мужики. Чёй то я м ож и не догоняю, но...

ДЗ я мыл карбклинером со снятием.  Прокладку снял и выкинул в первый же раз и 2 года ездил без оной. ДЗ стояла на герметике. Ответственно заявляю движку пох... Никаких зубных щёток. Мягкая малярная кисть и всё. Никакие датчики не снимать. В дырки через соломинку дуть можно. Грязь смывать истово, потом дать высохнуть. то характерно у меня даже обучения ни разу не попросил.

Вагон. Обрати внимание на фильтрик ТНВД. который ты менял 1.5 года назад. Пора уже сменить. Или хотя бы снять топливный шланг и дунуть в него карбклинером. Если поможет хоть не надолго - он родимый.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
eduard писал(а):
Цитировать
А дроссельные заслонки на всех годах одинаковые? И как насчет параметров для проверки,как описывалось выше? Недавно поменял фильтрик и почистил заслонку (снимал ее полностью) и честно говоря,не увидел никаких магнитиков,которые могут отвалиться..На корпусе Д.З. стоит здоровая колобаха(полагаю-электромагнит)из него и выходит ось,на которой стоит заслонка.Спрашиваю потому,что после чистки особых изменений в лучшую сторону не произошло-расход прежний-чуть больше 15л,да и тяга не очень... Нормальной диагностики пока не нашел. Знаю,что не помешало-бы почистить головку и впускной коллектор(внутри виден конкретный слой сажи)возможно -ли это без снятия головки блока?

http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1271
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1155

поищи вот здесь ещё http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65

vagon

  • Гость
Всем спасибо. Сори за то что долго не отвечал, были причины. Короче прочистил все заново, сменил вильтрик. Проблема осталась :( . Причем выяснились подробности поведения двигла. При гулянии холостых - глушим мотор, тут же заводим - все вроде в норме, но через полторы мин при увеличении оборотов при продувке, после этой самой продувки свистопляска начинается вновь. При движении это выглядит так: перед светофором еду на нейтралке (у меня МКПП) - все гуд, остановка - увеличение оборотов до 1100 и начинается блуждание от 500 до 1000. Если в этот момент заглушить и завести сразу же, то все будет гуд, до первой продувки. Обучение - не помогает, расход - вроде нормальный, динамика тоже, чек - не горит.

саша сахалин

  • Гость
неустойчивый хх двига как бы вздрагивает.заменены свечи проверены б.провода.где затаилась болезнь?помогите вылечить а?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1507
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
опиши немного подробнее проблему? у нас нет в обычном понимании ХХ - стрелка взбрыкивает на 100 оборотов периодически - это нормально. Ненормально это обороты под 1000 или постепенное падение до нуля... еще вариант - ремень мог проскочить на пару зубьев - проверь метки

саша сахалин

  • Гость
обороты в норме стрелка не скачет.на прогреве работает ровно. после обороты в норму входят начинается нестабильная работа.визуально двигу колбасит в салоне ошущается вибрация но она не стабильная как бы вздрагивает.двигу поменял пришел он с японии и сразу такая болячка.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
1.что с подушками двигателя?
2.возможно что нужно почистить двиг.