Автор Тема: Свист после заводки. Ремень генератора  (Прочитано 9554 раз)

Оффлайн Алексей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Раменское
  • Моя машина: Chariot Grandis 2.4 1998 SE
Возникла проблема: начал верещать ремень. Сначала он визжал при запуске "на холодную" и затыкался. А сейчас может и на прогретой машине при старте с места начать свой концерт. Купил специальную шнягу от HiGear, помогло на пару часов, потом все вернулось. Купил новый ремень, поехал на сервис. Там сказали, чтобы я подождал, пока надо будет заменить ремень ГРМ, и тогда они все остальные ремни задаром поменяют. А ГРМу ходить еще 50000, за это время я коньки откину, слушая этот визг.
Вопрос: действительно ли этот ремень так сложно поменять?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
В принципе гиморно:( , попробуй натянуть его, на генераторе сверху есть болт натяжной головкой смотрит к салону. Покрути.
Если менять надо снимать ремень кондея, а это самое гиморное. Два раза менял. Болт фиксации находится МЛЯ не могу обяснить. Нужна тебе книга.В гараж попаду завтра после 14-00 тогда с фоткаю где находятся болты.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Серега ждёмс фото!  Твои отчёты очень интересны, тока вот фоток не хватать, чтоб визуально посмотреть! :)

kross76

  • Гость
Алексей писал(а):
Цитировать
Возникла проблема: начал верещать ремень. Сначала он визжал при запуске "на холодную" и затыкался. А сейчас может и на прогретой машине при старте с места начать свой концерт. Купил специальную шнягу от HiGear, помогло на пару часов, потом все вернулось. Купил новый ремень, поехал на сервис. Там сказали, чтобы я подождал, пока надо будет заменить ремень ГРМ, и тогда они все остальные ремни задаром поменяют. А ГРМу ходить еще 50000, за это время я коньки откину, слушая этот визг.
Вопрос: действительно ли этот ремень так сложно поменять?

Не жди. Если старый , то меняй его нафиг. Если ремень еще нормальный, то можно просто подтянуть. Я вот уже "дождался" - не послушал умных людей , тянул с заменой. В результате встал на МКАДе с оборванным ремнем и попал на эвакуатор. Замена ремня на сервисе  - 15-20 минут времени. Мне вместе с ремнем обошлось в 1100 по-моему. новый в холода тоже посвистывать начал . Но это нормально  - просто немного растянулся от первоначального. Надо подтянуть.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
во проблему то нашли...
если можешь подъехать к м.Варшавская, то махнем по бырому )))

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Для первой замены, и если не знаешь где болтики, это очень большая проблема, особено ремень кондея.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Ето да... особенно когда подходящего инструмента нет. Простыми ключиками сложно сделать.

Оффлайн Алексей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Раменское
  • Моя машина: Chariot Grandis 2.4 1998 SE
Понял, всем спасибо. Поговорил тут с приятелем, тот сказал: "Через недельку позвони, я тебе за 20 минут его поменяю". Попробуем...

Slayer

  • Гость
Что рассвистелся ремень на генераторе... и ни как не могу найти натяжитель? Его не видно да и не подлесть! Ремни не давно поменяны. Бывшим хозяином! Где не подскажите!

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
Slayer писал(а):
Цитировать
Что рассвистелся ремень на генераторе... и ни как не могу найти натяжитель? Его не видно да и не подлесть! Ремни не давно поменяны. Бывшим хозяином! Где не подскажите!


Натяжитель ремня находится с правой стороны по ходу движения в глубине, почти у стенки, между салоном и двигателем(ключ на 12 или на 14, точно не помню). Завтра сфоткаю и выложу.
У меня такая же хрень была после замены ГРМ, и проездил я так, примерно год. Ни че не мог сделать, свистел и все тут. Подтягивать уже не мог просто, не подтягивался, хотя запаса на натяжителе было достаточно. Сначало думал что ремень не родной, маленький.  Потом думал что ролик какой нить свистит. В итоге плюнул на все, достал ломик и чисто по нашему натянул. Сейчас все нормально.

Slayer

  • Гость
А подлесть с верху возможно или на яме лучше?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Сверху легко, руку протягиваешь, но лучше трещеткой ключом.Раскручишь чуть ломиком как написал Паша, и потом затянешь.

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
На яме по моему будет даже не удобно .

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Все сверху...
Каким ломиком? это не жигули!

Один на 12 ослабляешь стопор натяжителя и на 12 болтом регулируешь натяжение..

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
 Паш не воспринимай так серьезно, там ведь видно что ключиком подтягивать