Автор Тема: Свист после заводки. Ремень генератора  (Прочитано 6842 раз)

Оффлайн Алексей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Раменское
  • Моя машина: Chariot Grandis 2.4 1998 SE
Возникла проблема: начал верещать ремень. Сначала он визжал при запуске "на холодную" и затыкался. А сейчас может и на прогретой машине при старте с места начать свой концерт. Купил специальную шнягу от HiGear, помогло на пару часов, потом все вернулось. Купил новый ремень, поехал на сервис. Там сказали, чтобы я подождал, пока надо будет заменить ремень ГРМ, и тогда они все остальные ремни задаром поменяют. А ГРМу ходить еще 50000, за это время я коньки откину, слушая этот визг.
Вопрос: действительно ли этот ремень так сложно поменять?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
В принципе гиморно:( , попробуй натянуть его, на генераторе сверху есть болт натяжной головкой смотрит к салону. Покрути.
Если менять надо снимать ремень кондея, а это самое гиморное. Два раза менял. Болт фиксации находится МЛЯ не могу обяснить. Нужна тебе книга.В гараж попаду завтра после 14-00 тогда с фоткаю где находятся болты.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Серега ждёмс фото!  Твои отчёты очень интересны, тока вот фоток не хватать, чтоб визуально посмотреть! :)

kross76

  • Гость
Алексей писал(а):
Цитировать
Возникла проблема: начал верещать ремень. Сначала он визжал при запуске "на холодную" и затыкался. А сейчас может и на прогретой машине при старте с места начать свой концерт. Купил специальную шнягу от HiGear, помогло на пару часов, потом все вернулось. Купил новый ремень, поехал на сервис. Там сказали, чтобы я подождал, пока надо будет заменить ремень ГРМ, и тогда они все остальные ремни задаром поменяют. А ГРМу ходить еще 50000, за это время я коньки откину, слушая этот визг.
Вопрос: действительно ли этот ремень так сложно поменять?

Не жди. Если старый , то меняй его нафиг. Если ремень еще нормальный, то можно просто подтянуть. Я вот уже "дождался" - не послушал умных людей , тянул с заменой. В результате встал на МКАДе с оборванным ремнем и попал на эвакуатор. Замена ремня на сервисе  - 15-20 минут времени. Мне вместе с ремнем обошлось в 1100 по-моему. новый в холода тоже посвистывать начал . Но это нормально  - просто немного растянулся от первоначального. Надо подтянуть.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
во проблему то нашли...
если можешь подъехать к м.Варшавская, то махнем по бырому )))

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Для первой замены, и если не знаешь где болтики, это очень большая проблема, особено ремень кондея.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Ето да... особенно когда подходящего инструмента нет. Простыми ключиками сложно сделать.

Оффлайн Алексей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Раменское
  • Моя машина: Chariot Grandis 2.4 1998 SE
Понял, всем спасибо. Поговорил тут с приятелем, тот сказал: "Через недельку позвони, я тебе за 20 минут его поменяю". Попробуем...

Оффлайн blkmen

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
Менял ремни Выходили чуть больше года, корейские. теперь Gates старые сами видите!

[deletedoldpicture]

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
подскажите кто-нибудь какие ремни надо ставить на кондей, генератор и ГРМ.

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
В принципе гиморно:( , попробуй натянуть его, на генераторе сверху есть болт натяжной головкой смотрит к салону. Покрути.
Если менять надо снимать ремень кондея, а это самое гиморное. Два раза менял. Болт фиксации находится МЛЯ не могу обяснить. Нужна тебе книга.В гараж попаду завтра после 14-00 тогда с фоткаю где находятся болты.

Сергей Викторович, я так понял у тебя книга есть по шариоту? где приобрести можно? сколько искал не могу найти!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
СЕГА, 404-407-100 моя аська напиши мне, а то очень много повторяется.

Оффлайн ivanooff

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великие Луки
  • Моя машина: Chariot Grandis !998г.в. N94W exseed.
Здравствуйте! Возникла проблема. В сырую погоду после запуска на холодную свистит ремеень , какой не знаю! Во время свиста обороты 1000, когда свистеть перестаёт обороты сразу поднимаются до ~1200, длиться всё это 3-5сек. Какой ремень может свистеть и почему так прыгают обороты во время свиста и после? В сухую погоду токого нет! Зарание спасибо!

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
ремешок генератора, это болезнь шариков, вода поподает на ремень.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Писал уже. Повторюсь. Шаг1. Проверь соосность шкива насоса ГУР ремню. Там на натяжение у нас 2 болта. Один из них натяжка, а второй как раз положение насоса поперёк ремня регулирует.
Шаг2. Замени подшипники генератора. Сильно помогает.