Автор Тема: Пропала мощность, машина не едет/не тянет  (Прочитано 31868 раз)

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1501
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Пару раз за последние 3-4- месяца столкнулся с такой траблой - двигатель работает нормально ровненько спокойненько, но вдруг ни с того ни с сего теряет мощность и загорается чекинж. Первый раз все прошло после простого перезапуска двигателя, во второй раз пришлось сбрасывать ошибку. Что бы это могло быть? Может кто в курсе?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Номер ошибки нужен,  а так чисто гадания.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1501
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
номер ошибки уже не нужен - умерла голова. Причину не знаю: ремень по меткам, масло по первую риску. Накануне еждила и ничего не предвещало худшего, но утром не завелась. вскрытие показало: наличие маслянной пленки в воздушном патрубке перед заслонкой, замаслена заслонка. Во впускном коллекторе какие-то ошметки (как пепел). Снял крышку ГБЦ и... 4 коромысла сломаны пополам. Может кто-нибудь назвать причину (хотя бы предположительно)? Клапана (выпускные - на них как раз и сломались) вроде рабочие. Просто надо принимать решение менять только голову или полностью двигатель? Менять голову потому что ее ремонт соответствует стоимости контрактной головки. Или может весь двигатель? Мало ли, вдруг всетаки что-то было с двигателем?

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Показать может только вскрытие. С ЦПГ скорее всего всё в норме. Предварительно могу тебе намекнуть на первопричину. Мёртвые сальники клапанов привели к интенсивному нагарообразованию на впускных клапанах, из-за чего последние стали зависать, в итоге невозможность выжать клапан привела к поломке коромысел, параллельно возможно ещё и подклинивание гидриков, но это уже вторично. Контрактная головка не панацея, если её перед установкой не вычистить и не привести в порядок. Так что решай сам.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1501
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Вчера привезли мне прямиком из Японии головку с машины 98 года я обалдел - состояние как будто она только с завода вышла. Что у них там за бензин, капиталисты долбанные

Оффлайн 3JIO_96Rus

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
divo2009 писал(а):
Цитировать
вскрытие показало: наличие маслянной пленки в воздушном патрубке перед заслонкой, замаслена заслонка. Во впускном коллекторе какие-то ошметки (как пепел).

можно поподробнее ? сталкивался с подобной проблемой, теперь имею ошибку 95 ЕТВ мотор... нехотелось бы башку менять если можно предотвратить...

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1501
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
а что именно подробнее? Заменил башку, вроде пока сюрпризов никаких нет. Причиной честно говоря я не особо интересовался - не диагност я и не ремонтник. Конечно не проблема снять одну деталь и поставить другую, но перед установкой головы отдал ее приятели СТОшнику - он мне сразу ее подремонтировал (колпачки поменял, клапана притер, плоскость выровнял, почистил гидрики (хотя это по его словам было лишнее - они девственно чисты оказались)). Снова вернулся на Mobil 1 5W30 синтетика и черта лысого меня теперь кто-нибудь уговорит залить какое-то другое масло, лучше лишние 500 км отматаю, но дождусь поставки, тем более, что менять его стараюсь даже раньше срока.

А ну еще естетственно снова мыл впускной коллектор и заслонку.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
3JIO_96Rus писал(а):
Цитировать
divo2009 писал(а):
Цитировать
вскрытие показало: наличие маслянной пленки в воздушном патрубке перед заслонкой, замаслена заслонка. Во впускном коллекторе какие-то ошметки (как пепел).

можно поподробнее ? сталкивался с подобной проблемой, теперь имею ошибку 95 ЕТВ мотор... нехотелось бы башку менять если можно предотвратить...



 95 ошибка это магнит, я думаю надо настроить, у меня выскакивала 95 ошибка, при не исправной дросс.заслонки

Оффлайн 3JIO_96Rus

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Сергей, это все еще Я!
просто пока проблему решить не удалось - присматриваюсь по другим симптомам! ;)

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2786
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
я гдето читал, что нечто похожее было при микроскопичном смещении магнита, причом владелец не с первого раза заметил это смещение

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Ян однозначно дроссель 95%, но 5%?

Оффлайн 3JIO_96Rus

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Сергей,сегодня как раз таки проверяются эти 5% вобщем если вскрытие покажет что пациент умер от вскрытия то будем просить Николая выслать имеющуюся у него в наличии д.з. :)
вопрос открыт только как ? :)
он собирался ехать в Мск, но по транспорту (ДХЛ) - получается одинаково... мб у кого нить кто нить полетит из Мск в Екб ? я п тут встретил и от аэропорта доставил в любую точку в знак благодарности за перевезенную бесценную д.з. ? :)))

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
3JIO_96Rus писал(а):
Цитировать
Сергей,сегодня как раз таки проверяются эти 5% вобщем если вскрытие покажет что пациент умер от вскрытия то будем просить Николая выслать имеющуюся у него в наличии д.з. :)
вопрос открыт только как ? :)
он собирался ехать в Мск, но по транспорту (ДХЛ) - получается одинаково... мб у кого нить кто нить полетит из Мск в Екб ? я п тут встретил и от аэропорта доставил в любую точку в знак благодарности за перевезенную бесценную д.з. ? :)))



 Никто не собирается, у Ромки надо спросить, Бывший одноклубник. Он в командировке часто бывает Е-бурге.

 Ты думай так как Николай выезжает из Мурманска через 1=2 дня.:)

Оффлайн 3JIO_96Rus

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
вопрос уже решил! благодарен Николаю за предложенную помощь! крутнулся тут, в Екб.

vagon

  • Гость
Постепенно, за последние три дня, стала падать тяга двигателя. Такое ощущение , что в машине полно народу и багажник забит под завязку, хотя еду один. Чек не горит. Кроме этого упал расход топлива. У машины пробег 180 и не разу не менян фильтр в баке (фильтрик менян недавно). У меня правильное направление мысли про большой фильтр, или могут быть еще варианты?